Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 8 советов от маркетологов, как прокачать свой канал на YouTube

8 советов от маркетологов, как прокачать свой канал на YouTube

Сегодня многие компании имеют свой канал на YouTube, куда с различной периодичностью выкладывают ролики — снятые как профессионально, так и своими силами. Инвестиции в видео-контент растут, а технологии создания видео совершенствуются. Databox пообщались с маркетологами из разных сфер (ПО, онлайн-продажи, маркетинговые агентства), чтобы узнать, как часто они выкладывают видео на YouTube и какие советы могут дать по развитию бизнес-канала.

В результате, 52% респондентов заявили, что выкладывают 1-2 видео каждый месяц, а 48% ответили, что снимают от 10 до 30 видеороликов в месяц (из них 28% создают 10-20 видео в месяц, а 20% — 20-30).

8 советов от маркетологов, как прокачать свой канал на YouTube

При этом респонденты предпочитают какой-то один канал для публикации видеоконтента. Так, 52% опрошенных ответили, что чаще всего выкладывают видео в блог или на YouTube.

52% опрошенных ответили, что чаще всего выкладывают видео в блог или на YouTube.

Поскольку среди опрошенных были маркетологи, которые вкладывают значительные средства и время на продвижение своих каналов на YouTube, Databox попросили их поделиться советами.

Содержание статьи

1. Публикуйте интересные аудитории видео
2. Не беспокойтесь о профессиональной съемке
3. Постарайтесь увеличить время просмотра
4. Оптимизируйте видеоконтент для SEO
5. И снова оптимизируйте
6. Изучайте другие каналы
7. Будьте социально активны на YouTube
8. Найдите то, что работает для ваших зрителей

1. Публикуйте интересные аудитории видео

Как и следовало ожидать, большинство маркетологов прикладывают максимум усилий, чтобы создать отличный видеоконтент.

«Мы используем разные ракурсы, в том числе закулисные кадры с разных фестивалей, видеоролики с мероприятий, обучающие видео о моде и макияже, видео о товарах и так далее, — говорит Брэндон Чопп (Brandon Chopp) из iHeartRaves. — Мы стараемся мотивировать наших зрителей подписываться на канал, поскольку есть большая вероятность того, что они найдут другие видео, которые им понравятся». 

Несмотря на серьезный продукт и большое количество специализированных роликов, этот канал содержит много развлекательного контента, популярного у зрителей
Несмотря на серьезный продукт и большое количество специализированных роликов, этот канал содержит много развлекательного контента, популярного у зрителей

Остальные маркетологи разделяют точку зрения Брэндона:

  • «В основном люди заходят на YouTube, чтобы узнать, как что-то делать, — говорит Саманта Уэллс (Samantha Wells), — поэтому публикация видео с инструкциями привлекает внимание».
  • Брэд Дрискол (Brad Driscoll) из Think Big Marketing подчеркивает, что важно постоянство: «Компания, публикующая 10-минутное видео раз в месяц, получает 10 минут внимания от подписчика, а компания, которая публикует пять 3-минутных видео каждую неделю, имеет возможность привлечь внимание зрителя на целый час».
  • «Бренды часто создают видео для YouTube, стараясь продать свой товар, — говорит Тамара Вилсон (Tamara Wilson) из Mappleseed. — Однако чтобы добиться успеха на YouTube, стоит публиковать контент, релевантный целевой аудитории (подписчикам), которую они пытаются привлечь».

2. Не беспокойтесь о профессиональной съемке

Грег Шепард (Greg Shepard) из Dallas Maids отмечает, что не всегда профессиональные навыки работы с видео — залог успеха на YouTube. Его канал «Clean Freaks, Cleaning Tips and Household Tricks» собрал сотни тысяч просмотров и без профессиональных видео:

«Видео простые, монтаж несложный, но зато отличный контент. И все, что мы сделали — создали видео с полезными советами и рекомендациями по уборке дома. В результате канал стал гораздо успешнее, чем я ожидал. Наше лучшее видео набрало около 100 000 просмотров. Я знаю, что это довольно скромно по сравнению с другими каналами. Однако, в отличие от других, наш успех связан исключительно с тем, что подписчикам интересен и полезен наш контент». 

Данное видео снято собакой на экшн камеру)
Данное видео снято собакой на экшн камеру)

Жон Хейс (Jon Hayes) из Judgement Media отмечает, что ваши первые видео будут не очень, но со временем вам удастся улучшить качество:

«Создание видео — приобретенный навык. И единственный способ стать лучше — постоянно практиковаться. Отчасти это значит, что начинать придется с видео не очень высокого качества. Со временем вы заметите, если ваш контент отличный, зрители простят не очень высокое качество видео».

3. Постарайтесь увеличить время просмотра

  • «Поставьте себе главную цель — время просмотра и дополнительную цель — просмотр видео», — говорит Сэм Симон (Sam Simon) из Madrax.
  • «Чем дольше видео будет держать зрителя на YouTube, давая возможность показывать ему рекламу, тем больше вероятность того, что ваши видео станут популярны».
  • «Видео, вызывающие желание смотреть ролик до конца, плейлисты, ссылки на другие ваши видео — это то, что способствует увеличению количества зрителей».
  • «Попросите своих зрителей подписаться на ваш канал в конце видео или в описании к нему».

4. Оптимизируйте видеоконтент для SEO

Оптимизация видео имеет решающее значение для привлечения зрителей.

40% опрошенных маркетологов сказали, что поиск на YouTube является основными источником трафика для их видео.

Вот что думает Пит Пристипино (Pete Prestipino) из Chicago Digital об оптимизации:

«Благодаря изучению ключевых слов, оптимизации заголовка видео и его описания, вероятность того, что больше пользователей увидят его при поисковом запросе, резко возрастает. Чем больше посетителей, тем больше вероятность того, что люди в конце концов подпишутся на ваш канал. В идеале ключевые слова должны использоваться в заголовке и в начале описания (то есть первые несколько слов)».

Джонатан Ауфри (Jonathan Aufry) из Growth Hackers подчеркивает важность низкочастотных запросов:

«Как только вы найдете несколько низкочастотных запросов, относящихся к вашим видео, включите один из них в заголовок, а все остальные — в описание, и добавьте их в теги YouTube. После этого добавьте несколько LSI ключевых слов в описание. Вы можете написать до 5000 символов в описании под видео на YouTube, так что используйте это».

И конечно, не забывайте добавлять в описания к видео ссылку на ваш лендинг.

5. И снова оптимизируйте

Кейли Поуп (Kaylee Pope) из Prime Publishing увидела отличные результаты от оптимизации поиска в Google и на YouTube:

«Нам удалось увеличить количество поисковых запросов в Google с 18% до 24%.

Зачастую обновление старых видео с помощью новых заголовков и добавления ключевых слов может повысить эффективность поисковой выдачи. Также важно проводить исследование ключевых слов (и проверять страницу результатов видео) для любого нового контента, когда вы загружаете его».

Просто имейте в виду, что YouTube открыто заявляет, что обновление данных и заголовков для увеличения количества просмотров может рассматриваться как спам. Используйте этот метод только когда найдете ключевое слово, которое действительно имеет отношение к вашему видео».

6. Изучайте другие каналы

«Мы много изучаем рейтинги видео», — говорит Маккензи Томпсон (Mackenzie Thompson) из Disque Foundation. — Прежде чем опубликовать свое видео, мы ищем похожие видео по тегам с теми же ключевыми словами, что и у нас, и ранжируем их по количеству просмотров. После определения тегов (это можно осуществить путем просмотра кода страницы или с помощью специальных сервисов — прим. ред.) мы переходим к источнику страницы и используем те же теги в нашем видео». 

Ключевые слова (keywords) в коде страницы
Ключевые слова (keywords) в коде страницы

Внимание: если вы хотите использовать данный способ, помните, что правила YouTube запрещают дублировать чужой контент. Поэтому если вы целиком скопируете весь перечень тегов видео какого-то популярного канала, YouTube может расценить это как попытку выдачи себя за другое лицо и удалит видео. Не старайтесь копировать все найденные слова и фразы — выберите самые подходящие.

7. Будьте социально активны на YouTube

  • «Если вы хотите, чтобы вас заметили, вы должны начать замечать других на YouTube», — говорит Питер Кох (Peter Koch) из Selleratheart. — Начните комментировать другие видео схожей тематики, будьте частью сообщества, будьте интересны, и люди будут переходить в ваш профиль и подписываться на ваш канал, если сочтут ваши видео такими же интересными, как и ваши комментарии».
  • «Оставляйте ценные и запоминающиеся комментарии», — говорит ААриф Хабиб (Aarif Habib) из Aarif Habeeb & Co. — «Никто случайно не найдет ваш канал на YouTube и не станет постоянным зрителем».

8. Найдите то, что работает для ваших зрителей

Ваша история уникальна. Вы должны найти то, что работает для нее, чтобы прокачать свой YouTube-канал. Вот еще несколько советов:

  • Делитесь фрагментами видео в Instagram и предлагайте пользователям пролистать страницу, чтобы просмотреть видео. (Джей Перкинс (Jay Perkins), Kettlebell Kings)
  • Размещайте на YouTube рекламу, которая привлекает зрителей на личном уровне. (Мартин Хан (Martin Khan) из Morningscore)
  • Создавайте привлекающие внимание видео-миниатюры с помощью Canva. (Стейси Каприо (Stacy Caprio), эксперт по развитию)
  • Оставляйте ссылки на ваш канал на YouTube на других платформах. (Нейт Мастерсон (Nate Masterson), Maple Holistics)

Существует столько разных тактик для развития канала на YouTube, сколько и разных типов зрителей. Добавьте ссылку на ваш канал на лендинг пейдж, поработайте над поисковой оптимизацией, изменив заголовки и описания к вашим видео, расшарьте ролики в соцсетях… Одним словом, экспериментируйте, используя разные способы, чтобы найти то, что лучше всего подходит для ваших зрителей, и вы увидите, что ваш канал растет.

Поделитесь своей любимой тактикой развития канала в комментариях ниже.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: databox.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний