Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. 10 проверенных способов улучшить свои навыки копирайтинга

10 проверенных способов улучшить свои навыки копирайтинга

10 проверенных способов улучшить свои навыки копирайтинга

Признайте: каким бы хорошим маркетологом вы ни были, необходимость написать продающий текст всегда вызывает у вас дискомфорт. Лучше заняться подсчетом показателей или выбором изображений для презентации, чем сесть за написание конвертирующего поста — но почему?

Контент-маркетинг становится одной из главных обязанностей маркетолога, но писать убедительные тексты — это сложная работа, которая не каждому по плечу. Однако учиться никогда не поздно: вы можете отточить свои навыки, и все, что вам понадобится, — это интерес к учебе и немного дисциплины. Из нашей сегодняшней статьи вы узнаете о 10 способах улучшить свои навыки копирайтинга.

1. Пишите для одного

Воспринимайте свой текст так, как будто пишите его для одного конкретного человека и пытаетесь привлечь его внимание. Копирайтинг — это, прежде всего, способ поделиться своими знаниями, и если вы привлечете внимание одного, все остальные тоже заинтересуются. Считайте свой текст сопроводительным письмом, и ваш стиль наверняка улучшится.

«Кто-то писал, что на самом деле все романы — это письма к конкретным людям, и я в это верю. Я думаю, что у каждого писателя есть один идеальный читатель, и, сочиняя историю, писатель думает: «Интересно, что он(а) подумает, читая эту часть?». Для меня такой первый читатель — моя жена Табита». Стивен Кинг

2. Изучите основы

Прежде чем написать свой замечательный пост, нужно изучить базовые принципы создания текстов. Это не значит, что вам необходимо филологическое образование, но вам определенно нужно быть грамотным. Для этого нужно читать много хороших книг, понимать их стилистику и выработать собственный стиль, который будет отличать ваши тексты от всех остальных. Грамотность тоже сделает ваши тексты более убедительными.

3. Работайте в группе

Когда вы работаете в небольшой группе, вы учитесь и получаете обратную связь, необходимую, чтобы стать лучше. Найдите кого-нибудь, кто тоже старается улучшить свои тексты, и практикуйтесь вместе. Предложите коллегам и друзьям прочитать ваши тексты. Так вы выясните, есть ли в них ошибки, не замеченные вами.

4. Придумайте сильный заголовок

Никто не будет читать ваш текст, если его заголовок непривлекателен. Научитесь писать интересные заголовки. Вы можете почитать разные популярные журналы и сайты и понять, как устроены их заголовки. Анализируйте чужие тексты и используйте то, что больше подходит вашей компании.

«В среднем заголовки читают в пять раз чаще, чем сами тексты. Написав заголовок, вы потратили 80 центов из своего доллара». Дэвид Огилви (David Ogilvy)

5. Пишите коротко и интересно

Большинство людей не читает длинных абзацев, какую бы интересную информацию они ни содержали. А если вы пишете коротко, текст выглядит простым и приятным. Когда вы пишете короткий первый абзац, люди обычно считают его интересным и читают весь пост.

Начало вашего текста должно гипнотизировать: включите туда интригующий вопрос или озвучьте спорное утверждение, которое захватит внимание читателя.

6. Подражайте своим любимым писателям

Подражание — это не то же самое, что плагиат, и, конечно, нельзя скопировать чужой текст и объявить его своим. Однако вы можете попытаться писать так же, как те, кого вы регулярно читаете. Определите, какие части их работ нравятся вам больше всего, и выясните, можете ли вы использовать подобные стратегии при создании собственного контента.

Если ваши любимые авторы шутят, тоже используйте юмор. Если они всегда серьезны, попробуйте и посмотрите, понравится ли это вашим читателям.

7. Используйте списки

Поищите информацию о своих любимых блюдах или о достопримечательностях, которые хотели бы посетить, — поисковые системы наполнены списками. Их популярность неизменна: в первые дни существования интернета, и сейчас, и в будущем тексты, разделенные на пункты, более успешны, чем тексты, состоящие только из абзацев.

Пункты позволяют легко сканировать текст, а если вы пойдете навстречу читателям, они пойдут навстречу вам.

8. Безжалостно редактируйте

Если вы хотите стать хорошим копирайтером, вам придется постоянно править свои тексты. Редактирование — это сложная работа, которую часто считают пустой тратой времени и денег, но на самом деле именно она придает ценность вашему тексту и не требует писать очень много.

Редактирование поможет вам оценить свой копирайтерский уровень. Начните с вычеркивания лишних слов и сокращения предложений, используйте выразительные средства, но не отклоняйтесь от темы. Будьте строги к себе: чем придирчивее вы к своим текстам, тем лучше будет результат.

9. Изучите свою тему

Сегодня большинство текстов в интернете — это плагиат. Иногда они содержат ссылку на первоисточник, но чаще это рерайтинг: авторы перефразируют чужие тексты так, чтобы ни одно предложение не совпадало с исходным текстом, — но это все равно плагиат, и на пути к успеху невозможно срезать углы.

Изучите свою тему самостоятельно, опирайтесь на статистические данные и приводите ссылки на источники информации. Так вы будете выглядеть профессионалом, даже если вы любитель.

10. Найдите хорошего редактора

Даже гениальному писателю нужен редактор. Если вы стараетесь улучшить свою стратегию контент-маркетинга или пишете гостевой пост для своего любимого сайта, первым делом найдите себе редактора. Так вы точно создадите хороший контент и увидите прогресс в своей работе.

Высоких вам конверсий!

По материалам: lifehack.org. Источник картинки: muchosmonos

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний