Запускай онлайн-продажи
на LPgenerator!
parrot
quarantine-bg

9 взрывных идей для контента в LinkedIn

9 взрывных идей для контента в LinkedIn

Социальная сеть LinkedIn хорошо зарекомендовала себя в деле привлечения B2B-клиентов. При этом вам не нужно заваливать аудиторию спамом и публиковать по 10 постов за день. Ваша стратегия должна быть ориентирована не на количество публикуемого материала, а на его качество.

Казалось бы, это утверждение ни у кого не вызывает сомнений, однако многие компании, имеющие профиль в LinkedIn, как правило, испытывают определенные трудности при создании такого контента. Кому-то не хватает вдохновения, кому-то — свежих и интересных идей либо времени, чтобы их реализовать.

Но что если искать и придумывать ничего не нужно? Что если у вас появится возможность воспользоваться идеями для контента, которые уже доказали свою эффективность?

Если это именно то, что вы ищете, то настоятельно рекомендуем дочитать этот пост до конца. По некоторым пунктам вам будут предложены готовые шаблоны — чтобы вы могли взяться за подготовку контента сразу после прочтения.

Содержание статьи

Идея для контента №1: лонгриды снова в тренде
Идея для контента №2: увеличьте влияние при помощи полезного контента
Идея для контента №3: преобразуйте свой контент в видео
Идея для контента №4: пишите о своей личной жизни
Идея для контента №5: делитесь своими ошибками и предостерегайте других от их совершения
Идея для контента №6: пишите о преимуществах своего продукта/услуги (но в меру)
Идея для контента №7: будьте человечнее
Идея для контента №8: не забывайте о мемах
Идея для контента №9: распространяйте свой контент
Заключение

Идея для контента №1: лонгриды снова в тренде

Изначально мысль вернуть в строй длинные форматы статей принадлежала Джошу Фехтеру (Josh Fechter), одному из первопроходцев гроуз-хакинга как явления.

Через некоторое время его посты стали такими вирусными на LinkedIn, что мало кто мог посоревноваться с ним по уровню охвата и вовлеченности.

Все это дает основание утверждать, что оригинальные объемные материалы (их еще называют лонгридами) все еще пользуются популярностью в LinkedIn: они способны заработать вам больше просмотров, обеспечить лучшее вовлечение аудитории и самое главное — привлечь большее число покупателей.

Ниже представлен один из примеров такого лонгрида: автор написал его в тот день, когда покинул Docsify — компанию, работе в которой он отдал два с половиной года своей жизни: 

Это мой последний день в Docsify.
Я ухожу. Это мой последний день в Docsify.
Два с половиной года назад я присоединился к этой команде.
С самого начала это был непростой, но вместе с тем интересный и вдохновляющий путь.
Как и любой стартап, мы прошли через множество изменений бизнес-модели…
...Что дальше?
Новый вызов!

Пройдемся по структуре этого лонгрида:

1. Цепляющее начало. Всегда начинайте свои посты в LinkedIn с чего-то интригующего — это пробуждает в людях любопытство и мотивирует их нажать на кнопку «Читать дальше» («Я ухожу. Это мой последний день в Docsify»).

2. Адаптируйте пост под мобильных пользователей. Подавляющее большинство посещений LinkedIn происходит с мобильных устройств, так что вам следует оптимизировать свой контент под небольшие экраны. Выражайте свои мысли в более коротких предложениях, абзацы делайте меньше — так вы сможете удержать внимание не только мобильного пользователя, но и того, кто сидит за компьютером.

3. Используйте эмодзи (но знайте меру). Эмодзи отлично подходят для того, чтобы сделать контент более ярким и эмоциональным, чтобы рассказать историю, которую запомнят и к которой отнесутся с пониманием. Но не забывайте, что избыток эмодзи вызывает раздражение и может оказаться фатальным. Чтобы использовать эмодзи в LinkedIn, вы можете скопировать/вставить их из GetEmoji.

4. «Жирный» финал. Всегда завершайте свой пост в LinkedIn какой-нибудь смелой или вдохновляющей фразой или заявлением. Так вы сможете заинтересовать читателя своим другим контентом и увеличите охват («Что дальше? Новый вызов!»).

Но самый важный компонент, от которого зависит успех вашего лонгрида — это оригинальность и креативность.

Рассказывайте истории, которые вызовут живой отклик у аудитории, зацепят ее. Чем более увлекательными будут ваши тексты, тем больший охват вы получите и большее влияние сможете оказывать.

Идея для контента №2: увеличьте влияние при помощи полезного контента

Обучая свою целевую аудиторию, вы сможете усилить свое влияние на нее и приобрести много новых клиентов.

Как именно вы будете ее просвещать, зависит от самой аудитории и того, какие темы вы освещаете, но есть несколько общих правил, которых важно придерживаться:

  1. Выбирайте актуальные темы. Не тратьте время на очевидные вещи, которые и так всем известны.
  2. Не будьте поверхностными. Пост должен максимально раскрывать вопрос и представлять реальную ценность, доносить до людей нетривиальные выводы.
  3. Сохраняйте индивидуальность. Это может относиться как к содержанию поста, так и в принципе к тому, как вы себя позиционируете, какими шутками разбавляете контент, как начинаете и завершаете свои тексты и т.д.

К примеру, если вы более внимательно посмотрите на видео, которые публикует CEO сервиса lemlist Гийом Мубеш (Guillaume Moubeche), то обнаружите, что в каждом видео он:

  • улыбается
  • шутит
  • дополняет видео мемами и в целом делает их смешными и веселыми
  • при этом не превращается в клоуна: он демонстрирует свою образованность и экспертность. 
Гийом Мубеш (Guillaume Moubeche)

Как вы можете заметить, его ролики смотрят, ставят лайки и оставляют комментарии.

Еще один прекрасный формат обучения, на который стоит обратить свое внимание — видео, на которых присутствуете и вы, и ваша обучающая презентация.

Педро Кортес (Pedro Cortes) работает именно так. И не скрывает, что благодаря такому формату за месяц ему удается закрывать на 110% больше звонков и презентационных встреч, идущих только от LinkedIn.

Вот как выглядят его посты: 

Педро Кортес (Pedro Cortes)

И вот как выглядит его электронная почта после реализации этой идеи в LinkedIn:

вот как выглядит его электронная почта после реализации этой идеи в LinkedIn

Идея для контента №3: преобразуйте свой контент в видео

В преобразовании контента из одного формата в другой нет ничего зазорного. Просто с самого начала создания материала вам нужно понимать, как вы будете его потом распространять и как сможете переориентировать, если вдруг такая необходимость возникнет.

Например, текст для поста в LinkedIn вы можете преобразовать разными способами — сделать из него инфографику, написать гостевой пост либо записать видеоролик.

Причина, почему видеоформат так популярен в LinkedIn, проста: он демонстрирует хорошие результаты. Разумеется, речь идет не о продолжительных роликах, а о коротких и запоминающихся информативных видео, которые помогут привлечь внимание широкой аудитории.

Просто встаньте перед камерой и изложите информацию по какой-либо теме. Также вы можете, как уже было сказано выше, дополнить ролик презентацией: поместите ее на фон, а себя говорящего сместите в угол ролика. Вот как в итоге будет выглядеть пост в LinkedIn:

LinkedIn

Идея для контента №4: пишите о своей личной жизни

Разумеется, LinkedIn — это, прежде всего, социальная сеть для профессионалов. Это не Facebook и не Instagram, поэтому с личными фотографиями и видео усердствовать не стоит.

Но время от времени неплохо публиковать что-то, что не имеет прямого отношения к вашей деловой активности.

Публике по душе такого рода вещи, и вы сможете в короткие сроки стать для них объектом сильного интереса.

Посмотрите, что и как это делает Дейв Герхардт (Dave Gerhardt) из сервиса Drift.
Некоторые из его постов настолько удивительны, что их хочется показать своим друзьям и знакомым. Например, здесь, рассуждая о бизнесе, он также делится радостной новостью — вчера у него родился сын:

Дейв Герхардт (Dave Gerhardt) из сервиса Drift

Идея для контента №5: делитесь своими ошибками и предостерегайте других от их совершения

Лучше учиться на чужих ошибках, не так ли? Так почему бы не рассказать другим о своем опыте?

Так делает уже упоминавшийся выше Илья Азовцев. Он без стеснения рассказывает своей аудитории о тех ошибках и недочетах, которые допустил в своей работе, попутно дополняя свой рассказ советами, как их следует избегать другим.

«Мой профиль в LinkedIn был по-настоящему отстойным. Но лишь до той поры, пока я не проанализировал более 100 профилей и не выявил 12 стратегий, как сделать свой профиль успешным...»
«Мой профиль в LinkedIn был по-настоящему отстойным. Но лишь до той поры, пока я не проанализировал более 100 профилей и не выявил 12 стратегий, как сделать свой профиль успешным...»

В этом посте особое внимание заслуживает следующее:

  • Потрясающее начало. Фраза «Мой профиль в LinkedIn был по-настоящему отстойным» действительно заставляет читать дальше.
  • Материал на самом деле может облегчить «боль» тех, кто не доволен своими результатами работы в LinkedIn.
  • В тексте он ссылается на пару пользующихся авторитетом людей, профиль которых не просто не вызывает нареканий, а демонстрирует шикарные результаты.

Вдобавок ко всему этому он получил более 900 лайков и почти 1000 комментариев. Прекрасный результат!

Все хотят получить что-то полезное, и еще лучше, если оно бесплатное. Не забывайте об этом!

Идея для контента №6: пишите о преимуществах своего продукта/услуги (но в меру)

Время от времени рассказывать о своем продукте — неплохая идея, если не перейти черту и не начать рассказывать только о нем. Если вы будете то и дело писать о своей компании и ее деятельности, вас перестанут читать, а все посты сочтут за спам.

Это определенно не то, чего вы хотите достичь. Так ведь?

Хотя порой рассказывать о своем бизнесе, конечно, нужно, но и здесь есть некоторые ограничения:

  1. Недостаточно просто рассказывать о своем продукте или бизнесе или делать это безо всякой на то объективной причины. Всегда нужен контекст, в рамках которого вы знакомите аудиторию со своим предложением.
  2. Говорите о преимуществах продукта и той проблеме, которую он решает — не занимайтесь одним лишь перечислением характеристик и функций.
  3. Избегайте сухого описания продукта, найдите место для истории. Пост, в котором говорится только о продукте и том, что он делает, скучно и утомительно читать. Лучше рассказать о том, что побудило вас заняться разработкой этого продукта, с какими трудностями пришлось столкнуться, прежде чем он увидел свет, что вам помогло преодолеть эти трудности и кто протянул руку помощи. И попутно поведайте о своем предложении, разместив ссылку на лендинг.

В качестве примера можете взглянуть на еще один пост Ильи Азовцева, посвященный его продукту — lempod — маркетинговому инструменту в LinkedIn: 

LinkedIn

Из поста вы легко поймете, что lempod — это инструмент, способствующий повышению уровня вовлечения в LinkedIn. В нем имеется несколько подов (хабов), где собираются люди с одинаковыми интересами и целевой аудиторией. Чтобы улучшить свою видимость и охват в LinkedIn, они помещают материалы в lempod, которые тут же комментируются другими членами хаба. Таким образом увеличивается охват поста.

Как вы можете видеть, в этом конкретном посте Илья вообще не упоминает lempod — он говорит про поды и как найти лучшие из них.

Сразу после этого поста у Ильи появилось около 30-50 новых клиентов. Совсем неплохой результат.

Идея для контента №7: будьте человечнее

В эпоху автоматизации, искусственного интеллекта, всевозможных ботов и роботов легко забыть, что каждый читатель и покупатель — это, прежде всего, живой человек. И он ждет соответствующего отношения.

И если вы сделаете свой контент добрым и душевным, то получите такой же душевный отклик, рост вовлеченности и числа клиентов.

Душевность — это то, что объединяет нас, и пример поста ниже эту мысль только подтверждает:

Как все прошло? Я не хочу писать огромный пост. Так что вот несколько основных моментов…
Как все прошло? Я не хочу писать огромный пост. Так что вот несколько основных моментов…

Идея для контента №8: не забывайте о мемах

Многие маркетологи считают, что мемы следует избегать в деловом контенте, ведь они выглядят непрофессионально, но это не совсем так.

Если какая-то смешная картинка соответствуют имиджу и голосу вашего бренда, почему она не может стать мощным инструментом привлечения аудитории?

Мемы могут поднять настроение и развлечь, научить чему-то полезному и при этом не выглядеть слишком официально. Вот как lemlist использует достоинства мемов для взаимодействия со своей аудиторией:

«Ты можешь получить любой уровень отклика, какой только захочешь» (на фото — рэпер T.I.)
«Ты можешь получить любой уровень отклика, какой только захочешь» (на фото — рэпер T.I.)

Идея для контента №9: распространяйте свой контент

LinkedIn идеально подходит для дистрибуции разного контента с других площадок.

Всякий раз, как вы создаете какой-то новый материал, вы можете использовать эту социальную сеть для его распространения.

Все, что вам нужно сделать:

  • написать увлекательное вступление
  • попросить людей прокомментировать ваш пост.

Действуя таким образом, вы, во-первых, сможете наладить связь с важными людьми, а во-вторых, увеличите охват своего материала.

Заключение

Получить отдачу от SMM в LinkedIn не так сложно, как вы это возможно себе представляли. Придайте человечности вашим постам, расскажите о своих ошибках, запишите обучающее видео, добавьте щепотку креатива и ярких эмоций — и новые лиды не заставят себя ждать.

Не забудьте правильно оформить свою страницу в LinkedIn! Ведь она тоже способна привести трафик на ваш лендинг: поработайте над описанием компании, чтобы оно было понятно вашей целевой аудитории. А конструктор от LPgenerator поможет создать вам посадочную страницу под любую нишу.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: blog.lempod.com Изображение: freepik.com

blog comments powered by Disqus
Запускай онлайн-продажи
на LPgenerator!
parrot
quarantine-bg
copyright © 2011–2020 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".