Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок

Все, что вам нужно знать о выходе на европейский рынок

Вы когда-нибудь задумывались, как ваши футболки будут выглядеть на улицах Берлина? Или о том, понравятся ли лондонцам ваши дизайнерские шляпы? Если да, то стоит подумать о расширении бизнеса и начать продавать свои товары в Европе.

Доходы рынка электронной коммерции в Европе растут с каждым годом, и ожидается, что к 2023 году он достигнет рекордного уровня в 483,8 млрд. долларов , что на 40% больше, чем в 2018 году. Кроме того, самый большой сегмент этого рынка принадлежит моде: его объем составляет 112018 млн долларов. Все это делает одежду и аксессуары желанными товарами для большинства европейских покупателей.

Однако, прежде чем мы углубимся в тонкости расширения вашего бизнеса в Европе, давайте быстро взглянем на разницу между Европой и Европейским союзом, так как эти понятия довольно часто путают. Европа является континентом с 50 международно признанными суверенными государствами. Европейский Союз — это экономический и политический союз из 28 государств-членов, которые расположены преимущественно в Европе. Как видите, не все европейские страны являются частью Европейского Союза. Например, Норвегия географически расположена в Европе, но не является членом ЕС.

Содержание статьи

Выход на европейский рынок

Как подготовить свой товар для рынка Европы

Правильный продукт и правильный дизайн
Перевод каталога товаров на разные языки
Корректировка цен на товары
Адаптация размерной сетки

Соблюдение требований законодательства

Налог на добавленную стоимость (НДС)
Общий регламент по защите данных

Не забывайте про маркетинг

Заключение

Выход на европейский рынок

Существует два способа вывести ваш интернет-магазин на европейский рынок: обновление существующего магазина, чтобы тот соответствовал международному уровню, либо открытие магазина на онлайн-рынке, который позволяет легко перейти на локальную версию платформы.

Если вы ищете самый простой способ привлечь европейскую аудиторию, откройте магазин на таких онлайн-рынках, как eBay, Etsy или Amazon. Эти веб-сайты постоянно посещает большое количество входящих покупателей, которые, скорее всего, уже покупали что-то там, поэтому они доверяют поставщикам и знают, что из себя представляет процесс покупки.

Но продажа на торговых площадках тоже имеет свои недостатки. Если у вас уже есть функционирующий интернет-магазин, то открытие еще одного на торговой площадке означает, что вам придется присматривать сразу за двумя сайтами. Кроме того, опередить конкурентов может быть сложно, особенно если ваши товары не являются единственными в своем роде.

Как подготовить свой товар для рынка Европы

Рынок каждой страны имеет свой собственный набор неписанных правил. Их соблюдение делает одного продавца более успешным по сравнению с другими. Ниже вы найдете советы, актуальные исключительно для тех, кто стремится вывести свой продукт на европейский рынок.

Правильный продукт и правильный дизайн

Европа является разнообразным регионом с точки зрения культуры. Это означает, что некоторые продукты и дизайн могут быть более популярными в некоторых странах, чем в других. Справедливо будет отметить, что итальянцы, вероятно, не будут заинтересованы в шляпе в форме кокошника, а британцы вряд ли оценят футболку в тематике нашей сборной.

Справедливо будет отметить, что итальянцы, вероятно, не будут заинтересованы в шляпе в форме кокошника, а британцы вряд ли оценят футболку в тематике нашей сборной.

Вы должны оценить, какие из ваших существующих товаров могут быть потенциально интересны покупателям в Европе. Возможно, вам придется создавать новые продукты или изменять существующие, чтобы они могли заинтересовать европейцев.

Возможно, вам придется создавать новые продукты или изменять существующие, чтобы они могли заинтересовать европейцев.

Еще одна вещь, о которой вы должны знать, это то, что не каждая страна в Европе имеет одинаковую покупательную способность из-за разного уровня доходов. Например, средняя зарплата в Дании составляет 3275 евро, в Италии — 1758 евро, а в Хорватии — 802 евро. Поэтому в некоторых странах более дорогие продукты могут продаваться лучше, чем в других, и наоборот.

Перевод каталога товаров на разные языки

В Европе 24 официальных языка. Вот почему, чтобы получить максимальную прибыль на этом рынке, вам стоит задуматься о том, чтобы перевести свой сайт на разные языки.

Помимо английского, другими широко употребляемыми языками в Европе являются немецкий, французский, итальянский, испанский и русский. Но, конечно, это не значит, что вы должны переводить списки продуктов на все 6 языков. Будьте практичны в своем выборе.

Если вы хотите добавить другой язык в свой магазин, тщательно продумайте, на какую из стран вы хотели бы ориентироваться в первую очередь. Несколько стран, которые заслуживают вашего внимания, это Великобритания, Германия и Франция, так как они находятся в самом верху списка европейских рынков электронной коммерции. Именно поэтому на них стоит обратить внимание .

Если вы решите продавать свой товар на онлайн-площадках, то проверьте, есть ли у них локализация и как это работает. Например, на Amazon есть несколько площадок, адаптированных под разные европейские страны:

  • Amazon. co. uk
  • Amazon. fr
  • Amazon. de
  • Amazon. it
  • Amazon. es

На Amazon вы можете самостоятельно перевести каталог товаров или воспользоваться платной услугой по переводу. Благодаря переводчику, вы получите каталог товаров, переведенный и проверенный носителями языка.

Однако онлайн-площадки в этом плане отличаются друг от друга. Например, у Etsy нет локализованных торговых площадок для разных стран. Вместо этого сайт доступен на 8 разных языках. Списки товаров там переводятся автоматически, чтобы покупатели могли сами выбрать сайт на предпочитаемом языке. Если вы считаете, что предоставленные переводы недостаточно хороши, вы можете вручную добавить их, и автоматический перевод будет отменен.

Etsy

Как только вы решите перевести свой каталог продуктов на другие языки, не поддавайтесь искушению использовать Google Translate. Вместо этого, свяжитесь с кем-то, кого вы знаете, кто может перевести списки продуктов для вас, или просто наймите переводчика.

Корректировка цен на товары

В Европе 50 стран, и 19 из них используют евро в качестве официальной валюты. Поэтому неудивительно, что большинство покупателей из Европы предпочитают оплачивать покупки в евро.

Представляя цену продукта в валюте, с которой ваши покупатели знакомы, вы оказываете им помощь — им намного проще решить, смогут ли они позволить себе такую покупку.

Корректировка цен на товары

Если вы будете продавать свой товар на торговых площадках, вы сможете без проблем выставлять цены в нескольких различных валютах. Некоторые из этих торговых площадок будут автоматически конвертировать цены на товары, другие могут попросить вас самостоятельно рассчитать стоимость товара и доставки в евро.

Адаптация размерной сетки

Есть еще одна вещь, о которой вы не должны забывать, готовя свой магазин для европейских покупателей, — это размерный ряд.

Адаптация размерной сетки

Соблюдение требований законодательства

Каждая страна в Европе имеет разные законы и правила. Вот лишь некоторые из них, которые вы неизбежно должны учитывать при расширении своего бизнеса, особенно если речь идет о ЕС.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Налог на добавленную стоимость, или НДС — это налог, который применяется ко всей коммерческой деятельности, связанной с производством и распространением товаров в Европейском Союзе.

Размер НДС в Евросоюзе каждая страна устанавливает отдельно, поэтому единых значений для всего Евросоюза не существует. Тем не менее определенные правила начисления НДС в Европе существуют. Стандартная ставка должна быть не менее 15%. Однако есть ряд товаров, на которые распространяются льготные ставки. На некоторые виды продукции даже установлена нулевая ставка.

Налог на добавленную стоимость (НДС)

Общий регламент по защите данных

Это постановление Европейского Союза, с помощью которого Европейский парламент, Совет Европейского Союза и Европейская комиссия усиливают и унифицируют защиту персональных данных всех лиц в Европейском Союзе (ЕС). Постановление также направлено на экспорт данных из ЕС. GDPR направлен прежде всего на то, чтобы дать гражданам контроль над собственными персональными данными, и на упрощение нормативной базы для международных экономических отношений путем унификации регулирования в рамках ЕС.

Не забывайте про маркетинг

Когда вы уверены, что ваш магазин готов к запуску, наступает время воспользоваться услугами маркетолога. Даже если вы предлагаете товары с уникальным дизайном, есть множество других продавцов, у которых тоже может быть что-то очень похожее в ассортименте.

Вот почему вы должны думать не только о привлекательных описаниях товаров и ярких фотографиях, а еще и об оптимизации для поисковых систем, запуске маркетинговых кампаний и создании таргетированных рекламных объявлений в Facebook. Но к маркетинговой деятельности стоит подходить с умом. Выход на новый рынок требует стратегического планирования, чтобы ваши усилия не пропали даром. Поэтому помните о культурном разнообразии, языке и уровне доходов. Вы также должны принять к сведению важные праздники, которые имеют отношение к европейской аудитории.

Однако переход в интернет-магазин — это только начало «пути» потенциального клиента по воронке продаж. Дальше нужно удержать и убедить купить, и лучше всего с задачей убеждения справляются именно посадочные страницы — они привлекают внимание, при этом не перегружая лишней информацией.

Именно поэтому часто рекомендуется создать отдельный лендинг с оффером и работать с клиентами там, собирая базу подписчиков и конвертируя их в покупателей

Заключение

Объем рынка электронной коммерции в Европе растет с каждым годом. А для вас это означает, что это еще одна площадка, полная потенциальных покупателей, которые ищут уникальные товары. Как и любой большой шаг в развитии бизнеса, экспансия в Европу потребует некоторых исследований и подготовки. В этой статье собраны несколько советов, которые помогут вам в этом.

Высоких вам конверсий!

По материалам: printful.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний