Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 5 способов сделать ваш лендинг более эффективным

5 способов сделать ваш лендинг более эффективным

У вас уже есть сайт или лендинг? Или вы только собираетесь приступить к его разработке? 5 способов, которые мы опишем ниже, будут одинаково полезны в обоих случаях. Читайте внимательнее и сохраняйте себе, чтобы применить на практике:)

Но прежде чем начать, вспомним основы. Каких целей вы хотите достичь?

1. Продажи. Отведем им заслуженное первое место.
2. Повышение доверия к бренду, узнаваемости компании, ее актуальности для потребителя — особенно подойдет для сайтов-визиток.
3. Презентация уникального торгового предложения.
4. Создание платформы для обмена знаниями и опытом (например, у нас в LPgenerator такую роль выполняет блог, который вы сейчас читаете:)

Отдельно стоит поговорить о целях главной страницы (или посадочной страницы — как мы привыкли говорить, если речь заходит о лендингах).

Правильный подход обеспечит достижение первых двух целей. Для этого сообщение, адресованное пользователю, должно содержать вашу главную ценность. Ниже мы расскажем подробнее, но, если коротко — говорите не только «что» (вы предлагаете), но и «почему» (покупатель должен выбрать именно вас).

Ответ на вопрос «почему» важен, так как многие потребители пришли на вашу страницу, вбив в поисковой строке нужные им параметры продукта (купить, найти, сделать). Таким образом, они уже знают, «что».

Например, посадочная страница сайта Ford не содержит фраз типа «Мы автомобильная компания, выпускающая седаны, внедорожники, грузовики в промышленных масштабах» (можете проверить сами, мы – уже проверяли:) Такую информацию уместно разместить в разделе «О компании», чтобы ваша история нашла отражение на сайте.

А теперь – те самые 5 способов, которые вы так давно ждете.

Способ №1: Удалите все, кроме главной «ценности»

Уникальное торговое предложение (УТП) можно интерпретировать как цели бренда, убеждения и ваши отличия от других.

В идеале это должно быть то, что никто, кроме вас, сделать не может. По той же причине Ford не пишет «Мы – автомобильная компания, выпускающая седаны…» и так далее. Это важно, но НЕ уникально, понимаете?

Так что делайте мощный заголовок и смело размещайте его на посадочной странице. 

Пример мощного УТП на лендинге

Пример мощного УТП на лендинге

Способ №2: Меньше «воды» на других страницах сайта

Вам знакома фраза «Ни о чем и обо всем»? Она отражает распространенную ошибку. Уберите «воду» с второстепенных страниц. Сосредоточьтесь на вещах, интересных пользователю.

Американский шоумен XIX века Финеас Тейлор Барнум (Phineas Taylor Barnum), чьи методы активно применяются в современной рекламе и маркетинге, говорил: «Всегда оставляйте их хотеть большего» (Always leave them wanting more). Это полностью применимо к заголовку этого пункта. Девизом Барнума вообще было «Каждую минуту рождается дурак» (There's a sucker born every minute), но сейчас не об этом:)

Когда вы даете слишком много информации — пользователю нет смысла искать больше. Он теряет к вам интерес.

Способ №3: Добавьте познавательную информацию

Быть интересным пользователю — на этом мы закончили повествование в предыдущем пункте. И этим же постулатом продолжим. Ведение блога, написание статей по теме бизнеса, полезные лайфхаки и многое другое — то, что может приукрасить ваш сайт.

Полезный контент выполняет несколько очень важных функций:

  • создает репутацию, придает вам авторитет как эксперту в области;
  • дает повод пользователем обратить внимание на бренд, продукцию;
  • задерживает посетителя на сайте – чем больше глубина просмотров, тем лучше (как для продаж, так и для поискового продвижения, кстати);
  • позволяет создать «призыв к действию», который не будет «набивать оскомину» у искушенных пользователей.

Вывод – будьте интересными.

Вывод – будьте интересными.

Способ №4: Используйте результаты веб-аналитики

В нашем блоге вы найдете не одну статью по бизнес-аналитике. Надеемся, вы уже понимаете важность внедрения результатов аналитических тестов и данных для улучшения своего лендинга, но не лишним будет повторить.

Изучайте поведение пользователя, глубину просмотров и показатели отказов, следите за тем, на какие моменты чаще всего обращает внимание посетитель, а что наоборот, его отталкивает. Все это однозначно поможет сделать ваш сайт лучше.

Способ № 5: Сделайте свой сайт профессиональным

Возможно, вы не каждый раз надеваете деловой костюм при встрече с клиентом или партнером, но вам так же и не придет в голову прийти в рваных джинсах и футболке, верно? Вы заботитесь о том, чтобы выглядеть как профессионал. А сайт — это ваше лицо, так что позаботьтесь и о нем.

Конечно, на то, чтобы сделать сайт лучше и качественнее, уйдет масса усилий. Перечисленные нами способы помогут, ведь главное — с чего-то начать. Но если вы хотите улучшить показатели и поднять конверсию лендинга с гарантией результата, то оставить заявку можно здесь >>>

Высоких вам конверсий!

По материалам: meylercapital.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний