Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

Вегетарианские и экобренды: вдохновляющие примеры этичного дизайна

В 1977 году Североамериканское вегетарианское общество положило начало тому, что позже стало Всемирным днем вегетарианства — международным днем признания всего вегетарианского. Общество стремилось распространить радость, сострадание и благополучие по всему миру, и сегодня вегетарианство популярно как никогда. «Много людей сегодня становится вегетарианцами, чтобы сохранить здоровье и бережно обращаться с животными и окружающей средой. От звезд Национальной футбольной лиги до бодибилдеров и врачей — люди самых разных профессий выбирают более здоровую веганскую еду», — говорит Кейси Керн (Casey Kern) из организации «Люди за этичное обращение с животными».

Возможно сейчас самое время для вашей этичной компании стать частью движения за права животных. Однако высокие ценности не заменят дизайна вашей посадочной страницы, логотипа и других элементов идентичности, отличающих ваш бренд от всех остальных: для каждой компании, старающейся расширить аудиторию и добиться успеха, важен брендинг. В этой статье мы рассмотрим 5 шагов брендинга для вегетарианской или экокомпании. Изучайте примеры, вдохновляйтесь и повышайте собственную прибыль.

Содержание статьи

1. Прозначность
2. Идите в ногу со временем
3. Уникальность
4. Не только для веганов
5. Социальные сети

1. Прозначность

Если ваша компания безвредна для окружающей среды, покупателям нужно об этом узнать. Будьте прозрачны и открыто заявляйте о своих ценностях. Прозрачный брендинг может привлечь покупателей, которые еще не слышали о вас, но стремятся работать с этичными брендами.

Numi Tea
Numi Tea

Numi Tea, компания, производящая натуральный чай, с самого начала придерживалась высоких ценностей, которые отражаются в каждом аспекте брендинга. Компания делает бумажные пакеты из переработанного картона и ставит штампы о сертификации и отсутствии ГМО на коробках с чаем — их брендинг прозрачен и честен. Для Numi прозрачность — неотъемлемая часть этического брендинга. «Люди хотят знать, где и как собран наш чай. Покупатели, особенно вегетарианцы, веганы и другие люди, придерживающиеся строгой диеты, любят прозрачность».

Numi Tea

Как добиться прозрачности? Есть множество способов. Если вы обязались жертвовать часть доходов той или иной благотворительной организации, обязательно сообщите об этом своим клиентам. Так, часть денег с каждой покупки, сделанной у Numi, идет на финансирование Together for H2OPE, некоммерческой инициативы, направленной на то, чтобы сделать чистую питьевую воду доступной для фермерских общин. Numi с гордостью пишет об этом на своих упаковках и лендинге:

Главная страница Numi Tea выполнена в «экостиле»
Главная страница Numi Tea выполнена в «экостиле»

Еще один пример прозрачного брендинга — производитель натуральных товаров VitaTops. Как и Numi, эта компания ставит на своих упаковках штампы о том, что товар сертифицирован как экологически чистый и не содержит консервантов, чтобы в поисках натуральных вкусностей покупатели обратили внимание на него. Так VitaTops убеждает покупателей, что товар не доставит им неприятных сюрпризов. Не скрывайте своей этики: расскажите, как, покупая ваши товары, люди помогают планете, и используйте для этого понятные этикетки и ясные сообщения. 

VitaTops

2. Идите в ногу со временем

Современные этичные компании отличаются от этичных компаний 1970-х: все больше миллениалов становятся вегетарианцами и заботятся об экологии. Исследование, проведенное New York Times, показало: «Примерно 12% миллениалов называют себя убежденными вегетарианцами, тогда как среди поколения X их только 4%, а среди беби-бумеров — 1%». Учтите эту статистику: чтобы привлекать вегетарианцев, ваш бренд должен быть современным.

Bloomtown, этичный бренд продуктов по уходу за кожей и телом, был создан после того, как его основатели провели два года в Индонезии и своими глазами увидели, как разрушительно производство пальмового масла. И хотя в основе лежит такая серьезная история, брендинг компании остается легким и энергичным. Её растительный логотип тоже вдохновлен Индонезией, но не утяжелен серьезностью ее миссии:

Bloomtown

Совладелец Bloomtown советуют: «Экологичные бренды должны мыслить нестандартно. Этичность не значит постоянной серьезности. Не бойтесь быть современными, модными и яркими».

Минималистичная главная страница Bloomtown
Минималистичная главная страница Bloomtown
Минималистичная главная страница Bloomtown
Минималистичная главная страница Bloomtown
Минималистичная главная страница Bloomtown

3. Уникальность

Еще один интересный пример — Louisville Vegan Jerky, веганская компания, не боящаяся выглядеть странно. Louisville Vegan Jerky демонстрирует лучшие местные ингредиенты вместе с самыми известными в регионе персонажами: баскетболист Пит Браунинг, скульптор и активистка Энид Янделл и режиссер фильма о Дракуле Тод Броунинг. 

Louisville Vegan Jerky

Не все вегетарианцы и веганы одинаковы, и ваша компания тоже должна разительно отличаться от конкурентов. Не бойтесь быть смелым и странным: в этой нише это нормально. Основатель Louisville Vegan Jerky говорит: «Если вы создадите продукт по своему вкусу, то наверняка привлечете покупателей, похожих на вас».

Оригинальный лендинг Louisville Vegan Jerky
Оригинальный лендинг Louisville Vegan Jerky
Оригинальный лендинг Louisville Vegan Jerky
Оригинальный лендинг Louisville Vegan Jerky
Оригинальный лендинг Louisville Vegan Jerky

4. Не только для веганов

Предлагая специализированный продукт вроде вегетарианской еды, легко попасть в ловушку нишевого маркетинга. Конечно, у него есть свои плюсы — например, выстраивание тесных и близких отношений с покупателями, — но вегетарианские бренды могут быть интересны и широким массам. Нужен лишь правильный брендинг.

Компания PlantLX, производящая веганский сыр, решила эту задачу. Маркетологи поняли, что ярлык «веганская еда» неизбежно привлечет веганов — и только их одних, и вместо этого использовали обозначение «продукт растительного происхождения» на своих упаковках, сайтах и в маркетинговых материалах. Избегая нишевых ярлыков, PlantLX предложили свой продукт всем покупателям вне зависимости от их взглядов на вегетарианство. «Наша миссия — убедить людей, что сыр растительного происхождения лучше, чем молочные альтернативы: он дешевле, он не наносит вреда окружающей среде, и если по качеству он отличается от обычного, то только в лучшую сторону», — говорит команда PlantLX. «Если вы выходите на массовый рынок, ваш маркетинг должен быть доступен всем покупателям независимо от их убеждений или диеты».

PlantLX

Спираль, похожая на ДНК, на логотипе PlantLX сообщает покупателям, что бренд опирается на последние достижения науки. Лист символизирует этику, а вилка сулит нечто вкусное.

Твиттер-страница компании PlantLX
Твиттер-страница компании PlantLX

Beyond meat — еще один производитель вегетарианской еды, не боящийся мясоедов. Так же, как Тесла сделал машину, которая была лучше, а заодно работала на электричестве, Beyond Meat стремятся сделать более сочное мясо без вреда для животных. По словам вице-президента Beyond Meat по маркетингу, «Сегодня миру нужен новый Тесла, и понимание того, что такое электромобиль или каким он может быть, полностью изменилось. Так и мы хотим улучшить мясо: сделать его таким же вкусным, сочным и питательным, как и обычное, но без жестокого обращения с животными. Чтобы обычные мясоеды приняли протеин растительного происхождения и все его преимущества, наши товары и бренд должны вызывать у них аппетит».

Beyond Meat

Чтобы сделать свой вегетарианский бренд более универсальным, подчеркните его важные аспекты, не связанные с вегетарианством, например новейшие технологии или низкие цены, или просто продавайте его в большем количестве магазинов. Или последуйте примеру PlantLX и Beyond Meat и сделайте свой продукт таким аппетитным, чтобы перед ним не мог устоять никто, даже мясоеды.

Аппетитные хотдоги на лендинге Beyond Meat
Аппетитные хотдоги на лендинге Beyond Meat

5. Социальные сети

Благодаря популярным хештегам вроде #GoVegan и #MeatlessMonday сегодня особенно легко найти покупателей, интересующихся вегетарианскими товарами. Используйте социальные сети, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и поделиться своим позитивным сообщением.

Вышеупомянутый Beyond Meat — отличный пример бренда, который, опираясь на социальные сети, создал сообщество поклонников. Компания не только делится вегетарианскими советами на тему здорового образа жизни, но и публикует эстетичный пользовательский контент, чтобы сделать бренд более человечным. Хештег #BeyondBurger в Twitter и Instagram объединяет тысячи счастливых поклонников бренда, которые наслаждаются бургерами без мяса. Компания часто репостит фотографии покупателей, показывая, как она ценит свое сообщество. Эти фото не только внушают доверие к бренду, но и распространяют хорошее настроение и отношение к вегетарианскому образу жизни, чтобы новые люди присоединялись к движению.

Столько протеина, и так вкусно! Вы перейдете на него в мгновение ока.
Столько протеина, и так вкусно! Вы перейдете на него в мгновение ока.
24 тысячи фотографий с хештегом #BeyondBurger
24 тысячи фотографий с хештегом #BeyondBurger

Для этичной компании социальные сети — это трибуна, с которой можно заявить о своих ценностях. Делитесь красивыми, осмысленными изображениями и текстами о вашей миссии и образе жизни, оставайтесь верны своему бренду, и вокруг вас соберется сообщество преданных поклонников. А платформа LPgenerator поможет вам создать создать современный и стильный лендинг для привлечения новых пользователей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: 99designs.com

blog comments powered by Disqus
LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса
  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".