Если вы маркетолог, то цель вашей кампании — получить от пользователей как можно больше не кликов, а действий на вашем сайте. Или, другими словами, оптимизировать пост-клик активность пользователей. Действие может быть каким угодно — оставить свои контактные данные, записаться на тест-драйв автомобиля, просмотреть видео и т.д.
В этой статье мы собрали для вас 8 тактик, следуя которым вы сможете увеличить количество действий от пользователей после перехода на ваш лендинг.
Содержание статьи
1. Сформируйте ожидания у пользователей
2. Используйте слова-действия
3. Протестируйте разные слова-действия
4. Задействуйте ретаргетинг
5. Укажите цену
6. Ограничьте предложение по времени
7. Конкретно опишите ваш продукт
8. Укажите вашу аудиторию
1. Сформируйте ожидания у пользователей
10 простых способов питаться лучше, не задумываясь об этом
Когда пользователи кликают по ссылке, они ожидают увидеть нечто определенное. Если им откроется страница, никак не связанная с ранее увиденным заголовком, то они почувствуют себя обманутыми и с большой долей вероятности покинут ваш сайт.
Как не надо: То, что произошло дальше, шокирует тебя…
Как надо: Как питаться правильно? Лучшее руководство.
2. Используйте слова-действия
Включение призыва к действию (call to action) в ваш заголовок поможет отсеять людей, которые точно не предпримут нужного вам действия.
Как не надо: Вот где умные путешественники останавливаются в Сингапуре.
Как надо: Вот где умные путешественники останавливаются в Сингапуре. [Забронировать]
3. Протестируйте разные слова-действия
Если некоторые пользователи не будут готовы установить игру, то другие захотят поиграть в нее 1 минуту. Попросите пользователей сделать что-то очень простое с тем, чтобы больше людей перешли по ссылке и конвертировались.
Как не надо: Установите игру, которая всем нравится.
Как надо: Поиграйте 1 минуту в эту игру, и вы поймете, почему она всем нравится.
4. Задействуйте ретаргетинг
Цель ретаргетинга — создать пул пользователей, которые с большей вероятностью конвертируются позже.
Сначала используйте заголовки общего характера без призыва к действию. Позже настройте ретаргетинг с помощью сильного призыва к действию в заголовке.
Шаг 1: Финансовые директора во всем мире используют это новое платежное решение.
Шаг 2: Вы финансовый директор? Воспользуйтесь пробной версией этого нового платежного решения.
5. Укажите цену
Если ваша цель — продать продукт, то добавление цены к заголовку — еще один способ привлечь пользователей. В этом случае по ссылке перейдут только люди, готовые заплатить указанную цену, и следовательно, шансы на конвертацию увеличатся.
Как не надо: Купи эту новую водостойкую косметику.
Как надо: Купи эту новую водостойкую косметику за $80.
6. Ограничьте предложение по времени
Это не удивительно, что люди любят ограниченные по времени предложения. Секрет в том, чтобы использовать эти ограниченные по времени предложения в заголовке, а не только на лендинге.
Как не надо: Купите спорткар, на котором ездят все [особая скидка].
Как надо: Купите спорткар, на котором ездят все [особая скидка на этой неделе].
7. Конкретно опишите ваш продукт
Включите в заголовки основные продающие моменты, чтобы привлечь пользователей, которые действительно получат пользу от вашего продукта или услуги.
Как не надо: Лучший способ путешествовать по миру.
Как надо: Лучший способ добраться из Бангкока в Нью-Йорк.
8. Укажите вашу аудиторию
Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией и указание на нее — отличный способ получить клики от нужных вам людей и обеспечить более высокие показатели конверсии.
Как не надо: Начните исцеление с этим новым устройством.
Как надо: Помогите вашим родителям снова начать слышать с помощью этого нового устройства.
Высоких вам конверсий!
По материалам: help.taboola.com