Вы изучили аналитику своего лендинга, выделили закономерности в поведении посетителей и ввели стратегические всплывающие окна на выходе (exit popups) — с продуманным текстом, предложением чего-то ценного и ярким призывом к действию. На бумаге ваша кампания хороша.
Почему же она не конвертирует?
На этот вопрос едва ли можно ответить без всестороннего тестирования. Однако иногда полезно узнать, что делают другие маркетологи и с чем посетители сравнивают ваши всплывающие окна.
Вот 5 поп-ап окон, которые никуда не годятся. Делаете ли вы подобные ошибки?
№1
Не пропустите нашу благодарственную вечеринку 10 мая
Подпишитесь, чтобы первым узнать, когда она пройдет.
Бонус: подпишитесь сегодня и получите скидку 30% на первую покупку.
Потенциальные проблемы с конверсией вызывает сразу несколько моментов:
- Что из себя представляет эта благодарственная вечеринка и почему она должна интересовать посетителей?
- Дата ее проведения указана: 10 мая. Тогда почему пользователь должен подписываться, «чтобы первым узнать, когда она пройдет»?
- Действительно ценный оффер — скидка 30% — не привлекает особенного внимания, так как представлен лишь как дополнительный бонус.
Вывод: ваше сообщение должно быть простым и понятным. Не запутывайте посетителей перегруженными всплывающими окнами и противоречивой информацией.
№2
Подпишитесь
Получайте новости, рекламу и многое другое в свой почтовый ящик
Емейл-адрес, почтовый индекс
*Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать емейлы, рекламу и иные сообщения от ***. Также вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.
Это всплывающее окно с сайта довольно известного бренда — и оно, возможно, конвертирует вполне нормально. Однако без названия бренда все слишком общо, и ценность непонятна. Подписка просто на «новости, рекламу и другое» обычно недостаточно привлекательна, чтобы пользователь не поленился ввести емейл.
Вывод: помните, что пользователи ожидают, что в обмен на их емейл-адрес вы предоставите им нечто ценное.
№3
Хотите получить бесплатную электронную книгу?
Супер-еда — супер-вы
Да, получить книгу / Отказаться от книги
Проблема в том, что посетители ничего не знают об этой книге. Чему они научатся? Каких результатов они могут ожидать? Крошечная обложка подсказывает, что она о супер-еде, однако по первому же запросу в Google находится куча информации на этот счет — и никому не надо давать свой емейл.
Вывод: сообщите, что в вашем контенте такого особенного, чтобы убедить пользователя оставить вам емейл.
№4
Подпишитесь на мою еженедельную рассылку об искусстве... она бесплатна!
Креатив прямо в вашем почтовом ящике.
Хотя слова подобраны хорошо и посетитель поймет, что подписывается на еженедельную новостную рассылку об искусстве, все еще неясно, что в ней будет: уроки рисования, ссылки на интересные блоги, информация о фестивалях и выставках, купоны?
Вывод: поп-ап должен содержать приманку, ради которой пользователь захочет получать от вас письма.
№5
Подпишитесь на обновления!
Кулинарные хитрости, информация о питании, рецепты здоровых блюд, обновления меню и многое другое.
Это довольно неплохое поп-ап окно для сайта о еде, однако оно появляется сразу же, как только загружается главная страница сайта. Может быть, посетитель вообще еще не успел понять, о чем эта страница, а ему уже предлагают подписаться.
Вывод: время появления всплывающего окна критически важно.
Высоких вам конверсий!
По материалам: picreel.com.