В этой статье мы расскажем о том, как команда Sims 3, все еще популярной версии компьютерной игры в жанре «симулятор жизни», использовала тесты оптимизации конверсии, чтобы определить наиболее привлекательный оффер и повысить регистрации на 128%!
Немного об игре
The Sims — одна из самых продаваемых серий в истории компьютерных игр. С момента своего первого выпуска в 2000 году, эти стратегические игры, симулирующие обычную жизнь людей, продавались общим тиражом, превысившим 125 миллионов копий по всему миру. Серия выиграла множество наград и переосмыслила стиль игр с открытым финалом.
The Sims 3, следующее поколение мирового культурного феномена и бестселлера игр на ПК, была выпущена в июне 2009 года, в 60 странах и более чем на 22 языках. Последняя версия игры вышла в 2016 году. Игровой процесс состоит в том, что игроки могут создавать реалистичных «симов» с уникальными личностями и косвенно управлять их жизнями.
Мощный инструмент Create a Sim позволил игрокам создавать более реалистичных симов, чем когда-либо. Участники могут выбирать из десятков личностных качеств, таких, как: храбрый, артистичный, клептоман, неуклюжий, параноидальный, романтический и пр. Игрокам доступно неограниченное количество действительно уникальных персонажей. Также игра открыла возможность создания уникальных интерьеров и экстерьеров окружающего мира с помощью функции «Создать стиль».
Расширения позволили еще глубже настраивать миры через широкий ассортимент уникального контента и виртуальных товаров (прически, мебель, аксессуары для комнаты, одежда и пр). Приобрести товары и игровой контент можно за так называемые SimPoints, которые продаются в пакетах по 5, 10, 20 или 440 долларов.
Эта игра увлекла крайне широкую аудиторию, причем 55% игроков составили женщины. Большинство поклонников входит в возрастную группу от 16 до 34 лет.
Задача: увеличить конверсии в лаунчере
Продажи внутриигрового контента занимают важную роль в успехе бизнеса The Sims 3 Store. Маркетинговая команда создала конверсионную воронку, состоящую из семи микроконверсий: от анонимного игрока к зарегистрированному пользователю и покупателю, а затем — к повторному покупателю. До тех пор, пока игроки не зарегистрируются, игровой процесс проходит для них гораздо сложнее и дороже. Это сделано для ускорения конверсии.
«Game Launcher» — ключевой инструмент команды The Sims 3 для привлечения игроков на официальный сайт и побуждения к регистрации. Этот лаунчер — универсальный портал для управления новым игровым контентом из сообщества или Sims 3 Store, который помогает управлять обновлением программного обеспечения при запуске игры, а также содержит промо и ссылки на официальный сайт игры и ее сообщества.
Конверсии в регистрацию из лаунчера были низкими, но команда знала, что этот показатель сильно влияет на доход.
Тесты
Многофункциональность лаунчера была его сильной и слабой стороной одновременно. Он предоставлял гибкую платформу для чередующихся офферов и конкурирующих сообщений. Однако значительный процент игроков использовал лаунчер для управления игровым контентом и запуска игры. То есть, люди просто просматривали лаунчер, когда собирались играть.
Кроме того, клиенты, заинтересованные в регистрации игры, не были уверены в значительности выгод или в отсутствии дополнительных сборов. Как и прочие сайты, требующие, чтобы пользователи делились личными данными, команда хотела предоставить бесплатные преимущества взамен на информацию.
Решение
Команда Sims 3 наняла аутсорс-компанию для повышения конверсии. Специалисты разработали и протестировали шесть вариаций лаунчера.
Вариации A1 и A2: «Простые»
Два тестовых варианта. По большей части, контрольная версия выглядела ясно и привлекательно. Оба варианта были идентичны, за исключением цвета фона, который в одной из версий был белым, а в другой — синим.
Вариант В: «Магазин»
Эта версия была похожа на предыдущие вариации, поскольку сосредотачивалась на общих преимуществах регистрации и подчеркивала бесплатность контента в оффере. Кроме того, эта версия включала ссылки на The Sims 3 Store, где игроки могли покупать игровой контент, и на Exchange, где они могли скачивать бесплатный контент.
Вариант С: «Бесплатный контент»
В этой версии заголовок был изменен и подчеркивал, что контент бесплатен для пользователей. В подзаголовке было выделено более конкретное предложение о получении бесплатных баллов и бесплатного города в подарок при регистрации. Ссылки на The Sims 3 Store и Exchange также были включены в этот вариант, но неоднозначные с точки зрения выгоды пункты были удалены для минимизации когнитивной нагрузки.
Вариант D: «Бесплатный город»
Эта версия была акцентирована на конкретном предложении о получении бесплатного города в игре после регистрации. Предложение было выделено в заголовке и отражено в фоновом изображении. Общие преимущества регистрации в игре были отражены списком буллетов.
Вариант Е: «Бесплатные баллы»
Как и в случае с версией D, эта вариация придавала особое значение конкретному офферу о 1000 бесплатных SimPoints и вариантах визуального контента, который можно получить с помощью баллов.
Регистрации в игре выросли на 128%!
Все новые версии повысили число регистраций не менее, чем на 43%. Однако самая эффективная вариация — вариация D, предлагающая бесплатный город после регистрации — повысила коэффициент конверсии на 128%, по сравнению с контрольной версией. Второе место заняла вариация Е — рост конверсии составил 79%.
Этот тест не только привел к увеличению показателей, но и дал ценную информацию о типе офферов, которые игроки находят более привлекательными — наилучшую реакцию вызывали конкретные предложения.
Команда игры продолжает тщательные тесты всех конверсионных процессов на своем веб-сайте.
Высоких вам конверсий!
По материалам: widerfunnel.com