Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Бизнес-ниши: 9 лендингов детских товаров и игрушек

Бизнес-ниши: 9 лендингов детских товаров и игрушек

Дети очень эмоциональны, активны и любознательны — их легко заинтересовать какой-нибудь новинкой или увлечь вау-эффектом. И пусть окончательное решение о покупке принимать будут вовсе не они, нельзя отбрасывать влияние эффекта детского «Хочу!» на пап и мам. Как разработчики лендинг пейдж решают задачи по захвату детского и взрослого внимания, мотивируя на совершение покупки, предлагаем посмотреть на конкретных примерах.

1. ЯкТак

Замечательный лендинг для детской деревянной игрушки-головоломки.

ЯкТак

Лендинг, в котором прекрасно если не все, то многое: нейминг, логотип, сам продукт, первый разворот с видеофоном а-ля «товар лицом», оригинальное визуальное оформление. 3 триггера в левой части экрана содержат ссылки к ключевой информации, а кнопки в шапке сайта якорные. Прокрутка по экранная, анимированная; небольшой недостаток — нет индикаторов прогресса.

ЯкТак

Лендинг мультиязычный, дружелюбный, все сделано просто и понятно. Отдельный плюсик в карму разработчики получают за то, что страница загружается по умолчанию с выключенным звуком, благодаря чему не раздражает пользователя. Самый большой минус — не предусмотрена возможность просмотра страницы с экранов мобильных устройств.

2. Board-IQ

Лендинг для развивающей детской игрушки — бизиборда по системе Монтессори.

Board-IQ

Отличный длинный лендинг на чистом адаптивном макете, с ярким и сочным визитным цветом. Хороший первый разворот, на котором есть все ключевые триггеры:

  • логотип с дескриптором;
  • навигационное меню с якорными кнопками;
  • кнопка заказа обратного звонка возле контактного телефона;
  • заголовок, который дает представление о назначении и пользе продукта, с конкретными цифрами;
  • изображение самого продукта;
  • кнопка с демонстрационным видео;
  • открытая форма захвата с ценностным предложением;
  • многочисленные призывы к действию.

И как необязательный элемент — кнопки популярных соцсетей в правой части экрана.

Board-IQ

Хочется отметить профессиональный дизайн и то, сколько внимания на лендинге уделено описанию продукта и преимуществ, которые он дает потенциальным покупателям, причем как детям, так и родителям. Минус — длинный каталог, который следовало бы отправить «под кат», а не заставлять пользователей листать его целиком.

3. WindmillToys

Очень простой лендинг пейдж от очередного производителя деревянных детских игрушек.

WindmillToys

Мало чем примечательный лендинг с плавной прокруткой, разбитый на экраны. Он и не попал бы в наш обзор, не будь показательным примером слабого копирайтинга. Да, он замысловатый и местами даже креативный, но совершенно не продает — слишком абстрактен и не говорит с потенциальным клиентом на языке его личной выгоды.

WindmillToys

Плохо также и то, что различная дополнительная информация, вроде контактов и доставки/оплаты, размещена на отдельных страницах — это еще больше снижает шанс выполнения целевого действия. А вот что здесь очень хорошо, так это прекрасный иллюстративный материал.

4. Машинки

Последний лендинг для детских деревянных игрушек на сегодня (честное слово). 

Машинки

Нетипичный короткий одностраничник для продвижения и продаж детской деревянной машинки — героя одноименной серии мультфильмов. Отличный пример использования видеоконтента! Очень простой с виду, незамысловатый продукт так вкусно обыгран и подан, что его реально хочется приобрести.

Машинки

Здесь есть и акции для детей, и благотворительная миссия проекта, и даже цена указана сразу. Все просто, бесхитростно, но при том продумано так, что здорово подкупает.

5. MebelKon

Лендинг по продаже оригинальных детских кроватей-машин.

MebelKon

Яркий и веселый дизайн лендинга для оригинального продукта, слегка оживленный анимацией. Позитивно смотрится галерея с фотографиями счастливых покупателей, удачно подан блок с сопроводительной продукцией.

MebelKon

Сюда бы еще нормальные шрифты и мобильную версию — было бы вообще замечательно. Профессиональным все-таки такой дизайн не назовешь. Большой плюс: разработчики предусмотрели видеоинструкцию по самостоятельной сборке кровати.

6. Orange Toys

Качественный современный лендинг пейдж для бренда мягких детских игрушек.

Orange Toys

А вот пример отличного профессионального дизайна, в котором продумана каждая мелочь. Посмотрите, как нюансы и детали художественной графики чудесно дополняют великолепные фотографии. Вы еще не держали продукт компании в руках, а сомнений в его качестве уже не остается. 

Orange Toys

Сразу за слайдером первого разворота следует блок с тремя коллекциями. После — очень краткий текст о компании и новости, после которых размещена уже более развернутая информация о бренде, сразу за полем для подписки. Самые внимательные найдут в новостях очень крутой пример продвижения видеоконтентом ;-) И конечно же, на лендинге хорошая работа со шрифтами.

7. Стало мало

Лендинг для инновационного проекта по торговле детскими товарами.

Стало мало

Короткий лендинг для относительно нового для России подхода к торговле детскими товарами. Первый разворот грешит отсутствием таких важных конверсионных элементов, как целевые кнопки или формы захвата, хоть и полон призывов к действиям и даже содержит упрощенную инструкцию «как это делается».

Стало мало

Сразу же за ней расположен новостной блок и поясняющий видеоконтент о проекте. В целом, есть претензии к логике размещения блоков, основным триггерам и мобильной версии страницы.

8. Mélanie F

Лендинг пейдж авторского бренда детской обуви, дизайн которого вошел в ТОП-20 лендингов по версии OnePageLove в 2014 году.

Mélanie F

Основополагающими качествами стали качество, комфорт и эстетичность. Последнее, видимо, и легло в основу визуального оформления данного Look-Book. Это очень хороший пример качественного, эстетичного использования параллакс-скроллинга, типографики и ненавязчивой анимации.

Mélanie F

Обратите внимание, как плавно и мягко лендинг реагирует на ваши действия, как меняется цвет элементов, а также на превосходную оптимизацию. Даже музыкальный фон не раздражает. Этот лендинг способен удовлетворить самое взыскательное чувство прекрасного, но главное — не в ущерб продающей способности: целевая кнопка присутствует на каждом блоке и в самом конце страницы. Жаль, сам онлайн-магазин закрыт.

9. Tinitell

Лендинг шведских инновационных часов-телефона для детей.

Tinitell

Помнится, данный лендинг пейдж уже фигурировал в одном из наших обзоров, но так как с тех пор он претерпел значительный редизайн, то почему бы не вернуться к нему снова, раз уж он того стоит. Это отличный пример одностраничника с лаконичным трендовым flat-дизайном, первоклассным копирайтингом и грамотной продающей структурой. 

Tinitell

Все по-шведски выверено, понятно, надежно и просто. Демонстрируется и сам продукт, и интерфейс мобильных приложений, кнопки для которых повторяются на странице несколько раз. Выдвижное навигационное меню также можно отнести к трендам веб-дизайна.

Макеты лендинг пейдж для продажи детских товаров от LPgenerator

На данный момент для детских товаров в нашем Магазине посадочных страниц отведена целая подкатегория. В ней вы найдете 4 полностью готовых к использованию макетов высококонверсионных лендинг пейдж:

1. Продажа слингов

Продажа слингов
Продажа слингов

2. Магазин детской одежды

Магазин детской одежды
Магазин детской одежды

3. Детские кроватки

Детские кроватки
Детские кроватки

4. Детские автокресла

Детские автокресла
Детские автокресла

Кроме этого, обратите внимание на шаблоны лендингов для детской одежды и обуви, а также услуг семейного центра психологии:

рабочие решения для эффективного повышения продаж
рабочие решения для эффективного повышения продаж
рабочие решения для эффективного повышения продаж
рабочие решения для эффективного повышения продаж

Это вполне рабочие решения для эффективного повышения продаж в нише детских товаров, созданные опытными профессионалами. Вы получаете современный инструмент, в котором все уже сделано за вас: продающий копирайтинг, эмоциональный дизайн, грамотная структура для закрытия возражений, конверсионные триггеры.

Все, что остается — это настроить макет или шаблон под нужды вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний