LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса
  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

16 отличных цветовых решений сайтов

16 отличных цветовых решений сайтов

В идеале цветовая палитра сайта или лендинга должна отражать ценности, убеждения и цели компании. Яркие цвета могут указывать на желание бренда сделать свой дизайн запоминающимся, в то время как приглушенные оттенки придают ему более утонченный образ.

Цветовая палитра — наравне с макетом и типографикой — формирует первое впечатление о дизайне, и, если все подобрано идеально, может положительно влиять на оценку компании в целом.

Однако с учетом тысяч возможных цветовых сочетаний выбрать правильную и подходящую именно вам цветовую палитру не так-то и просто. В этой статье мы разберем 16 цветовых палитр реальных сайтов, идеально подобранных для передачи пользователям нужных эмоций и чувств.

Содержание статьи

Почему цветовая схема так важна?
1. Tori’s Eye
2. Mea Cuppa
3. The Big Top
4. BarkBox
5. Cheese Survival Kit
6. Nordic Ruby
7. Lake Nona
8. Lemon Stand
9. Mint
10. Odopod
11. Fiverr
12. Digital Photography School
13. Ahrefs
14. Millo.co
15. Brian Gardner
16. Loom
Тестирование цветовых палитр
Заключение

Почему цветовая схема так важна?

Прежде чем перейти к выбору цветовой схемы, важно понять, почему она так важна:

  • Цвет повышает узнаваемость бренда на 80%.
  • На 90% формирует первое впечатление о сайте.
  • Гармоничная цветовая палитра создает ощущение баланса и порядка. Вы можете использовать ее для установления иерархии контента на своих страницах.
  • Позволяет выделить определенные элементы на странице («призывы к действию»).
  • Упрощает связанные с дизайном решения. Сокращает время, необходимое для создания новых страниц.

Количество используемых цветов будет зависеть от сложности выбранного вами типа цветовых сочетаний. К примеру, если вы решите использовать монохромную палитру, вам может потребоваться семь или даже больше оттенков одного цвета, чтобы создать достаточное разнообразие на экране.

Необходимо будет определиться с цветом различных элементов, таких как текст, ссылки (обычный и при наведении), кнопки CTA, заголовки и цвет фона.

1. Tori’s Eye 

Tori’s Eye

Tori's Eye — это инструмент для визуализации информации на Twitter. Этот сайт — отличный пример преимущественно однотонной цветовой схемы. В данном случае мы видим простую, но при этом мощную цветовую палитру, основанную на оттенках зеленого.

Tori's Eye

Такую цветовую схему легко скопировать, поскольку один оттенок цвета практически всегда будет сочетаться с другим оттенком того же цвета.

2. Mea Cuppa

Mea Cuppa

Веб-сайт кофейни Mea Cuppa использует приятную для глаз цветовую палитру, включающую в себя пару ярких оттенков (рубиновый и изумрудный) для максимальной живости, но в остальном полагается на нейтральную монохромную палитру коричневых и серых оттенков.

Mea Cuppa

Цветовая палитра сайта ассоциируется с кафе и отражается в основном изображении, что формирует целостность и связность всех элементов.

3. The Big Top

The Big Top

Сайт BigTop — сообщества, специализирующегося на оказании помощи сети стартапов — использует необычное, но чрезвычайно привлекающее внимание сочетание тонов, варьирующихся от фиолетового и синего до ярко-оранжевого и желтого.

The Big Top

Все основные цвета — это холодные оттенки. На их фоне отлично выделяются оранжевый и желтый. Благодаря такому сочетанию внимание пользователя на домашней странице в первую очередь приковывает «призыв к действию».

4. BarkBox

BarkBox

Доминирующий розовый цвет на домашней странице BarkBox повторяется по всему сайту в разных оттенках. Он прекрасно контрастирует с синим цветом, используемым в логотипе и CTA.

BarkBox

Использование комплиментарных цветов для привлечения внимания посетителей к определенным элементам поможет улучшить любую цветовую палитру веб-сайта.

5. Cheese Survival Kit

Cheese Survival Kit

Красный — чрезвычайно популярный цвет в веб-дизайне. Он может передавать богатую смесь эмоций, что делает его весьма универсальным. Особенно он эффективен при использовании в малых дозах, как, например, на веб-сайте Cheese Survival Kit.

Cheese Survival Kit

Красный смягчают более нейтральные цвета, а синий используется для CTA и других элементов, к которым необходимо привлечь внимание пользователя.

6. Nordic Ruby

Nordic Ruby

Веб-сайт Nordic Ruby, конференции проводимой в Стокгольме, оформлен в глубоких темных тонах. Цвета, выбранные для данной палитры, придают сайту изысканный вид и выгодным образом выделяют его среди конкурентов.

Nordic Ruby

7. Lake Nona

Lake Nona

Lake Nona — это веб-сайт отеля, расположенного на побережье. Следовательно, использование синего цвета здесь вполне ожидаемо и является правильным решением. Другие нейтральные цвета выделяют и хорошо подчеркивают его.

Lake Nona

8. Lemon Stand

Lemon Stand

И снова нет ничего удивительного в том, что компания Lemon Stand, чье название содержит в себе слово «лимон», использует желтый цвет в своей цветовой палитре. Голубой и серый цвета прекрасно сочетаются с желтым и помогают смягчить его яркость.

Lemon Stand

9. Mint

Mint

Веб-сайт Mint посвящен финансам, поэтому использование здесь зеленых и синих оттенков является отличным выбором. Данные цвета помогают сформировать атмосферу спокойствия, миролюбия и доверия. Нейтральные оттенки в коричневой гамме создают общую природную цветовую гамму, обладающую умиротворяющим эффектом.

Mint

10. Odopod

Odopod

Веб-сайт цифрового агентства Odopod имеет монотонную цветовую палитру, которая при этом не выглядит скучно благодаря градиенту. Крупная типографика обеспечивает превосходный контраст, и пользователю предельно очевидно, куда необходимо нажимать.

Odopod

11. Fiverr

Fiverr

Вы могли заметить, что многие компании резервируют определенный цвет исключительно для CTA-элементов, и не задействуют его больше ни в каком другом месте сайта. В случае с Fiverr таким цветом является зеленый. Основными же здесь являются более нейтральные цвета.

Fiverr

12. Digital Photography School 

Digital Photography School

Как правило, мы ожидаем, что у сайта, связанного с изобразительным искусством, будет удачно подобранная цветовая палитра, и Digital Photography School не является здесь исключением. Яркие цвета помогают привлечь внимание зрителя. И, как и в случае с Fiverr, оранжевый цвет, используемый в дизайне CTA (и логотипа), больше нигде не появляется в палитре, поскольку он используется для точечного воздействия на пользователя.

Digital Photography School

13. Ahrefs

Ahrefs

Ahrefs — пример веб-сайта, свободно использующего свою цветовую палитру. Темно-синий служит доминирующим цветом, но его вариации встречаются по всему сайту. То же самое касается оранжевого, розового и бирюзового цветов.

Ahrefs

14. Millo.co

Millo.co

Millo.co использует очень простую цветовую палитру, и это лучшее решение для него. Благодаря такому цветовому решению посетителю очень легко ориентироваться на сайте.

Millo.co

15. Brian Gardner

Brian Gardner

Некоторые компании и частные лица доводят монохромную цветовую палитру до крайности. Так, веб-дизайнер Брайан Гарднер (Brian Gardner) использует в дизайне своего сайта черно-белую цветовую схему. Она основывается на минимализме его бренда, и таким образом прекрасно отражает его ценности и убеждения.

Brian Gardner

16. Loom

Loom

Если вы хотите, чтобы ваш лендинг оказывал успокаивающее воздействие на пользователей, то остановите свой выбор на мягких цветах. Так, компания Loom обширно использует в дизайне своего сайта лососевый и светло-голубой цвета. Такое сочетание хорошо работает особенно в комбинации с фиолетово-синим цветом CTA и других важных элементов на странице.

Loom

Тестирование цветовых палитр

Когда вы создаете лендинг, вы тестируете свои CTA-элементы, заголовки и другие элементы. Так почему же в случае с цветом все должно быть иначе?

Инструмент сплит-тестирование от платформы LPgenerator дает прекрасную возможность выяснить, как аудитория реагирует на вашу текущую цветовую палитру.

Чтобы запустить тест, вам нужно создать копию/копии уже существующей посадочной страницы («Копировать вариант»), указать соотношение распределения трафика («Вес») на каждую из версий, внести изменения и наблюдать за реакцией посетителей:

LPgenerator

По прошествии определенного срока после запуска теста, проанализируйте данные и выберите, какой из вариантов приносит лучший результат. Количество конверсий расскажет вам, привлекают ли цвета вашего лендинга ваших потенциальных клиентов.

Заключение

Цветовая палитра должна не только выражать ценности вашего бренда, но и привлекать целевую аудиторию. В противном случае людей может неосознанно отталкивать ваш лендинг.

Выберите палитру, которая выгодным образом будет отличаться от других компаний в вашей нише, и после этого приступайте к тестированию.

Не упускайте возможности сделать вашу посадочную страницу или сайт максимально привлекательными для пользователей.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: crazyegg.com

blog comments powered by Disqus
Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.
copyright © 2011–2019 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".