Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. 5 советов фрилансеру по успешному сотрудничеству с агентствами

5 советов фрилансеру по успешному сотрудничеству с агентствами

Отношения между агентством и клиентом обычно просты и понятны: клиент ставит задачу агентству, а агентство, в свою очередь, берет на себя обязательства по ее выполнению. Но что происходит далее? А далее агентство находит фрилансера для создания оригинальных, инновационных и творческих дизайн-решений.

Но хотя сотрудничество между агентством и фрилансером способно создать магию, иногда могут возникать трения. Встает вопрос: как сделать так, чтобы партнерство протекало без сбоев?

Из этой статьи вы узнаете, как фрилансеру построить плодотворные отношения с агентством.

Содержание статьи

1. Участвуйте во встречах с клиентами
2. Настаивайте, чтобы вас ввели в курс дела
3. Не бойтесь управлять ожиданиями
4. Постоянно держите агентство в курсе дела
5. Регулярно анализируйте проделанную работу
Вместо заключения

1. Участвуйте во встречах с клиентами

Задача дизайнера-фрилансера — быть в курсе всех последних тенденций и проявлять творческий подход. Агентство же ответственно за корректировку идей фрилансера и приведение их в соответствие с ожиданиями клиента и тем, что лучше всего резонирует с его бизнесом. Предполагается, что агентство лучше понимает аудиторию своих клиентов.

Урок № 1. Какими бы креативными вы ни хотели бы быть, помните, что агентство лучше вас знает клиентов своих клиентов. Относитесь серьезно к их мнению и прислушивайтесь к их словам прежде чем приступать к разработке.

Совет: Если вы фрилансер и работаете на агентство, попросите разрешения присутствовать на встречах с клиентами, чтобы лучше понимать их целевой рынок. 

Участвуйте во встречах с клиентами

2. Настаивайте, чтобы вас ввели в курс дела

Выше мы упомянули, что агентство несет ответственность за согласование ваших дизайн-концепций с ожиданиями клиента и целевой аудитории.

Какими бы блестящими ни были ваши идеи, качество не имеет значения, если дизайн не соответствует потребностям клиента. Если агентство имеет неверные представления о клиентской базе своего заказчика либо плохо информирует вас о его ожиданиях, вам, как фрилансеру, будет сложно выполнить работу хорошо.

Урок № 2. Если агентство недостаточно информирует вас, вам будет трудно оправдать не только ожидания заказчика, но и ожидания целевой аудитории.

Совет: Требуйте, чтобы агентство предоставило вам подробный документ с описанием ТЗ. Если вам что-то неясно или кажется нереалистичным, не бойтесь говорить об этом и правильно оценивайте их ожидания до начала проекта. 

Настаивайте, чтобы вас ввели в курс дела

3. Не бойтесь управлять ожиданиями

У сотрудника агентства может быть неполное или искаженное представление о работе графического дизайнера. Например, он может не знать, что творческий процесс — это не только вдохновение, но также вложение времени и усилий.

Урок № 3. Будьте полностью прозрачны в том, что касается вашего творческого процесса и ограничений. Поймите, что чем откровеннее вы с агентством относительно того, что вы можете и не можете сделать, и чем больше вы объясняете причины, тем успешнее будет ваше сотрудничество в долгосрочной перспективе.

Совет: При возможности поработайте непосредственно в офисе агентства. Покажите свои проекты, рассказав, какое количество времени они у вас заняли.

Не бойтесь управлять ожиданиями

4. Постоянно держите агентство в курсе дела

Ситуация, когда мы проверяем статус проекта и сталкиваемся с тревожным молчанием, — весьма неприятная. Агентство, ответственное за заказ клиента, начинает беспокоиться о том, что фрилансер не выходит на связь и рискует сорвать сроки проекта.

Урок № 4. Регулярно информируйте агентство о ходе своей работы и предполагаемых сроках ее завершения. Все сводится к хорошему управлению проектами. Существуют десятки инструментов для совместной работы и управления проектами. Slack, Trello, Asana, Jira, TeamGantt (или даже простая Google таблица) — вот несколько полезных инструментов, которые вы можете использовать.

Совет: Разбейте этапы вашего проекта на небольшие задачи; определите, кто за что отвечает, сроки выполнения каждой задачи и когда вы ожидаете получить от агентства обратную связь. Добавьте дополнительное время к вашему плану на случай непредвиденных обстоятельств и заранее предупреждайте, если график выполнения проекта изменится из-за срыва сроков.

Постоянно держите агентство в курсе дела

5. Регулярно анализируйте проделанную работу

Ретроспектива проекта — это то, что стоит делать всем.

Введите двухнедельные спринты и гибкий подход. Раз в две недели проводите ретроспективу, ​​чтобы ответить на 3 вопроса:

  • Что удалось?
  • Что не удалось?
  • Можно ли что-то улучшить в будущем?

Урок № 5. Ретроспектива проекта помогает получить конструктивную обратную связь.

Совет: Выделите время на обсуждение этих трех вопросов. Обратите внимание на то, как вы и агентство можете улучшить ваше сотрудничество и процессы для следующего проекта.

Вместо заключения

Если вы графический дизайнер, то помните, что ваша работа окажется посредственной, если агентство плохо знает аудиторию своего клиента и не предоставило вам подробное ТЗ. Помните: только общаясь и задавая вопросы можно добиться высоких результатов как в дизайне лендингов, так и в любом другом деле.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: 99designs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний