Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 9 сайтов 90-х, которые были бы куда эффективнее в формате лендингов

9 сайтов 90-х, которые были бы куда эффективнее в формате лендингов

Не секрет, что лендинги — это одна из передовых техник интернет-маркетинга. Их разработкой занимаются все, кому не лень, от мала до велика. Но в данной статье вашему вниманию не будут предложены уже набившие оскомину секреты оптимизации посадочных страниц или принципы их разработки. Вместо этого мы рассмотрим 9 веб-сайтов 90-х, которые куда лучше смотрелись бы в формате лендингов.

Да, сегодня эти ресурсы уже преданы забвению, но каким-то чудом им удалось сохранить свой первозданный облик. Эти сайты появились до изобретения HTML, на заре становления электронной почты, запуска Google и даже Y2K.

Погладьте свои шорты Zubaz. Накормите тамагочи. Поставьте в плеер «Руки вверх» и приготовьтесь к тому, чтобы увидеть, как простенькие лендинги готовы дать фору юродивым образцам веб-дизайна 90-х.

1. Вам письмо (You’ve Got Mail) 

Вам письмо (You’ve Got Mail)

«Вам письмо» (You’ve Got Mail) — это романтическая комедия 98-го года, которая покорила сердца безнадежных романтиков по всему миру. Если 90-е вы застали ребенком, то, вероятно, не видели ничего скучнее, чем история о жесткой конкуренции крупной книжной сети и местной лавки, обрамленная анонимным общением владельцев обоих магазинов в интернете, впоследствии переросшим в любовь.

Ничего скучнее, если, конечно, вы не заходили на сайт, посвященный этому фильму. Для такой незамысловатой истории он удивительно сложен. В центре сайта расположена группа ссылок, образующих собой панель навигации, но совершенно не дающая представления, куда они ведут. 

Всех тех, для кого в 90-е годы интернет был в новинку (то есть почти для всех), это обстоятельство, вероятно, ставило в тупик. При этом простой лендинг мог бы справиться с продвижением фильма среди интернет-пользователей куда лучше, чем сайт. Достичь конверсионной цели можно было, всего лишь разместив по центру экрана призыв к действию: «Buy the movie». 

Вам письмо (You’ve Got Mail)

Обратите внимание: лендинг не перегружен и в достаточной мере информативен, а перед пользователем только один вариант для дальнейших действий, представленный крупной кликабельной кнопкой. Не заметить ее просто невозможно, в отличие от той же фразы, размещенной в футере сайта и набранной мелким шрифтом.

Фильм «Вам письмо» собрал более 250 млн. долл., но очевидно, что заслуга этого интернет-ресурса в этом очень и очень мала.

2. The Internet 1996 World Exposition 

The Internet 1996 World Exposition

Если и было какое-либо событие, олицетворявшее собой поколение, пытающееся адаптироваться к новым технологиям, то это Internet World Exposition (Международная выставка и конференция по вопросам интернет-технологий). В тот момент, когда была организована первая выставка, пресс-релизы, сопровождающее это событие, все еще пытались объяснить своим читателям, что вообще представляет из себя интернет — «компьютерная сеть, которая объединяет между собой миллионы пользователей из более чем сотни стран».

Сегодня это может показаться смешным, но нет ничего забавнее, чем сайт, представляющий это мероприятие в самом интернете. Зайдя на страницу, вы найдете не менее 18 ссылок, ведущих непонятно куда, но прежде чем вы получите ответы на все свои вопросы касательно этого события, пройдет немало времени. Что такое павильон? Зачем регистрировать места? Где ответы на эти и многие другие вопросы? Даже изучая этот сайт в 2017, пользователи поймут далеко не все.

Дать ответы на все вопросы могла бы простенькая посадочная страница. Все, что вам нужно, — это скачать брошюру, в которой подробно и красочно описано все мероприятие. Кроме того, собранные электронные адреса помогли бы держать всех подписчиков в курсе событий Internet World Exposition и даже убедить их со временем зарегистрироваться на мероприятие. 

The Internet 1996 World Exposition

В итоге конференция 1996 года собрала около 5 миллионов участников из более чем 77 миллионов пользователей интернета по всему миру. Посадочная страница получилась бы более лаконичной и понятной, а главное — в ней было бы четко указано, какие дальнейшие действия ожидались от пользователя. С помощью ясного CTA и интригующего оффера, вероятно, на конференцию удалось бы привлечь куда больше людей.

3. The Nanny

The Nanny

Фрэн Файн (Fran Fine) — героиня сериала «Няня», которая своей лучезарной улыбкой очаровывала тысячи телезрителей по всему миру и не обременяла себя работой по дому, но любила ходить по магазинам. Яркий юмор, так называемые «running gags» (ситуации или черты героев, над которыми шутят на протяжении всего сериала) и смелые наряды навеки вписали название этого сериала в историю телевидения, заставляя поклонников бредить этим произведением телеискусства и по сей день.

С другой стороны, сайт Фрэн Файн был далеко не таким успешным. Прежде всего он не реализовывал возможность конвертации посетителей в еще более одержимых сериалом фанатов.

На этом сайте располагалась кладезь бесценных материалов для посетителей: описание каждого эпизода. Это была реальная возможность для генерации конверсий. Обновления и атрибутика сериала могли доставляться в почтовые ящики поклонников Фрэн по всему миру.

The Nanny

Простой лид-магнит, предлагающий доставить синопсис каждого эпизода в электронные ящики каждому подписчику, мог бы превратить этот сайт из простой фан-страницы в настоящего конверсионного монстра!

4. Promote-it!

Promote-it!

Это не самый культовый сайт из 90-х, но один из тех немногих, которые представляли собой первые попытки сформировать базу адресов электронной почты.

Дело в том, что этот сайт имеет все необходимое для устойчивого роста. Жалко, что последний раз он обновлялся в октябре 1995 года. Это как торговый центр, где раньше тусовались все клевые ребята, но сейчас он заброшен и никому не нужен.

Перед дизайнерами была поставлена задача разработать простую страницу захвата. Понятное и заманчивое обещание мгновенно продвинуть ваш сайт не давало бы вам повода усомниться в том, что это высококонверсионное решение, которое могло бы сохранить его на десятилетия вперед. 

Promote-it!

В нем есть все нужные компоненты: очевидная выгода, четкий призыв к действию, минимальное число полей в форме и хорошее предложение. С лид-магнитом, как этот, Promote-It мог бы накопить огромный список адресов.

5. Danny and Julie’s Webzine

Danny and Julie’s Webzine

Возможно, это одно из самых привлекательных хранилищ блог-контента 90-х. Дэнни и Джули создали каталог интересных историй из реальной жизни, сплетен и обещания сделать вас знаменитым (или по крайней мере известным, как Денни).

Если бы у них была изображенная ниже посадочная страница, вполне возможно, что этим двоим вообще не пришлось бы больше работать.

Danny and Julie’s Webzine

Вот так бы выглядел этот сайт с имплементированными техниками лидогенерации. В сайт встроена лид-форма, предлагающая посетителям оформить подписку. С такими интригующими статьями, как «Очередная женщина Клинтон», как вы думаете, мог ли бы кто-то отказаться от этого предложения?

6. The Retire Early Home Page

The Retire Early Home Page

The Retire Early Home Page представляет собой довольно редкий вид сайтов. Он был создан в 1996 году, никогда не менялся в плане дизайна, но его контент обновляется и сегодня. Сайт хорошо оптимизирован под поисковые системы, в силу чего поток посетителей не иссякает и поныне. А еще здесь нет никаких генерирующих лиды инструментов.

Некоторые могут подумать, что создатели сайта пытаются сохранить простоту и невинность 90-х, но на самом деле они упускают прекрасные возможности для конверсии.

Это авторитетный ресурс по вопросам раннего ухода на пенсию. Информация здесь изложена предельно понятно, она постоянно обновляется и предлагает исчерпывающие ответы на самые разные вопросы посетителей. Этот сайт также является своего рода сообществом, поскольку здесь функционирует форум, на котором нередко ведутся оживленные дискуссии.

The Retire Early Home Page

Чтобы продемонстрировать, как выиграют создатели сайта от внедрения технологий лидогенераций, как увеличится рентабельность проекта, в сайт была встроена веб-форма. Предложения здесь могут быть самыми разными — от вебинаров до рассылок по электронной почте.

7. The OJ Simpson Trial (судебное дело О. Джей Симпсона) 

The OJ Simpson Trial (судебное дело О. Джей Симпсона)

Никто не знает, виновен был О. Джей Симпсон или нет, но мы знаем, что этот сайт 1995 года, посвященный каждому аспекту, пожалуй, самого известного судебного процесса, мог бы использовать целевую страницу.

При помощи инструментов построения базы электронных адресов CNN могла держать всех неравнодушных в курсе событий судебного разбирательства. Любая новая информация могла бы рассылаться по электронным ящикам подписчиков по всему миру, открывая для CNN возможность наладить с аудиторией более тесный контакт и вовлечь в просмотр других шоу.

The OJ Simpson Trial (судебное дело О. Джей Симпсона)

8. The World Wide Web

The World Wide Web

Было бы ошибкой не включать самый первый в мире сайт в этот список и недооценивать то влияние, которое он оказал на дальнейшее развитие интернета.
На этом сайте больше информации, чем вы можете себе представить, но в нем довольно сложно сориентироваться, особенно если вы не знаете, что именно ищете. В среднем посетители вынуждены переходить по нескольким ссылкам, пока не найдут предмет своих поисков. Но даже когда они, наконец, находят, что искали, это может оказаться для них не совсем понятным.

The World Wide Web

Очень короткая и простая целевая страница с описанием сайта и отличным оффером могла бы сотворить чудеса для этого сайта и сделать его действительно ценным ресурсом, а не причудливый пережитком прошлого.

9. Space Jam

Space Jam

Галактический фон, навигация, представленная в виде планет, список всех радиостанций страны… На самом деле, ни один пиксель этого легендарного сайта улучшению не подлежит, а сам он являет собой некий феномен поп-культуры 90-х.

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний