Практический online-курс

Instagram для бизнеса: советы экспертов

Любой интернет-маркетолог хоть раз задумывался над тем, как владельцы других компаний используют социальную сеть Instagram для развития своего бизнеса. И это вовсе не секрет — успешные руководители с удовольствием делятся опытом и дают советы о том, как оптимизировать свою стратегию в Instagram. При желании вы можете начать применять их сегодня же. Однако перед тем как перейти к практическим рекомендациям, вспомним основные функции Instagram.

Анатомия Instagram

Анатомия Instagram

Каждая функция социальной сети Instagram может быть оптимизирована в целях повышения эффективности маркетинговой кампании. Комбинация различных улучшений поможет вам разработать действительно мощную стратегию, которая будет способствовать развитию вашего бизнеса.

Instagram Stories

Функция Instagram Stories появилась в августе 2016 года и сразу же стала невероятно полезной для маркетологов. Кнопку Stories можно увидеть в самом верху экрана, когда вы заходите в социальную сеть. Она очень заметна и для подписчиков, а сами истории весьма увлекательны. В свою историю можно добавить эмодзи, рисунки, а также указать местоположение. Директор по маркетингу в компании Simplestrat Тайлер Спранк рассказал, как использовать функцию Instagram Stories для своего бизнеса.

«Размещайте свои недавние посты в Instagram Stories. Они отображаются в самом верху экрана, поэтому очень высока вероятность того, что пользователи заметят то, что вы там публикуете. Сделайте скриншот своего последнего поста, загрузите его в Instagram Stories и добавьте рисунок. Подобные действия вызовут интерес у вашей целевой аудитории. У них появится желание зайти в профиль вашей компании».

Изображение профиля

Итак, предположим, что вы создали историю и привлекли внимание пользователей. Следующий шаг, который вам необходимо предпринять, — это оптимизировать изображение профиля. Вам нужно убедиться в том, что оно презентабельно и выполнено в хорошем качестве. Instagram — это социальная сеть, основным контентом которой являются фотографии, поэтому очень важно публиковать изображения высокого качества. Руководитель FireCask Лорен Маллет знает, как делать качественные визуальные материалы, не имея большого бюджета.

«Для небольших компаний, не располагающих большими бюджетами, который можно вложить в дизайн, программа Canva может стать отличным решением. Это упрощенный инструмент графического дизайна. С его помощью каждый может создавать изображения для Instagram, которые будут выглядеть так, будто над ними работал профессиональный дизайнер».

Описание профиля

Несмотря на то, что основной контент Instagram – это фотографии, неправильно будет забывать об описании профиля. Это хороший способ завоевать доверие пользователей и рассказать им о своей компании. Также описание профиля – это единственное место, где вы можете разместить ссылку на ваш сайт (в постах этого делать нельзя). В связи с этим, именно данный раздел в социальной сети Instagram так важен для тех, кто хочет развивать свой бизнес.

Итак, вместо того чтобы просто дать адрес главной страницы своего сайта в описании профиля, разместите ссылку на промо-акции или последние посты в блоге (это зависит от сферы вашей деятельности). Сделайте ссылку брендированной и вам не придется постоянно изменять ее. Кроме того, при помощи специальных инструментов вы сможете отслеживать количество кликов по ссылке в описании профиля.

Изображения

Если вы будете размещать в Instagram скучные стоковые изображения, которые все видели уже много раз, то вы точно потеряете своих подписчиков. Вам нужно понять, почему люди подписываются на ваш профиль и следить за качеством контента. Специалист по интернет-маркетингу в компании Crosscap Ксения Ньютон поделилась несколькими хитростями, касающимися того, как сделать визуальный контент более привлекательным для пользователей.

«Разбейте изображение на шесть квадратных частей и создайте большой постер для Instagram, но не забудьте добавить заголовок «Кликните на профиль, чтобы увидеть картинку целиком». Для этого можно использовать приложение 9square, но есть и другие инструменты, позволяющие сделать это. Такие изображения, занимающие большую часть экрана, привлекают внимание пользователей самым эффективным образом».

Ниже можно увидеть пример такого изображения, сделанного при помощи приложения Pic Splitter. Когда кто-то натыкается на одну из частей этой фотографии, ему предлагается перейти в профиль Instagram, чтобы увидеть картинку целиком: 

Pic Splitter

Время размещения постов

Постоянно ведутся споры о том, как часто нужно размещать посты в социальных сетях. Специалисты CoSchedule изучили результаты 13 исследований, посвященных этой теме, и пришли к выводу, что оптимально размещать 1-2 поста в день. Кроме того, идеальным временем для публикации считается 8-9 утра и 2 часа дня. Руководитель компании Warschawski Елена Коллинс рассказала о том, как составить эффективное расписание публикаций.

«Основным критерием успешности является контент-план. Он должен состоять по крайней мере из 4-5 рубрик и отражать основные ценности вашего бренда, а также способствовать достижению ваших бизнес-целей. К примеру, если ваша компания занимается продажами программного обеспечения, то основными рубриками могут стать: посты о сотрудниках компании, посты о преимуществах продукта, посты о процессе создания ПО, образовательные посты, рассказывающие об основных проблемах, которые можно решить при помощи ПО».

Личные сообщения

Об этой функции Instagram часто забывают, однако она имеет высокий потенциал. Это помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами и генерировать лиды. Менеджер компании UCSA International Кэйтлин Тайер поделилась своим опытом эффективного использования личных сообщений в Instagram.

«Личные сообщения — это отличный способ связаться с вашими потенциальными клиентами. Однако автоматические сообщения часто отталкивают пользователей. Они воспринимают их как спам. Поэтому вам нужно будет потратить время на то, чтобы написать персональное и продуманное сообщение для клиента, которого вы хотите привлечь».

Теги и хэштеги

Если вы когда-нибудь изучали материалы о продвижении в Instagram, то тегам и хэштегам там уделяется самое большое внимание. Очевидно, что нужно использовать релевантные и популярные хэштеги, чтобы вас заметила целевая аудитория. Однако руководитель компании FlackShack Сюзан Френч поделилась советами более продуманного использования хэштегов.

«Привлекайте пользователей при помощи хэштегов при любой удобной возможности. Например, владелец бутика продает копию платье Бейонсе, которое было на ней в последнем клипе. Чтобы привлечь поклонников этой певицы, он добавляет хэштег #Beyonce к своему посту.

Не стоит излишне скромничать при использовании хэштегов, однако их стоит размещать не под самим постом, а в комментариях. Ваш пост по-прежнему можно будет найти при помощи поиска, но он не будет выглядеть как спам».

#Beyonce

5 советов для тех, кто намерен заниматься продвижением в Instagram

Итак, ниже вы найдете 5 рекомендаций от экспертов, которые помогут вам разработать эффективную стратегию в Instagram:

1. Подберите правильную цветовую схему. «Instagram – это визуальная платформа, поэтому ее пользователи ожидают увидеть там эстетичный контент. Выбор темы и цветовой палитры поможет выделить ваш бренд на фоне остальных и сделать его привлекательным для пользователей». (Анна Сегова, менеджер в сфере коммуникаций в компании 2hats)

2. Тщательно расставляйте хэштеги. «В социальных сетях пользователи часто ищут информацию при помощи хэштегов, поэтому правильное их использование поможет вам привлечь больше трафика на вашу страницу. Хэштеги должны быть нужной длины и соответствовать контенту поста. Если вы являетесь владельцем торговой марки продуктов питания, но тег #здоровье вам не подойдет, так как там обычно размещают изображения спортсменов». (Талья Корен, специалист по работе с Instagram в TaliaKoren.com)

3. Видоизменяйте свой контент в Instagram. «Одним из способов привлечения пользователей на страницу в Instagram является вставка постов в блог клиента. Это помогает увеличить коэффициент вовлеченности». (Брайан Дженсен, специалист по оптимизации в компании Congruent Digital)

4. Создайте аккаунт для компаний. «Если вы являетесь владельцем небольшой компании и не создали специальный аккаунт, то вы упускаете множество возможностей взаимодействия с клиентами. Этот аккаунт позволит вашим клиентам давать ссылки и теги на ваши посты, что привлечет дополнительных подписчиков. Кроме того, вы сможете разместить свои контактные данные, и тогда люди смогут связаться с вами напрямую». (Дэвид Митрофф, владелец и специалист по оптимизации в компании Piedmont Avenue Consulting)

5. Используйте фотографии людей. «Чтобы эффективно продавать свой товар, на ваших изображениях должны присутствовать люди. Я обнаружил, что пользователи социальных сетей больше увлечены просмотром фотографий других людей. Изображения товаров их мало привлекают. Размещайте фотографии людей в своих постах. Это поможет вызвать у подписчиков вашей страницы определенные эмоции и вы получите возможность взаимодействовать с ними на более глубоком уровне». (Чендлер Стерлинг, основатель компании California Beard Company)

Заключение

В данной статье были собраны советы представителей разных сфер деятельности из разных уголков мира. Используя их, вы сможете начать извлекать большую выгоду от вашего присутствия в Instagram.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.rebrandly.com

25-08-2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".