Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Выявляем критические проблемы с exit popups

Выявляем критические проблемы с exit popups

Вы изучили аналитику своего лендинга, выделили закономерности в поведении посетителей и ввели стратегические всплывающие окна на выходе (exit popups) — с продуманным текстом, предложением чего-то ценного и ярким призывом к действию. На бумаге ваша кампания хороша.

Почему же она не конвертирует?

На этот вопрос едва ли можно ответить без всестороннего тестирования. Однако иногда полезно узнать, что делают другие маркетологи и с чем посетители сравнивают ваши всплывающие окна.

Вот 5 поп-ап окон, которые никуда не годятся. Делаете ли вы подобные ошибки?

№1

Не пропустите нашу благодарственную вечеринку 10 мая Подпишитесь, чтобы первым узнать, когда она пройдет.

Не пропустите нашу благодарственную вечеринку 10 мая
Подпишитесь, чтобы первым узнать, когда она пройдет.
Бонус: подпишитесь сегодня и получите скидку 30% на первую покупку.

Потенциальные проблемы с конверсией вызывает сразу несколько моментов:

  • Что из себя представляет эта благодарственная вечеринка и почему она должна интересовать посетителей?
  • Дата ее проведения указана: 10 мая. Тогда почему пользователь должен подписываться, «чтобы первым узнать, когда она пройдет»?
  • Действительно ценный оффер — скидка 30% — не привлекает особенного внимания, так как представлен лишь как дополнительный бонус.

Вывод: ваше сообщение должно быть простым и понятным. Не запутывайте посетителей перегруженными всплывающими окнами и противоречивой информацией.

№2

Подпишитесь

Подпишитесь
Получайте новости, рекламу и многое другое в свой почтовый ящик
Емейл-адрес, почтовый индекс
*Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать емейлы, рекламу и иные сообщения от ***. Также вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных.

Это всплывающее окно с сайта довольно известного бренда — и оно, возможно, конвертирует вполне нормально. Однако без названия бренда все слишком общо, и ценность непонятна. Подписка просто на «новости, рекламу и другое» обычно недостаточно привлекательна, чтобы пользователь не поленился ввести емейл.

Вывод: помните, что пользователи ожидают, что в обмен на их емейл-адрес вы предоставите им нечто ценное.

№3

Хотите получить бесплатную электронную книгу? Супер-еда — супер-вы Да, получить книгу / Отказаться от книги

Хотите получить бесплатную электронную книгу?
Супер-еда — супер-вы
Да, получить книгу / Отказаться от книги

Проблема в том, что посетители ничего не знают об этой книге. Чему они научатся? Каких результатов они могут ожидать? Крошечная обложка подсказывает, что она о супер-еде, однако по первому же запросу в Google находится куча информации на этот счет — и никому не надо давать свой емейл.

Вывод: сообщите, что в вашем контенте такого особенного, чтобы убедить пользователя оставить вам емейл.

№4

Подпишитесь на мою еженедельную рассылку об искусстве... она бесплатна! Креатив прямо в вашем почтовом ящике.

Подпишитесь на мою еженедельную рассылку об искусстве... она бесплатна!
Креатив прямо в вашем почтовом ящике.

Хотя слова подобраны хорошо и посетитель поймет, что подписывается на еженедельную новостную рассылку об искусстве, все еще неясно, что в ней будет: уроки рисования, ссылки на интересные блоги, информация о фестивалях и выставках, купоны?

Вывод: поп-ап должен содержать приманку, ради которой пользователь захочет получать от вас письма.

№5

Подпишитесь на обновления! Кулинарные хитрости, информация о питании, рецепты здоровых блюд, обновления меню и многое другое.

Подпишитесь на обновления!
Кулинарные хитрости, информация о питании, рецепты здоровых блюд, обновления меню и многое другое.

Это довольно неплохое поп-ап окно для сайта о еде, однако оно появляется сразу же, как только загружается главная страница сайта. Может быть, посетитель вообще еще не успел понять, о чем эта страница, а ему уже предлагают подписаться.

Вывод: время появления всплывающего окна критически важно.

Высоких вам конверсий!

По материалам: picreel.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний