Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Методы пост-клик оптимизации

Методы пост-клик оптимизации

Методы пост-клик оптимизации

Если вы маркетолог, то цель вашей кампании  получить от пользователей как можно больше не кликов, а действий на вашем сайте. Или, другими словами, оптимизировать пост-клик активность пользователей. Действие может быть каким угодно — оставить свои контактные данные, записаться на тест-драйв автомобиля, просмотреть видео и т.д.

В этой статье мы собрали для вас 8 тактик, следуя которым вы сможете увеличить количество действий от пользователей после перехода на ваш лендинг.

Содержание статьи

1. Сформируйте ожидания у пользователей
2. Используйте слова-действия
3. Протестируйте разные слова-действия
4. Задействуйте ретаргетинг
5. Укажите цену
6. Ограничьте предложение по времени
7. Конкретно опишите ваш продукт
8. Укажите вашу аудиторию

1. Сформируйте ожидания у пользователей

10 простых способов питаться лучше, не задумываясь об этом
10 простых способов питаться лучше, не задумываясь об этом

Когда пользователи кликают по ссылке, они ожидают увидеть нечто определенное. Если им откроется страница, никак не связанная с ранее увиденным заголовком, то они почувствуют себя обманутыми и с большой долей вероятности покинут ваш сайт.

Как не надо: То, что произошло дальше, шокирует тебя…
Как надо: Как питаться правильно? Лучшее руководство.

2. Используйте слова-действия

Используйте слова-действия

Включение призыва к действию (call to action) в ваш заголовок поможет отсеять людей, которые точно не предпримут нужного вам действия.

Как не надо: Вот где умные путешественники останавливаются в Сингапуре.
Как надо: Вот где умные путешественники останавливаются в Сингапуре. [Забронировать]

3. Протестируйте разные слова-действия

Протестируйте разные слова-действия

Если некоторые пользователи не будут готовы установить игру, то другие захотят поиграть в нее 1 минуту. Попросите пользователей сделать что-то очень простое с тем, чтобы больше людей перешли по ссылке и конвертировались.

Как не надо: Установите игру, которая всем нравится.
Как надо: Поиграйте 1 минуту в эту игру, и вы поймете, почему она всем нравится.

4. Задействуйте ретаргетинг

Задействуйте ретаргетинг

Цель ретаргетинга — создать пул пользователей, которые с большей вероятностью конвертируются позже.

Сначала используйте заголовки общего характера без призыва к действию. Позже настройте ретаргетинг с помощью сильного призыва к действию в заголовке.

Шаг 1: Финансовые директора во всем мире используют это новое платежное решение.
Шаг 2: Вы финансовый директор? Воспользуйтесь пробной версией этого нового платежного решения.

5. Укажите цену

Укажите цену

Если ваша цель — продать продукт, то добавление цены к заголовку — еще один способ привлечь пользователей. В этом случае по ссылке перейдут только люди, готовые заплатить указанную цену, и следовательно, шансы на конвертацию увеличатся.

Как не надо: Купи эту новую водостойкую косметику.
Как надо: Купи эту новую водостойкую косметику за $80.

6. Ограничьте предложение по времени 

Ограничьте предложение по времени

Это не удивительно, что люди любят ограниченные по времени предложения. Секрет в том, чтобы использовать эти ограниченные по времени предложения в заголовке, а не только на лендинге.

Как не надо: Купите спорткар, на котором ездят все [особая скидка].
Как надо: Купите спорткар, на котором ездят все [особая скидка на этой неделе].

7. Конкретно опишите ваш продукт 

Конкретно опишите ваш продукт

Включите в заголовки основные продающие моменты, чтобы привлечь пользователей, которые действительно получат пользу от вашего продукта или услуги.

Как не надо: Лучший способ путешествовать по миру.
Как надо: Лучший способ добраться из Бангкока в Нью-Йорк.

8. Укажите вашу аудиторию

Укажите вашу аудиторию

Понимание того, кто является вашей целевой аудиторией и указание на нее — отличный способ получить клики от нужных вам людей и обеспечить более высокие показатели конверсии.

Как не надо: Начните исцеление с этим новым устройством.
Как надо: Помогите вашим родителям снова начать слышать с помощью этого нового устройства.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: help.taboola.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae