LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

20 примеров хороших, плохих и ужасных призывов к действию

Призыв к действию является одним из основных компонентов маркетинга и продаж. Множество статей уже было написано о цвете, размере и тексте на кнопке целевого действия. Но иногда намного проще и эффективнее учиться на реальных примерах. Примеры позволяют увидеть, как теоретические принципы функционируют в реальной жизни.

Призыв к действию (CTA) – это далеко не единственное, на что следует обратить внимание в сфере интернет-маркетинга. Однако хороший призыв к действию сможет значительно увеличить эффективность маркетинговой стратегии.

Некоторое время назад специалисты компании VWO заявили, что больше всего сплит-тестов (около 30%) связаны с призывами к действию.

С данными элементами не так то просто экспериментировать. Кроме того, ни один элемент на странице не функционирует отдельно от остальных. Хороший призыв к действию должен быть обрамлен качественным контентом. Ниже можно увидеть пример неплохого призыва к действию. Однако он абсолютно незаметен на фоне других элементов страницы:

Добавить в корзинуДобавить в корзину

Призыв к действию всегда содержит в себе оттенок убеждения для того, чтобы человек совершил покупку, пожертвовал средства и т.п.

Пожертвовать сейчасПожертвовать сейчас

Призыв к действию должен быть прямолинейным. В нем нет места двусмысленности. Однако создатели многих сайтов упускают из вида этот критерий. Например, CTA, который можно увидеть на скриншоте ниже, явно нуждается в доработке.

«Узнать больше»Оранжевый цвет хорошо контрастирует с общим фоном страницы, однако кнопку по-прежнему непросто заметить из-за ее маленьких размеров. Кроме того, надпись «Узнать больше» слишком общая и не дает пользователю представления о том, что его ждет дальше.

В данном примере CTA тоже необходимо сделать более заметным:

Призыв к действию: Добавить в корзинуПризыв к действию: Добавить в корзину

Иногда вместо призыва к действию на странице можно увидеть лишь автоматически сменяющие друг друга изображения:

Иногда вместо призыва к действию на странице можно увидеть лишь автоматически сменяющие друг друга изображения

К сожалению, отсутствие CTA – это очень распространенное явление. На данном сайте он также отсутствует:

отсутствие CTA – это очень распространенное явление

Существует множество теоретической информации о том, как создавать эффективные призывы к действию. Однако в данной статье вы найдете лишь полезные практические примеры, которые вдохновят вас на эксперименты.

1. KlientBoost

Очень сложно удивить пользователей уникальным призывом к действию. На большинстве сайтов можно увидеть кнопки с надписями «Скачать сейчас», «Получить доступ» или «Связаться с нами».

Специалистам компании KlientBoost удалось выделить свой CTA на фоне остальных:

KlientBoost

Эффективность вашей рекламы в скором сильно вырастет.
CTA: Получить мое бесплатное предложение.

2. Usabilla

Usabilla

Получайте отзывы пользователей. Никаких хлопот.
CTA: Запросить демо-версию.

Не каждый призыв к действию должен удивлять своей уникальностью. Некоторым компаниям, напротив, следует избегать излишней оригинальности. 

Usabilla

Собирайте отзывы из всех источников. У ваших пользователей уже есть ответы. Просто начните слушать.
CTA: Запросить демо-версию.

Надпись «Запросить демо-версию» кажется скучной. Однако если демо – это то, что действительно нужно вашим пользователям, то такой призыв вполне уместен. Ясность и четкость обычно перевешивают попытки убедить. Нужно просто быть последовательным.

3. HotJar 

HotJar

Аналитика и отзывы в одной программе. Hotjar – это новый и простой способ начать понимать своих пользователей. Найдите самые эффективные возможности роста уже сегодня.
CTA: Попробовать бесплатно.

Слово «бесплатно» уже «приелось» многим маркетологам. Однако мы все еще встречаем его повсюду, ведь оно действительно творит чудеса — люди любят получать что-то бесплатно.

Таким образом, если у вас есть, что предложить пользователям бесплатно, почему бы не сделать упор на этом? Однако ваши потенциальные клиенты могут не поверить в то, что им действительно не придется ничего платить, поэтому вам нужно будет написать убедительный текст, чтобы развеять их сомнения.

4. TaxJar 

TaxJar

Тратьте время на бизнес, а не расчет налогов. Программа TaxJar автоматизирует все налоговые расчеты и генерирует отчеты в течение нескольких минут.
CTA: Начать пользоваться бесплатной 30-дневной версией сейчас.

Иногда в тексте призыва к действию не обязательно указывать, что ваше предложение бесплатно. Все становится очевидно из контекста. Изучив страницу компании TaxJar пользователь и так понимает, что 30-дневная версия является бесплатной.

5. Bulletproof 

Bulletproof

Встряхнитесь. Brain Octane поможет вам получить больше энергии для ума и тела. CTA: Начать покупки сейчас.

Bulletproof является примером эффективно оптимизированного сайта. Его специалисты постоянно проводят различные сплит-тесты. Элементы страницы довольно типичны для интернет-магазина. Призыв к действию не является остроумным или необычным, однако он дает пользователям четкое представление о том, что они будут делать на этом сайте.

Хорошей идеей будет привлекать вернувшихся пользователей призывом к действию вроде «Посмотреть, что новенького» (как в примере ниже):

Новые поступления. Хотите быть на гребне волны этим летом? У нас есть огромное множество новых летних предложений. CTA: Посмотреть, что новенького.

Новые поступления. Хотите быть на гребне волны этим летом? У нас есть огромное множество новых летних предложений.
CTA: Посмотреть, что новенького.

6. Travel Wisconsin 

Travel Wisconsin

58-летняя история.
CTA 1: Семейный отдых.
CTA 2: Идеи путешествий для вас.

Travel Wisconsin при помощи призывов к действию разделяет свой сайт на два раздела: семейный отдых и идеи для путешествий. Очевидно, что во втором разделе можно найти более необычные и интересные варианты.

7. CXL Institute

CXL Institute

3 способа начать сотрудничать с нами. Сертифицированная программа оптимизации конверсии (CTA 1: Читать далее). Посмотреть список будущих курсов, которые будут проводиться в режиме реального времени (CTA 2: Посмотреть курсы). Получить сразу все, воспользовавшись нашим тарифным планом (CTA 3: Читать далее).

При этом, многие люди сразу же попадают на определенный лендинг в зависимости от их интересов. В этом случае специалисты CXL Institute просто изменяют призыв к действию соответственно с предложением. Многие пользователи хотят получить демо-версию, в то время как остальные хотят сразу же совершить покупку. Им предлагают сразу оба варианта.

CXL Institute

Получите полный доступ к возможностям CXL Institute. CTA 1: Посмотреть цены. CTA 2: Запросить демо-версию.

Призыв к действию отражает намерения целевой аудитории и раскрывает разные варианты предложений компании.

8. BounceX

CTA не обязательно должен выглядеть как квадратная кнопка с надписью. Вы можете прибегнуть к более оригинальному исполнению. BounceX очень интересно и необычно призывает пользователей посмотреть промо-видео на их сайте:

BounceXCTA: Как это работает. Нажмите на кнопку. Если вы все еще читаете это, значить вы пока не нажали на кнопку.

9. Bounce X (part 2)

Специалисты компании BounceX достигли значительных успехов в области поведенческого маркетинга. Для каждого типа контента создана отдельная посадочная страница. Каждый призыв к действию может послужить основой для статьи о том, как создавать эффективные CTA. Каждый элемент дизайна исполнен безупречно с точки зрения цвета, контраста, размера и интуитивного восприятия. Кроме того, в текстах не к чему придраться.

Bounce X (part 2)

«Скрытая» статистика и стагнация в бизнесе. 5 причин, связанных с конверсией.
CTA: Получить бесплатное руководство.

10. BounceX (part 3) 

BounceX (part 3)

Свидания и конверсия: Что говорить и как говорить.
CTA: Смотреть сейчас.

В этом примере мы видим все те же преимущества. Данная посадочная страница приглашает пользователей на просмотр вебинара, поэтому призыв меняется на «Смотреть сейчас».

11. Intercom

На сайте Intercom CTA расположен выше полосы прокрутки. Рядом можно увидеть небольшое поле, куда необходимо ввести адрес электронной почты. 

Intercom

Процесс взаимодействия с клиентами не должен быть настолько сложным. Сделайте его простым, личным и интересным для всех.
CTA: Начать сейчас.

12. Zoom

Главная страница сайта Zoom имеет структуру, напоминающую предыдущий пример. CTA заметно контрастирует с фоном и предлагает пользователям бесплатную подписку: 

Zoom

Сервис для видео- и веб-конференций.
CTA: Подписаться, это бесплатно.

13. CXL

Ниже можно увидеть отличный пример лендинга, генерирующего лиды. Призыв к действию звучит ясно и понятно: 

CXL

Бесплатный вебинар: Продвинутые стратегии привлечения органического трафика.
CTA: Посетить вебинар.

14. Tim Ferriss

На сайте Тима Феррисса можно увидеть уникальный призыв к действию. Он имеет необычное расположение и текст. 

Tim Ferriss

«Как научиться различать и находить для себя цели – Блэйк Майкоски».
CTA: Нажмите, чтобы прослушать.

15. Paleo Leap

На сайте Paleo Leap можно увидеть пример не слишком удачных призывов к действию. На главной странице вы заметите сразу несколько CTA. Кроме того, кнопки почти не различимы на общем фоне. 

Paleo Leap

CTA 1: Посмотреть рецепты.
CTA 2: Посмотреть статьи.

16. Looker

На главной странице сайта Looker можно увидеть сразу два призыва к действию:

Looker

Эволюция в аналитике. Наконец появилась платформа с инсайтами для каждого отдела.
CTA 1: Запросить демо-версию.
CTA 2: Посмотреть, как это работает.

Известно, что если на странице расположено более одного призыва к действию, то внимание пользователя рассеивается. Но если вы, к примеру, продаете программное обеспечение или другой сложный продукт, то почему бы не позаботиться о своих потенциальных клиентах, предоставив им две опции на выбор. Перед тем, как приобрести ПО, покупатель обычно хочет пробную версию.

17. Tableau

На сайте Tableau можно увидеть сразу два призыва к действию, расположенных выше линии сгиба. Один из них находится в правом верхнем углу, а надпись на кнопке гласит: «Попробовать сейчас». 

Tableau

Извлекайте максимальную пользу из данных. Tableau помогает крупнейшим организациям во всем мире извлекать пользу из информации.
CTA: Посмотреть, как это работает.

Второй призыв к действию намного менее заметен. Кроме того, пользователю непонятно, что же произойдет после того, как он нажмет на кнопку. Появится ли перед ним демо-версия программы? Или он сможет ознакомиться с интерактивным руководством?

18. Verve Coffee

Ниже можно увидеть пример неудачного призыва к действию. Однако на этой странице, продающей КОФЕ, нужно изменить не только CTA: весь контент сбивает пользователя с толку. Например, непонятно, что означает «Пакет путешественника» (adventure pack). А призыв к действию «Отправиться в путешествие» и вовсе способен поставить в тупик. 

Verve Coffee

19. Nomadic Matt

В данном примере безупречно все: текст призыва к действию, простая интуитивная форма, безукоризненный контент, контрастирующие цвета и идеальное расположение CTA. С этого сайта действительно стоит брать пример!

Nomadic Matt

Узнайте, как сэкономить деньги в путешествии. Привет! Меня зовут Номэдик Мэтт. Я являюсь известным автором издания New York Times. В сети слишком много информации о путешествиях. От этого обилия просто кружится голова. Подпишитесь и вы будете получать пошаговые советы, которые позволят вам сэкономить время и деньги.

CTA: Получить советы о путешествиях.

20. LPgenerator

Специалист в области оптимизации конверсии Майкл Аагаард провел сотни сплит-тестов. Он выяснил, что, чтобы создать эффективный призыв к действию, нужно ответить на два вопроса:

  • что мотивирует моего потенциального клиента нажать на кнопку?
  • что получит мой потенциальный клиент после того, как нажмет на кнопку?

Если вы сможете кратко, внятно и четко ответить пользователю на эти вопросы, то вы создадите по-настоящему эффективный CTA. 

LPgenerator

Призыв к действию должен быть кратким (не более 7 слов) и уникальным. Пользователь должен четко понимать, что он получит, нажав на CTA-кнопку.

Перед началом сплит-теста

Все, что было написано выше, исключительно для того, чтобы вдохновить вас. Не нужно воспринимать данные примеры как прямое руководство к действию. Каждая компания индивидуальна, поэтому, чтобы создать наиболее эффективный призыв к действию, нужно провести серию сплит-тестов.

Кроме того, если вы начали заниматься оптимизацией сайта, то возможно следует сначала поработать над другими элементами, имеющими большее влияние на коэффициент конверсии. Используйте специальные инструменты аналитики, чтобы выявить проблемные области своего ресурса.

Заключение

Призыв к действию является важным элементом дизайна сайта и оптимизации конверсии. Вам стоит потратить немного времени и усилий, чтобы придумать хороший текст для CTA, сделать качественный дизайн и поместить все это в подходящий контекст.

В данной статье вы могли увидеть большое количество примеров призывов к действию. Некоторые из них были хорошими, другим требовалась доработка, а третьи были и вовсе ужасными. Изучив их, у вас возможно появятся собственные идеи для создания уникального CTA.

Высоких вам конверсий!

По материалам: conversionxl.com, image source: Reni Reni

16-08-2017

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".