Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Как использовать рекламу в Инста-сторис блогеров?

Как использовать рекламу в Инста-сторис блогеров?

Сейчас все четче виден переход Инстаграм-рекламы из ленты в формат 9:16. Почему так? Реклама в сторис блогеров — более нативна, чем реклама в ленте. Дает больше вовлечения аудитории за счет полноэкранного размера и, как правило, ее досматривают 72% подписчиков блогера.

Недавно мы открыли для себя новый сервис, который автоматизирует процесс размещения рекламы в Инстаграм-сторис блогеров — Storiesgain.

Естественно, мы его протестировали и готовы представить вам все плюсы и минусы. Начнем с функционала.

Содержание статьи

Создание рекламы: собираем сторис в конструкторе
Запуск кампании: выбираем блогеров
Еще один способ продавать: офферы
SG разбрасывается деньгами: партнерка
О минусах
Заключение

Создание рекламы: собираем сторис в конструкторе

Запуск кампании в SG начинается со сборки задания в конструкторе рекламы. Конструктор — это такой симулятор сторис, идеально повторяющий все ваши действия в Инстаграме. Загружаете креатив — фото или видео — и начинаете добавлять к нему нужные элементы. 

Загружаете креатив — фото или видео — и начинаете добавлять к нему нужные элементы

В левом поле конструктора вы также можете указать нужные элементы, плюс добавить название кампании, дату публикации, выбрать вид контента и загрузить креатив.

В левом поле конструктора вы также можете указать нужные элементы, плюс добавить название кампании, дату публикации, выбрать вид контента и загрузить креатив.

На выбор у вас есть два вида контента: пользовательский и импровизация. Пользовательский — это ваш креатив. Импровизация — это возможность для блогера сделать вам рекламу в своем стиле.

При выборе импровизации вам откроется поле, где нужно будет описать свои пожелания к рекламе. Тут два момента:

1. Пишите максимально просто и понятно.
2. Выбирайте блогеров покрупнее, у них больше опыта работы.  

При выборе импровизации вам откроется поле, где нужно будет описать свои пожелания к рекламе.

Запуск кампании: выбираем блогеров

Начнем с того, что SG, как и большинство сервисов по работе с блогерами, собирает детальную аналитику их аккаунтов.

Выбирая блогера, вы можете увидеть информацию о:

  • Вовлеченности его аудитории;
  • Географии подписчиков;
  • Графике роста его аккаунта;
  • Соотношению полов. 
Запуск кампании: выбираем блогеров
Запуск кампании: выбираем блогеров

Сам выбор блогеров происходит сразу после создания кампании. Клик по кнопке «Выбрать блогеров» отправляет нас к каталогу исполнителей. Здесь есть возможность отфильтровать их по нужным параметрам:

  • Тематике профиля;
  • Географии;
  • Поле аудитории;
  • Цене рекламы;
  • Числу подписчиков;
  • Проценту подтверждения рекламы;
  • Среднему количеству сторис в сутки;
  • Цене за 1000 показов.

Далее, когда мы получили список релевантных блогеров, можно выбрать их одним нажатием на кнопку «Выбрать всех».

Неважно, как много блогеров вы выбираете — 5 или 5000, запуститься можно у всех одновременно.

Позволим себе небольшое отступление и расскажем о тренде в рекламе: публикациях у микро- и нано-инфлюенсеров.

Микро- и нано-инфлюенсеры — обычные люди или мелкие блогеры. Аудитория не воспринимает их как людей, которые зарабатывают на жизнь рекламой. От них в принципе не ожидают рекламы. Поэтому они не рекламируют, а «советуют», во всяком случае в глазах своих подписчиков.

SG не устанавливает лимиты по количеству аудитории исполнителей, поэтому здесь свои услуги продают тысячи микро-блогеров.

Мы для примера взяли блогеров из Москвы, с тематиками «Семья», «Мода и красота» и «Личные страницы». Размер аудитории — до 1000 человек. 

Мы для примера взяли блогеров из Москвы, с тематиками «Семья», «Мода и красота» и «Личные страницы».

В итоге, мы получили охват в 155 000 человек за 5000 рублей. Один охваченный человек стоит 3 копейки. Подписчик будет стоить в районе 2-3 рублей.

Чтобы вы понимали, договориться вручную с 371 человеком — нереально. Запуститься у блогера с фактическим охватом 155 000 человек за 5000 рублей — очень сомнительно.

Возможность работать с микро-блогерами — пожалуй, одна из ключевых функций Storiesgain.

Еще один способ продавать: офферы

Storiesgain решил не ограничиваться прямой рекламой и создал раздел, работающий в CPA-формате. То есть, по оплате за целевое действие (от англ. cost per action).

В раздел «Офферы» можно загрузить свое предложение, например, у нас 50%-ные скидки на букеты из 101 розы до 20 августа. Загружаем предложение, промо-материалы к нему, заполняем все поля, которые требуются системой, и ждем, пока нам позвонит менеджер. Менеджер уточняет все детали и берет оффер с промо на обработку. Через некоторое время наш оффер появляется в системе. Теперь любой блогер может разместить его у себя на странице.

Суть в том, что платить блогеру мы будем не за размещение, а за целевые действия его подписчиков: продажи, заявки, регистрации. При этом мы сами выбираем ставку или точную сумму оплаты.

SG разбрасывается деньгами: партнерка

Это не кликбейт, система на самом деле выкатила весьма выгодную партнерскую программу. По ее условиям каждый партнер Storiesgain может получать от 20% до 50% дохода сервиса.

Схема привычная:

  1. Ты регистрируешься.
  2. Копируешь свою реферальную ссылку.
  3. Выкладываешь ее на любом из своих ресурсов или напрямую зовешь знакомых регистрироваться по ней.
  4. Дальше, если выложил ссылку на ресурсе, мотивируешь людей регистрироваться в SG.

Все, теперь все зарегистрированные люди будут тратить или зарабатывать деньги в системе. Их траты и заработок будут идти в твой «оборот». То есть Storiesgain будет автоматически считать, сколько заработали и потратили твои рефералы.

  • Если сумма оборота твоих рефералов ниже 10 000 рублей, ты получаешь 20% от дохода системы с приведенных тобой людей.
  • Если сумма оборота твоих рефералов выше 10 000 рублей, ты получаешь 30% от дохода системы с приведенных тобой людей.
  • Если сумма оборота твоих рефералов выше 100 000 рублей, ты получаешь 40% от дохода системы с приведенных тобой людей.
  • Если сумма оборота твоих рефералов выше 1 000 000 рублей, ты получаешь 50% от дохода системы с приведенных тобой людей.

Так даже на первых парах можно зарабатывать от 10 000 рублей в месяц. А если поднажать, то и все 100 000.

О минусах

Было бы нечестно только хвалить сервис. Минусов немного, но они есть. Например, сам факт того, что запуститься можно только в сторис. Если бы такая автоматизация была перенесена и в ленту новостей, цены бы ей не было.

Второй минус — обратная сторона микро-инфлюенсеров. Не все они, в силу опыта, умеют грамотно делать рекламу. Даже при условии, что ты даешь готовое промо. Но с этой проблемой сервис справляется с помощью гарантий — если публикация блогера не соответствует вашему заказу, вы не будете за нее платить.

Заключение

Storiesgain можно считать обязательным инструментом для запуска рекламы у блогеров. Как минимум, если вы планируете продвижение с помощью сторис инфлюенсеров, попробуйте запуститься в Storiesgain и проанализируйте результаты сами.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний