LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

5 стратегий развития бизнес-профиля в Instagram: о поиске целевой аудитории, эффективных инструментах продвижения и «умном» массфолловинге

Существует мнение, что эра Instagram-ботов подошла к концу. Закрытие таких сервисов, как Instagress и Massplanner, тому подтверждение. Сегодня на рынок выходят программы с упором на органический рост количества подписчиков. Действительно ли они способствуют эффективному продвижению Instagram-профиля? Как отличить «умный» массфолловинг от обычного спама? Где искать потенциальных клиентов? Ответы на эти и другие вопросы мы дадим в данной статье, а также познакомим наших читателей с пятью стратегиями продуктивного развития Instagram-аккаунта.

5 стратегий развития бизнес-профиля в Instagram: о поиске целевой аудитории, эффективных инструментах продвижения и «умном» массфолловинге

Главная сложность для тех, кто хочет заявить о своем бренде в Instagram, заключается в том, что растущая с каждым днем волна новых предложений и услуг оказывает прямое влияние на поведение и ожидания потребителей : для того, чтобы отличаться от других, отдельно взятый бизнес-проект должен четко обозначать свои цели, демонстрировать собственную неповторимость и, что немаловажно, уметь находить целевую аудиторию.

Как же найти своего потребителя?

Основным критерием продвигающие свой бренд компании избирают потенциальную заинтересованность пользователей. Например, если вы шьете одежду для собак, то наверняка будете искать среди инстаграмеров хозяев четвероногих питомцев. На первый взгляд все просто, не так ли? Однако, начав поиск потенциальных клиентов вручную, мы поймем, сколько времени и сил требует это занятие. Большинство пользователей, желающих увеличить количество подписчиков при минимальной затрате средств и усилий, часто прибегают к услугам различных сервисов по раскрутке в Instagram с автоматизацией пользовательских действий : массфолловингом, масслайкингом и масскомментингом.

Как же найти своего потребителя?

Так ли плох массфолловинг?

Одновременно с бурным развитием Instagram в России и увеличением количества коммерческих аккаунтов в Рунете прочно закрепилось мнение о том, что «массфолловинг — это плохо». На самом деле, это не так. Необходимо признать следующее : для того, чтобы сделать ваш Instagram-аккаунт реально работающим бизнес-инструментом, без массфолловинга не обойтись. Однако стоит понимать, что массфолловинг должен быть «умным», то есть, ориентированным на привлечение целевой аудитории, а не всех инстаграмеров подряд, включая фейковые страницы и боты. Поэтому, отвечая на вопрос выше, мы говорим : «Массфолловинг не так уж плох, как кажется». При условии, если вы правильно выбираете тех людей, на которых подписываетесь, массфолловинг окажется в ваших руках довольно действенным способом, который в сумме с другими методами продвижения аккаунта в Instagram поможет привлечь на вашу страницу сотни и даже тысячи пользователей.

Так ли плох массфолловинг?

Для того, чтобы воспользоваться этими методами, необходимо прибегнуть к помощи определенных программ, предоставляющих услуги по продвижению. Но какому же сервису стоит отдать предпочтение? Учитывая то, что после закрытия таких приложений как Instagress, Massplanner, Fanharvest и Peerboost, пользователям стоит быть особенно осторожными в стремлении увеличить количество своих подписчиков и стараться не угодить в «теневой бан» Instagram, выбор безопасных программ для раскруток в последнее время значительно сужается.

Instagram

Приложением, гармонично сочетающим в себе функции органического поиска пользователей по индивидуальным параметрам, безопасной автоматизированной системы фолловинга и анфолловинга, лайкинга и комментинга, а также планирования этих действий в рамках Instagram-лимитов, является Combin.

Мы предлагаем вам ознакомиться с пятью стратегиями, которые могут способствовать построению «живого» Instagram-сообщества вокруг Вашего бизнес-аккаунта, на примере данного приложения.

1. Поиск целевой аудитории по хэштегам

Пользователи, которые размещают под своими постами хэштеги, релевантные для тематики вашего Instagram-профиля, наверняка заинтересуются вашим брендом или услугами. Составьте список возможных вариантов хэштегов для поиска и введите их в строку «Хэштег».

Поиск целевой аудитории по хэштегам

Также вы можете определить нужное для себя количество найденных постов, а также дату публикации.

Также вы можете определить нужное для себя количество найденных постов, а также дату публикации.

Вы можете сортировать полученные результаты по количеству лайков и комментариев, чтобы видеть в первую очередь самые интересные публикации.

Вы можете сортировать полученные результаты по количеству лайков и комментариев, чтобы видеть в первую очередь самые интересные публикации.

В приложении также имеется функция фильтров : те посты, которые вы уже лайкнули или прокомментировали, а также посты, авторами которых являются ваши подписчики и пользователи, на которых подписаны вы сами, исключаются из результатов поиска нажатием одной кнопки.

В приложении также имеется функция фильтров : те посты, которые вы уже лайкнули или прокомментировали, а также посты, авторами которых являются ваши подписчики и пользователи, на которых подписаны вы сами, исключаются из результатов поиска нажатием одной кнопки.

Теперь вы можете выбрать посты, которые бы вам хотелось лайкнуть или прокомментировать, кликнув на них. Если вы хотите выделить все публикации, нажмите на кнопку «Выбрать все».

Теперь вы можете выбрать посты, которые бы вам хотелось лайкнуть или прокомментировать, кликнув на них. Если вы хотите выделить все публикации, нажмите на кнопку «Выбрать все».

Поставьте лайк понравившимся постам, оставьте под ними комментарий или подпишитесь на авторов публикаций, кликнув по соответствующей иконке для каждого из этих действий в левом верхнем углу.

2. Поиск целевой аудитории по геолокации

Если вы знаете о существовании какого-то конкретного места или мероприятия, посещаемого многими людьми, которые, в свою очередь могут стать вашими потенциальными клиентами, шансы найти новых подписчиков с помощью Combin увеличиваются вдвое. Введите в строку «Место» интересующую вас геолокацию и проделайте те же действия, что и при поиске по хэштегам.

Поиск целевой аудитории по геолокации
Поиск целевой аудитории по геолокации
Поиск целевой аудитории по геолокации

3. Поиск целевой аудитории среди подписчиков конкурентов

Наверняка целевая аудитория ваших конкурентов имеет те же интересы и предпочтения, что и ваши подписчики. Так почему бы не предоставить фолловерам других брендов возможность познакомиться с еще одним качественным продуктом? Перейдите во вкладку «Аккаунты» и введите в строку имя пользователя, чей профиль и его содержание, как вам кажется, схожи с вашими, и укажите желаемый лимит поиска. По желанию вы можете задействовать также показатель активности искомого пользователя за последнюю неделю.

Поиск целевой аудитории среди подписчиков конкурентов
Поиск целевой аудитории среди подписчиков конкурентов

Найденные инстаграмеры и есть ваши потенциальные клиенты. Теперь вы смело можете начинать построение вашего Instagram-сообщества!

4. Взаимодействие с найденными пользователями

Поиск подписчиков — это, несомненно, интегральная часть продвижения бизнес-аккаунта в Instagram. Однако взаимодействие с найденными пользователями — не менее важное действие в процессе привлечения целевой аудитории. Combin позволяет вести общение с вашими потенциальными клиентами несколькими путями:

  • лайкинга постов нескольких или всех найденных пользователей:
Взаимодействие с найденными пользователями
  • оставления одиночных или массовых комментариев:
Взаимодействие с найденными пользователями

При выполнении функции масскомментинга мы не рекомендуем постить большое количество повторяющихся комментариев, так как это не принесет вам желаемого результата и будет мало чем отличаться от назойливого спама. Лучше набросайте несколько шаблонов комментариев путем нажатия на кнопку «+», и приложение рандомно распределит комментарии под выбранными публикациями.

  • подписки на найденных пользователей:
Взаимодействие с найденными пользователями

5. Поиск лидеров мнений и продвижение аккаунта с их помощью

Лидеры мнений или инфлюенсеры упорно трудятся над своей репутацией, в том числе и на просторах соцсетей, поэтому их вклад в продвижение вашего профиля будет просто неоценим. Таких популярных инстаграмеров вы можете найти следующими двумя способами :

  • введите пользовательские имена ваших конкурентов и отсортируйте результаты поиска по количеству их подписчиков:
Поиск лидеров мнений и продвижение аккаунта с их помощью
Поиск лидеров мнений и продвижение аккаунта с их помощью
  • введите релевантные для вашего контента хэштег или геолокацию и отсортируйте результаты поиска по количеству лайков или комментариев, чтобы видеть самые популярные и интересные публикации в первую очередь:
Поиск лидеров мнений и продвижение аккаунта с их помощью

Таким образом, мы видим, что использование грамотно подобранного сервиса превращает массфолловинг из «черного» механизма продвижения в реально работающий эффективный маркетинговый инструмент, нацеленный на органический рост вашего аккаунта и привлечение только «живых» подписчиков.

Сам же массфолловинг не является единственным методом продвижения бизнес-аккаунта в Instagram — на примере Combin вы убедились, что комбинирование этого способа с другими стратегиями даст вам желаемый качественный результат.  

26-10-2017

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".