Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Какие тренды веб-дизайна нас ждут в 2019 году?

Какие тренды веб-дизайна нас ждут в 2019 году?

Какие тренды веб-дизайна нас ждут в 2019 году?

Вот и наступил новый год. Новый год, новая жизнь… Чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, важно сосредоточиться на тенденциях, методах и подходах, которые только набирают популярность.

А так как дизайн — первое, что связывает клиента с вашим продуктом или услугой, в этом материале мы познакомим вас с главными трендами веб-дизайна 2019 года, которые помогут увеличить коэффициент конверсии.

Содержание статьи

1. Динамичная типографика
2. Минимализм
3. Анимация
4. Геометрические фигуры
5. Веб-доступность
Заключение

1. Динамичная типографика 

Динамичная типографика

Начнем с типографики. Будь то анимированная типографика, меняющиеся шрифты или динамическое изменение текста, мы предполагаем, что основное внимание в 2019 году будет уделяться использованию шрифта для персонализации сообщения.

Что это значит? Во-первых, это деликатный способ «подсадить» пользователей на ваш лендинг. Согласитесь, ощущение, которое вы испытываете, когда наводите курсор на слово и буквы начинают двигаться от этого прикосновения, довольно приятно и вызывает желание повторить этот опыт снова и снова. Во-вторых, это отличный способ презентации вашего бренда посетителям сайта! 

Пример динамичной типографики в дизайне целевой страницы

Пример динамичной типографики в дизайне целевой страницы

Анимированная типографика — это хорошо, но что если вы найдете что-то, вызывающее больший отклик у потенциальных клиентов? Подумайте о том, чтобы попробовать переменные шрифты (т.е. гарнитуры, изменяющие ширину и высоту при масштабировании страницы). Меняющиеся шрифты не только придают сайту высокотехнологичный вид, но и кастомизируют опыт пользователя в зависимости от браузера.

Все еще не совсем понимаете, что нужно вам? Рассмотрите динамическую замену текста. Адаптирование текста для посетителей в зависимости от того, на какой части лендинга они находятся (и на какой стадии воронки продаж), увеличит ваши шансы на то, чтобы привлечь к себе пользователей.

2. Минимализм 

Минимализм

Скорость загрузки лендинга — ключ к быстрой передаче вашего оффера. Его дизайн должен быть оптимизирован, чтобы время загрузки оставалось низким. Как добиться этого с помощью дизайна? Придерживаясь минимализма (по принципу меньше всегда лучше) и используя простой макет с уникальными деталями, например, небольшие зарисовки, короткая анимация или штрихи ярких цветов! Экспериментирование с новыми трендами поможет вашему предложению подняться в топ и подчеркнет индивидуальность бренда.

Пример минимализма в дизайне целевой страницы TheNordyclub
Пример минимализма в дизайне целевой страницы TheNordyclub

3. Анимация

Анимация

Наш следующий прогноз? Анимация! Здесь важна деликатность — вам не нужно иметь целую анимационную студию, чтобы воплотить задуманную анимацию в жизнь. Небольшие анимированные фрагменты, разбросанные по посадочной странице, дополнят ваш текст и изображения и выделят вашу страницу среди других более традиционных лендингов.

Пример использования анимации на странице студии цифровых решений Bjork

Пример использования анимации на странице студии цифровых решений Bjork

Лондонский дизайнер и иллюстратор Тим Изли (Tim Easely) предполагает, что «в этом году будет сохраняться тенденция к аутентичности в море визуального контента, поэтому дизайнеры будут сосредоточены на использовании технологий для создания анимации сайтов и движущейся типографики. Мы можем вернуться во времена экспериментальной типографики Дэвида Карсона (David Carson), что будет достаточно забавно!»

4. Геометрические фигуры

Геометрические фигуры

«Но подождите, — скажете вы, — у меня нет времени на все эти причудливые дизайнерские штучки! Просто скажите мне, что я могу сделать, чтобы быть в тренде!»

Вам повезло, есть простое решение. Представьте себе любую фигуру с тремя или более сторонами — и это будет актуально. Треугольники, квадраты, шестиугольники. Они достаточно интересны, чтобы привлечь внимание к вашему лендингу, при этом достаточно просты в исполнении и будут поддерживать ваш оффер. Добавив несколько геометрических фигур на фон, вы получите модную страницу. Мало того, что эта тенденция — возврат к классическому швейцарскому стилю в дизайне, но она также поможет выделить вашу страницу среди других и заставить пользователей подумать: «А в этой странице что-то есть!», сделав ваш бренд более привлекательным в их глазах. 

Пример использования геометрических форм в дизайне целевой страницы
Пример использования геометрических форм в дизайне целевой страницы

5. Веб-доступность

Веб-доступность

Вернемся на секунду в реальность — у вас есть отличный продукт. Но знают ли об этом ваши потенциальные клиенты, особенно те, у которых есть разного рода проблемы со здоровьем? Продвижение целевой страницы с зеленым текстом на красном фоне может хорошо сработать, когда это сезонная акция, но это плохо, если хотя бы часть посетителей вашей страницы дальтоники. Улучшение веб-доступности лендинга расширяет возможности для его посещения людьми, имеющими разные ограничения, что в конце концов повышает коэффициент конверсии, делая продукт доступным для более широкой аудитории.

Оптимизация доступности целевой страницы
Оптимизация доступности целевой страницы

Заключение

Таковы пять трендов веб-дизайн на 2019 год. Не просто ознакомьтесь с ними — попробуйте применить их на своей посадочной странице, чтобы проверить, какие тренды лучше всего подходят для вашего продукта или услуги. А конструктор LPgenerator поможет вам в этом.

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.net

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний