Дети очень эмоциональны, активны и любознательны — их легко заинтересовать какой-нибудь новинкой или увлечь вау-эффектом. И пусть окончательное решение о покупке принимать будут вовсе не они, нельзя отбрасывать влияние эффекта детского «Хочу!» на пап и мам. Как разработчики лендинг пейдж решают задачи по захвату детского и взрослого внимания, мотивируя на совершение покупки, предлагаем посмотреть на конкретных примерах.
1. ЯкТак
Замечательный лендинг для детской деревянной игрушки-головоломки.
Лендинг, в котором прекрасно если не все, то многое: нейминг, логотип, сам продукт, первый разворот с видеофоном а-ля «товар лицом», оригинальное визуальное оформление. 3 триггера в левой части экрана содержат ссылки к ключевой информации, а кнопки в шапке сайта якорные. Прокрутка по экранная, анимированная; небольшой недостаток — нет индикаторов прогресса.
Лендинг мультиязычный, дружелюбный, все сделано просто и понятно. Отдельный плюсик в карму разработчики получают за то, что страница загружается по умолчанию с выключенным звуком, благодаря чему не раздражает пользователя. Самый большой минус — не предусмотрена возможность просмотра страницы с экранов мобильных устройств.
2. Board-IQ
Лендинг для развивающей детской игрушки — бизиборда по системе Монтессори.
Отличный длинный лендинг на чистом адаптивном макете, с ярким и сочным визитным цветом. Хороший первый разворот, на котором есть все ключевые триггеры:
- логотип с дескриптором;
- навигационное меню с якорными кнопками;
- кнопка заказа обратного звонка возле контактного телефона;
- заголовок, который дает представление о назначении и пользе продукта, с конкретными цифрами;
- изображение самого продукта;
- кнопка с демонстрационным видео;
- открытая форма захвата с ценностным предложением;
- многочисленные призывы к действию.
И как необязательный элемент — кнопки популярных соцсетей в правой части экрана.
Хочется отметить профессиональный дизайн и то, сколько внимания на лендинге уделено описанию продукта и преимуществ, которые он дает потенциальным покупателям, причем как детям, так и родителям. Минус — длинный каталог, который следовало бы отправить «под кат», а не заставлять пользователей листать его целиком.
3. WindmillToys
Очень простой лендинг пейдж от очередного производителя деревянных детских игрушек.
Мало чем примечательный лендинг с плавной прокруткой, разбитый на экраны. Он и не попал бы в наш обзор, не будь показательным примером слабого копирайтинга. Да, он замысловатый и местами даже креативный, но совершенно не продает — слишком абстрактен и не говорит с потенциальным клиентом на языке его личной выгоды.
Плохо также и то, что различная дополнительная информация, вроде контактов и доставки/оплаты, размещена на отдельных страницах — это еще больше снижает шанс выполнения целевого действия. А вот что здесь очень хорошо, так это прекрасный иллюстративный материал.
4. Машинки
Последний лендинг для детских деревянных игрушек на сегодня (честное слово).
Нетипичный короткий одностраничник для продвижения и продаж детской деревянной машинки — героя одноименной серии мультфильмов. Отличный пример использования видеоконтента! Очень простой с виду, незамысловатый продукт так вкусно обыгран и подан, что его реально хочется приобрести.
Здесь есть и акции для детей, и благотворительная миссия проекта, и даже цена указана сразу. Все просто, бесхитростно, но при том продумано так, что здорово подкупает.
5. MebelKon
Лендинг по продаже оригинальных детских кроватей-машин.
Яркий и веселый дизайн лендинга для оригинального продукта, слегка оживленный анимацией. Позитивно смотрится галерея с фотографиями счастливых покупателей, удачно подан блок с сопроводительной продукцией.
Сюда бы еще нормальные шрифты и мобильную версию — было бы вообще замечательно. Профессиональным все-таки такой дизайн не назовешь. Большой плюс: разработчики предусмотрели видеоинструкцию по самостоятельной сборке кровати.
6. Orange Toys
Качественный современный лендинг пейдж для бренда мягких детских игрушек.
А вот пример отличного профессионального дизайна, в котором продумана каждая мелочь. Посмотрите, как нюансы и детали художественной графики чудесно дополняют великолепные фотографии. Вы еще не держали продукт компании в руках, а сомнений в его качестве уже не остается.
Сразу за слайдером первого разворота следует блок с тремя коллекциями. После — очень краткий текст о компании и новости, после которых размещена уже более развернутая информация о бренде, сразу за полем для подписки. Самые внимательные найдут в новостях очень крутой пример продвижения видеоконтентом ;-) И конечно же, на лендинге хорошая работа со шрифтами.
7. Стало мало
Лендинг для инновационного проекта по торговле детскими товарами.
Короткий лендинг для относительно нового для России подхода к торговле детскими товарами. Первый разворот грешит отсутствием таких важных конверсионных элементов, как целевые кнопки или формы захвата, хоть и полон призывов к действиям и даже содержит упрощенную инструкцию «как это делается».
Сразу же за ней расположен новостной блок и поясняющий видеоконтент о проекте. В целом, есть претензии к логике размещения блоков, основным триггерам и мобильной версии страницы.
8. Mélanie F
Лендинг пейдж авторского бренда детской обуви, дизайн которого вошел в ТОП-20 лендингов по версии OnePageLove в 2014 году.
Основополагающими качествами стали качество, комфорт и эстетичность. Последнее, видимо, и легло в основу визуального оформления данного Look-Book. Это очень хороший пример качественного, эстетичного использования параллакс-скроллинга, типографики и ненавязчивой анимации.
Обратите внимание, как плавно и мягко лендинг реагирует на ваши действия, как меняется цвет элементов, а также на превосходную оптимизацию. Даже музыкальный фон не раздражает. Этот лендинг способен удовлетворить самое взыскательное чувство прекрасного, но главное — не в ущерб продающей способности: целевая кнопка присутствует на каждом блоке и в самом конце страницы. Жаль, сам онлайн-магазин закрыт.
9. Tinitell
Лендинг шведских инновационных часов-телефона для детей.
Помнится, данный лендинг пейдж уже фигурировал в одном из наших обзоров, но так как с тех пор он претерпел значительный редизайн, то почему бы не вернуться к нему снова, раз уж он того стоит. Это отличный пример одностраничника с лаконичным трендовым flat-дизайном, первоклассным копирайтингом и грамотной продающей структурой.
Все по-шведски выверено, понятно, надежно и просто. Демонстрируется и сам продукт, и интерфейс мобильных приложений, кнопки для которых повторяются на странице несколько раз. Выдвижное навигационное меню также можно отнести к трендам веб-дизайна.
Макеты лендинг пейдж для продажи детских товаров от LPgenerator
На данный момент для детских товаров в нашем Магазине посадочных страниц отведена целая подкатегория. В ней вы найдете 4 полностью готовых к использованию макетов высококонверсионных лендинг пейдж:
1. Продажа слингов
2. Магазин детской одежды
3. Детские кроватки
4. Детские автокресла
Кроме этого, обратите внимание на шаблоны лендингов для детской одежды и обуви, а также услуг семейного центра психологии:
Это вполне рабочие решения для эффективного повышения продаж в нише детских товаров, созданные опытными профессионалами. Вы получаете современный инструмент, в котором все уже сделано за вас: продающий копирайтинг, эмоциональный дизайн, грамотная структура для закрытия возражений, конверсионные триггеры.
Все, что остается — это настроить макет или шаблон под нужды вашего бизнеса.
Высоких вам конверсий!