Конечной целью любого приложения является получение прибыли, однако добиться этого не так просто. Привлечения (и даже удержания) пользователей недостаточно, если эти пользователи не конвертируются. Чтобы достичь реальных результатов, ваша команда должна разработать in-app сообщения, которые будут побуждать потенциальных клиентов к оплате.
Как это сделать? Расскажем в сегодняшней статье.
Дизайн вовлекающего in-app сообщения
В первую очередь вам следует позаботиться о том, чтобы каждое сообщение отлично смотрелось. In-app уведомления являются частью приложения и влияют на пользовательский опыт, поэтому они должны быть не только классно оформлены, но и понятны. Старайтесь использовать простые цвета и четкие призывы к действию. Если ваш интерфейс выполнен в определенной цветовой палитре, учитывайте это в дизайне оповещений. То же самое касается и типографики.
Иногда разработчики заходят в этом плане еще дальше и создают уникальные эскизы для своих сообщений. Это могут быть рисунки с иконками или миниатюрными людьми, использующими приложение. В некоторых случаях изучать продукт по таким забавным карикатурам пользователей проще, чем по абстрактным репрезентациям in-app действий. Например, в сообщении о скидке вместо стандартной иконки с корзиной можно схематично показать человека, совершающего покупки в магазине.
Написание конвертирующего контента
С точки зрения конверсий контент является не менее значимым, чем дизайн. Чтобы монетизировать больше пользователей за счет копирайтинга в своих сообщениях, вы можете использовать апсейл и кросс-сейл.
«Элегантный апгрейд. Забронируйте отель и получите 10%-ную скидку на свой заказ, а также бесплатное шампанское по приезду»
Подобные уведомления могут принести вашему приложению огромную пользу, ведь с их помощью вы сможете сообщать клиентам о дополнительных актуальных предложениях и скидках. В некоторых случаях вам даже не придется ждать изначальной конверсии для апсейла или кросс-сейла. Если второй продукт будет напрямую дополнять первый оффер, вы можете начинать рекламировать его в in-app сообщениях, как только пользователь добавит свою первую покупку в корзину.
Тайминг in-app сообщений для лучшего пользовательского опыта
Выбор времени отправки сообщения может как повысить эффективность вашей мобильной маркетинговой кампании, так и навредить ей. Если вы доставите уведомление в подходящий момент, это может поспособствовать конвертации потенциального клиента, но в противном случае все произойдет с точностью до наоборот. In-app сообщения с плохим таймингом будут тормозить пользовательский опыт, мешая людям изучать приложение.
Согласно недавним исследованиям, своевременные push-уведомления могут увеличить ваш коэффициент удержания в 7 раз. В случае in-app сообщений тайминг тоже играет важную роль, но здесь загвоздка состоит в том, что для просмотра текста человек должен находиться в приложении. Именно поэтому чаще всего in-app сообщения отправляются на основе действий пользователя в пределах сервиса.
Эти события часто называют мобильными моментами. Отправляя сообщение в правильный мобильный момент, вы помогаете клиентам, а не отвлекаете их. К примеру, апсейл-оффер стоит отправлять, когда пользователь добавляет товар в свою корзину, но если такое сообщение появляется в ходе оформления заказа, оно лишь раздражает человека.
In-app сообщения, отправляемые в виде модальных или межстраничных окон, будут отвлекать ваших пользователей от любых задач. Вот почему тайминг, основанный на поведении, так важен — вы должны вмешиваться в пользовательский опыт вашего приложения, только когда этот риск действительно оправдан.
Делайте бизнес на основе данных!
По материалам: hubspot-site.appcues.com