Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. Полон сил и энергии: продуктивный день за 6 шагов

Полон сил и энергии: продуктивный день за 6 шагов

Полон сил и энергии: продуктивный день за 6 шагов

У каждого из нас случаются дни, когда мы несмотря на все свои благие намерения никак не можем взяться за дело и в итоге наш день проходит впустую.

Предлагаем вам 6 идей, следуя которым вы сможете исправить даже самый, казалось бы, непродуктивный день.

1. Помните о том, какая «награда» вас ждет в конце

Если у вас есть задача, которую вы откладываете, и вместе с тем есть что-то, что вы очень хотите сделать, «подкупите» себя последним, чтобы выполнить первое.

Аманда Зантал-Винер (Amanda Zantal-Wiener) из HubSpot: «Летом мне нужно было написать довольно большую статью. Приближался дедлайн, а я все никак не могла приступить к работе. Вместе с этим я и моя лучшая подруга собирались отправиться в Лас-Вегас через несколько недель, и я очень хотела начать планировать эту поездку. Тогда я поставила себе условие: сегодня днем я сделаю черновик и тогда вечером смогу заняться планированием».

Награда не обязательно должна быть настолько грандиозной как планирование отпуска. Так старший менеджер по маркетингу HubSpot Нити Шах (Niti Shah) за каждую выполненную задачу «платит» себе печеньем и сырными палочками из моцареллы.

Смысл в том, чтобы вознаграждать себя за прогресс. Только убедитесь, что награда соответствует выполненной работе, и что вы не дарите себе неделю на Гавайях за отправку e-mail.

2. Делайте перерывы

Согласно данным DeskTime, самые продуктивные сотрудники делают 17-минутные перерывы через каждые 52 минуты работы. Во время этих периодов они суперсфокусированы: никакой работы во время отдыха (включая проверку электронной почты) и никаких отвлекающих факторов в рабочее время.

Аманда Зантал-Винер (Amanda Zantal-Wiener) из HubSpot: «Я часто сравниваю этот совет с тренировками по боксу. Когда я занималась боксом, у меня был тренер, заставлявший меня безостановочно делать удары в течение трех минут, после чего у меня была минута отдыха. 3 минуты — это достаточно долго для такого рода упражнений, в связи с чем минутный перерыв на отдых очень важен для восстановления вашего сердечного ритма и мышц».

Ваш разум работает схожим образом. Час, потраченный на задание или проект, требующий глубоких размышлений, креативности или обработки большого объема информации, эквивалентен трехминутному высокоинтенсивному интервальному тренингу в боксе. Вам нужно время на восстановление. Поэтому в следующий раз, когда вы почувствуете, что ваш мозг уже просто не справляется с чем-то, прервите свою работу на минуту и позвольте вашему интеллектуальному сердечному ритму прийти в норму.

3. Переключитесь на что-то другое

Аманда Зантал-Винер (Amanda Zantal-Wiener) из HubSpot: «Когда я навещала своих родителей на День благодарения, моя мама попросила меня решить проблему с ее ноутбуком. При этом у меня был длинный список дел, и я понимала, что на все это потребуется больше времени, чем я думала. Но, в конце концов, это была моя мама, так что, конечно, я помогла ей.

Решив проблему с ноутбуком, я внезапно почувствовала себя вновь полной сил. У меня появилась новая мотивация закончить свои задачи и как можно скорее».

Если вы чувствуете, что застряли над какой-то задачей, попробуйте переключиться на что-то другое. Возможно, у вас есть коллега, которому требуется помощь в неком деле или, как вариант, можно просто собрать какой-нибудь легкий пазл онлайн. Сохраняя свой мозг активным и при этом давая ему передышку от вашего списка дел, вы почувствуете себя в итоге отдохнувшим и готовым снова взяться за дело.

4. Забудьте про клавишу Delete

Если вы работаете в маркетинге, то велик шанс того, что однажды от вас потребуется написать какой-то текст. И мы знаем, что это может быть нелегко, даже если вы делаете это каждый день. В большинстве случаев самое сложное в этом — это подобрать нужные слова, чтобы предложения зазвучали нужным образом.

Для слишком многих перфекционизм представляет опасность для продуктивной работы. Мы пишем, переписываем и повторяем весь процесс заново. В итоге проходит 45 минут, а мы написали лишь одно предложение.

Редактор блога HubSpot Sales Ая Фрост (Aja Frost): «Я бы даже сказала: игнорируйте клавишу Delete уже при написании черновика».

Запомните: перфекционизм — не ваш друг. Просто сформулируйте предложение — любое предложение, относящееся к вашей теме, — и продолжайте дальше.

5. Стройте планы

Возвращаясь к первому пункту: иногда вам придется придумывать «награду», чтобы мотивировать себя.

Аманда Зантал-Винер (Amanda Zantal-Wiener) из HubSpot: «Однажды, когда на часах было около 4 часов дня, я подумала «Мне действительно нужно сделать это до конца рабочего дня». И я написала смс своей подруге, предложив встретиться в 6 часов и посидеть где-нибудь.

Бум, и вот у меня мгновенно появился дедлайн. Если бы я просто установила таймер на два часа, то, возможно, это не имело бы столь быстрый результат. Но поскольку дедлайн был мотивирован чем-то приятным для меня, я действительно хотела завершить эту задачу».

Однако не стоит слишком торопиться выполнить работу, рискуя качеством. Завершив задачу, забудьте о ней до утра, а затем вернитесь к ней и взгляните на нее свежим взглядом.

6. Делайте то, чего больше всего боитесь — даже если это единственное, что вы сегодня сделаете

У всех у нас бывает такое, что среди всех задач в списке есть одна задача, к которой мы меньше всего хотели бы приступить. Кажется, что выполнить ее равносильно тому, что закатить булыжник на гору, с той лишь разницей, что мы настолько сильно боимся взглянуть на этот «булыжник», что это парализует нашу продуктивность. В процессе откладывания этой одной задачи, мы в конечном счете откладываем и все остальное в списке.

Аманда Зантал-Винер (Amanda Zantal-Wiener) из HubSpot: «Что? Неужели я единственная, кто потратила все утро на просмотр объявлений недвижимости вместо того, чтобы заняться тем, что мне действительно нужно было сделать?»

Именно в эти моменты вам нужно взглянуть на свой булыжник, ибо он все равно никуда не денется. Разделавшись с этой одной страшной задачей, остальные, скорее всего, померкнут на ее фоне, и у вас появится огромный прилив энергии, чтобы завершить и их.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний