Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как утроить конверсию с помощью Exit Pop-up?

Как утроить конверсию с помощью Exit Pop-up?

Всплывающие окна, оверлеи, призывы к действию и прочие элементы помогают вовлекать пользователей и генерировать лиды, но не работают для тех, кто уже решил покинуть лендинг. Ваш единственный шанс конвертировать этих посетителей — удержать их, и из нашей сегодняшней статьи вы узнаете, как в этом помогают всплывающие окна при уходе с сайта (exit pop-up).

Содержание статьи

Как работают exit pop-up?

Для чего можно использовать всплывающие окна

1. Расширение подписной базы
2. Повысить продажи
3. Помешать бросить корзину
4. Задержать посетителя на сайте
5. Получить обратную связь

Анатомия exit pop-up

1. Оффер
2. Заголовок
3. Контент, интересный посетителю
4. Расположение
5. Изображения
6. Призыв к действию

Как сделать всплывающее окно максимально эффективным

1. Не ограничивайтесь одним всплывающим окном
2. Оффер должен соответствовать намерениям посетителя
3. Таргетинг

Вместо заключения

Как работают exit pop-up?

Если вы регулярно читаете наш блог, то уже знаете, что лучший способ вовлечь посетителя — это показать ему релевантное сообщение именно в тот момент, когда он наиболее восприимчив. К сожалению, большинству призывов к действию это не удается: вы не можете задать точное время, в которое посетитель увидит ваш CTA, ведь не все даже доскроллят ваш лендинг до конца.

CTA в боковой панели (сайдбаре) — тоже не панацея: надо, что посетитель обратил внимание не только на основной контент, но и на эту панель.

Exit pop-up, с другой стороны, нацелены исключительно на определенные действия посетителя. Когда пользователь выражает намерение покинуть сайт, появляется всплывающее окно. Как определяется намерение уйти? Специальные технологии отслеживают движения курсора, сигналы, говорящие о намерении уйти. Обычно в их число входят:

  • Движение курсора к кнопке, закрывающей или открывающей вкладку.
  • Движение курсора к строке адреса (то есть пользователь, возможно, хочет набрать другой URL).
  • Закрытие окна браузера.

Посмотрите, как эти технологии работают на практике:

Посмотрите, как эти технологии работают на практике

Обратите внимание, что оверлей появляется, когда курсор приближается к панели вкладок, но до того, как пользователь успеет закрыть страницу. Когда посетитель выражает намерение уйти, поп-ап призван его остановить.

Именно поэтому такие всплывающие окна приносят удивительный результат. В некоторых случаях они повышали конверсию примерно на 7%. Для сравнения, вот уровень конверсии некоторых других элементов:

  • Призыв к действию и реклама в сайдбаре — около 0,5% — 1,5%.
  • Призыв к действию в конце страницы — около 0,5% — 1,5%.
  • Слайдеры — около 1%.

Получается, что exit popups результативнее примерно на 360%.

И это еще не все: стратегия работы с этим инструментом позволит вам добиться гораздо большего, чем просто генерировать лиды.

Для чего можно использовать всплывающие окна

1. Расширение подписной базы

Обычно от лендинга требуется, чтобы посетители оставили свой емейл-адрес, и для этого на нем в качестве бонуса предлагаются для скачивания электронные книги, кейсы, white papers и прочие лид-магниты. Exit pop-up окна — это отличный способ предложить пользователю полезные материалы, если он так и не добрался до вашего вкусного предложения.

Например, блог fieldboom.com выдает следующее всплывающее окно:

fieldboom.com

Самое полное руководство по удовлетворению клиентов
Узнайте, как осчастливить своих нынешних клиентов и удержать их на всю жизнь
CTA: Отправить мне руководство

2. Повысить продажи

Да, решившего уйти посетителя сложно убедить вернуться и обратить внимание на ваш оффер. Однако здесь есть один мощный прием — предложить ему хорошую скидку. И самый подходящий момент для этого — намерение покинуть сайт:

Повысить продажи

3. Помешать бросить корзину

Открывая корзину, посетители обычно демонстрируют намерение приобрести товар. К сожалению, в среднем 67% из них в итоге не совершают покупку. Релевантное сообщение в момент, когда пользователь решает бросить корзину, может спасти ситуацию:

Помешать бросить корзину

Уже уходите?
Вы оставили несколько товаров в корзине.
Мы доставим их бесплатно с промокодом FREESHIP.
CTA: Продолжить шопинг

4. Задержать посетителя на сайте

Чем больше времени посетитель проводит на вашей странице, тем выше шансы, что он так или иначе конвертируется. Эти шансы вырастут еще сильнее, если вы убедите его просмотреть более одной страницы.

Exit popup окна позволяют предложить посетителю еще релевантного контента, способного его заинтересовать, и он задержится на сайте.

Задержать посетителя на сайте

Узнайте, как обновить любое старое платье
CTA: Читать пост

5. Получить обратную связь

Обратная связь от клиентов может и не влиять на продажи напрямую, но она определенно помогает получить информацию, с помощью которой вы сможете улучшить самые разные аспекты своего бизнеса. Exit popup окна очень подходят для получения обратной связи, потому что посетитель выдает ее как раз в тот момент, когда решает покинуть сайт.

Включив во всплывающее окно простую форму обратной связи, вы соберете много полезных данных.

Включив во всплывающее окно простую форму обратной связи, вы соберете много полезных данных

Анатомия exit pop-up

Итак, exit pop-up — это очень полезный инструмент, чтобы удержать и конвертировать посетителей, готовых покинуть сайт. Но каким должно быть высококонверсионное всплывающее окно? Оно должно содержать все элементы, необходимые, чтобы вовлечь и конвертировать посетителя:

  • убедительный оффер;
  • вовлекающий заголовок;
  • контент, интересный посетителю;
  • правильное расположение;
  • изображения, привлекающие внимание;
  • сильный призыв к действию.

Рассмотрим каждый из них: для чего они нужны и как повысить конверсию с их помощью?

1. Оффер

Оффер — это, несомненно, главный элемент всплывающего окна. Что получит посетитель, кликнув по вашему CTA? Причем настолько ценное, чтобы задержаться на сайте, с которого собирался уйти?

Типичные примеры офферов, которые хорошо работают в exit popups, включают в себя:

  • скидки и денежные бонусы:
скидки и денежные бонусы
  • информация, которую посетитель больше нигде не найдет:
информация, которую посетитель больше нигде не найдет
  • бесплатные материалы для скачивания:
бесплатные материалы для скачивания

Эй! Ваш email сказал нам, что вы хотите получать бесплатные наклейки, праздничные наборы для декора, простые рецепты и прочие DIY-штуки! Введите ваш адрес для подтверждения

Чтобы конвертировать посетителей, оффер должен:

  • Соответствовать нуждам вашей аудитории. Чтобы пользователь выполнил ваши условия, предложите ему нечто ценное.
  • Простым в исполнении. Не требуйте от посетителя лишней работы: подписки или другого столь же простого действия должно быть достаточно, чтобы получить ваш лид-магнит.

2. Заголовок

Заголовок нужен, чтобы:

  • Захватить внимание посетителя. Он должен заметить ваше всплывающее окно и заинтересоваться.
  • Сообщить свой оффер. В заголовке обычно содержится главная выгода, которую получит посетитель, если конвертируется.
  • Увлечь посетителя, чтобы он изучил все содержимое всплывающего окна.

Вот несколько примеров вовлекающих заголовков:

несколько примеров вовлекающих заголовков
примеров вовлекающих заголовков

3. Контент, интересный посетителю

После того, как вы привлекли внимание посетителя, вам нужно рассказать ему больше о своем оффере, причем всего парой слов, и то, что вы говорите, должно быть ему интересно.

Многие бренды просто перечисляют детали своего оффера. Например:

Многие бренды просто перечисляют детали своего оффера

Другие компании поясняют, как воспользоваться предложением:

Используйте этот промокод при регистрации: BH10

Используйте этот промокод при регистрации: BH10

Если вы предлагаете лид-магнит, стоит сопроводить его социальным доказательством, которое убедит посетителя скачать его.

4. Расположение

Расположение всплывающего окна влияет на конверсию так же сильно, как и его содержание. Ваша задача — вовлечь уходящих посетителей, убедить их задержаться и еще подумать над вашим оффером, и чтобы это произошло, они должны заметить ваше всплывающее окно. В то же время не следует пугать их и тыкать сообщением прямо в глаз. К счастью, есть несколько удачных вариантов расположения pop up:

  • Центр экрана — самое распространенное расположение.
  • Справа или слева.
  • Внизу экрана.
Расположение

Добавить Exit поп-ап на ваш лендинг и настроить варианты его появления в конструкторе LPgenerator очень просто:

Добавить Exit поп-ап на ваш лендинг и настроить варианты его появления в конструкторе LPgenerator очень просто

5. Изображения

Exit popup может не содержать изображений и все равно замечательно конвертировать (естественно, если оно уже содержит сильный оффер и вовлекающий заголовок). Однако изображения могут обогатить его, повысить шансы на то, что посетители обратят на него внимание, и сократить количество текста, необходимого во всплывающем окне:

Изображения

6. Призыв к действию

Наконец, хорошее всплывающее окно сообщает посетителю, как получить то, что вы предлагаете, то есть содержит кнопку призыва к действию. Поэтому большинство CTA содержит глагол, точно определяющий необходимое действие:

Призыв к действию

Как сделать всплывающее окно максимально эффективным

Теперь, когда вы разобрались в структуре всплывающего окна на выходе, пора оптимизировать свою стратегию, чтобы получить наилучшие результаты. Вот несколько полезных приемов.

1. Не ограничивайтесь одним всплывающим окном

Многие допускают ошибку, пытаясь конвертировать всех уходящих посетителей одним всплывающим окном. На самом деле у них могут быть самые разные причины покинуть ваш сайт, и сообщения нужны разные.

Например, если посетитель собирается закрыть страницу с корзиной, скидка может заставить его передумать, — но это не сработает для пользователя, не дочитавшего пост в блоге. Человек, посещающий ваш сайт в первый раз, знает о вашем бренде или товарах меньше, чем тот, кто приходил к вам уже пару раз, и эти люди тоже воспримут одно и то же всплывающее окно по-разному.

Поэтому вам нужно использовать несколько стратегий и таргетировать разные группы пользователей и образы покупателя.

2. Оффер должен соответствовать намерениям посетителя

Как убедить пользователя сделать то, что вам нужно? Обратите внимание на последнее действие, которое он предпринял, прежде чем собрался уходить, — и противопоставьте ему подходящий оффер.

Например, предложите скидку или бесплатную доставку посетителю, если он уже заинтересовался определенными товарами, но засомневался. Предложение получить консультацию может подтолкнуть его все же сделать покупку:

Оффер должен соответствовать намерениям посетителя

Если посетители покидают ваш блог, предложите им больше релевантного контента, а если они уходят со страницы конкретного товара, не добавляя его в корзину, предложите купон в обмен на емейл-адрес, чтобы построить с ними деловые отношения в будущем.

Этот exit-оверлей использует эффект срочности

Этот exit-оверлей использует эффект срочности

3. Таргетинг

Exit popups нацелены на огромную группу людей — на всех, кто покидает сайт. Тем не менее, вам нужно показывать конкретные сообщения конкретным людям. Здесь в игру вступает таргетинг.

Обычно вы можете задать определенные условия, при которых посетитель увидит всплывающее окно. В их число входят:

  • тип посетителя (посещает ли он ваш сайт впервые);
  • источник трафика;
  • устройство, с которого пользователь зашел на сайт;
  • и многое другое.

Используя сочетание этих условий, вы покажете релевантное сообщение каждому посетителю — и, следовательно, повысите конверсию.

Вместо заключения

Мы перечислили все необходимые элементы успешного exit popup-окна — и теперь вы знаете, как помешать посетителям уйти с вашего лендинга ни с чем. Если вы вдохновились этой статьей и хотите добавить всплывающее окно на свою посадочную страницу в редакторе LPgenerator, но не знаете как, предлагаем вам посмотреть подробное видео:

Высоких вам конверсий!

По материалам: fieldboom.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний