Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик

Как создать бизнес-страницу LinkedIn (и для чего она нужна)?

LinkedIn — это социальная сеть, используемая преимущественно для профессионального нетворкинга (networking). Создав личный профиль в LinkedIn, пользователи могут делиться своим резюме, искать новые возможности трудоустройства и продвигать свой личный бренд.

Аналогичным образом компании могут создать бизнес-страницу LinkedIn для продвижения своих продуктов/услуг, размещения вакансий и многого другого.

Ниже вы можете видеть пример такой бизнес-страницы:

Бизнес-страница Яндекс.Метрики
Бизнес-страница Яндекс.Метрики

Создать бизнес-страницу LinkedIn можно абсолютно бесплатно. И к тому же очень легко.

Но есть ли в этом смысл?

В данной статье мы расскажем, как (и для чего) создать бизнес-страницу LinkedIn и сделать ее максимально привлекательной для потенциальных клиентов и коллег, а также о том, как привлечь на нее большое число подписчиков.

Содержание статьи

Преимущества бизнес-страницы LinkedIn

1. Продвигайте свои продукты/услуги
2. Находите новых сотрудников
3. Делитесь полезным контентом
4. Повысьте вашу доступность для поиска
5. Налаживайте контакт с вашей целевой аудиторией

Как создать бизнес-страницу LinkedIn

1. Создайте страницу компании
2. Заполните свой бизнес-профиль
3. Сделайте бизнес-страницу еще лучше
4. Регулярно публикуйте контент
5. Продвигайте вашу бизнес-страницу LinkedIn

Вместо заключения

Преимущества бизнес-страницы LinkedIn

Выше мы уже упомянули о том, что бизнес-страница LinkedIn позволяет вам продвигать свои продукты/услуги и размещать открытые вакансии.

Рассмотрим подробнее, почему вам все же стоит создать бизнес-страницу LinkedIn (или потратить некоторое время на то, чтобы сделать существующую бизнес-страницу LinkedIn еще лучше).

1. Продвигайте свои продукты/услуги

Бизнес-страница LinkedIn — это еще один ресурс — помимо лендинга, профилей в Facebook, Instagram и других соцсетях — для продвижения продуктов и услуг вашей компании. Здесь вы можете презентовать свой оффер, описать его преимущества для подписчиков и разместить ссылки на ваши другие источники.

Также с ее помощью вы можете создать страницу бренда. Эта страница является расширением бизнес-страницы LinkedIn и может быть использована для продвижения конкретного бренда, подразделения или инициативы.

2. Находите новых сотрудников

Бизнес-страница LinkedIn позволяет вам легко находить лучшие таланты для вашей компании. Здесь вы можете публиковать вакансии и просматривать LinkedIn-профили потенциальных кандидатов.

Кроме того, благодаря бизнес-странице LinkedIn кандидаты смогут больше узнать о вашей компании и о работе в ней. 

благодаря бизнес-странице LinkedIn кандидаты смогут больше узнать о вашей компании и о работе в ней

3. Делитесь полезным контентом

LinkedIn — отличная платформа для публикации полезного для вашей целевой аудитории контента. Размещая посты и ссылки на ваши статьи, вы можете знакомить пользователей с вашим продуктом и помогать им пройти через все этапы пути клиента (customer journey):

LinkedIn — отличная платформа для публикации полезного для вашей целевой аудитории контента.

Делясь полезным и интересным контентом в LinkedIn, вы сможете привлекать больше трафика на свой сайт и превращать лидов в клиентов.

4. Повысьте вашу доступность для поиска

Чтобы ваш бизнес был успешен, потребители должны иметь возможность найти вас в Интернете. Бизнес-страница LinkedIn дает пользователям еще один способ узнать о вашей компании в Интернете.

Кроме того, размещение ссылок на ваш сайт способно повысить его позиции в результатах поиска.

5. Налаживайте контакт с вашей целевой аудиторией

Бизнес-страница LinkedIn — это идеальный способ наладить контакт со своей целевой аудиторией (особенно для B2B-компании).

Вы можете общаться с большим количеством владельцев бизнеса и специалистов, используя посты, комментарии, сообщения, спонсируемые сообщения и внутреннюю почту LinkedIn (InMail).

Внутренняя почта LinkedIn весьма эффективна. Согласно статистике, ее коэффициент отклика (response rate) на 300% выше, чем у электронной почты!

Внутренняя почта LinkedIn весьма эффективна. Согласно статистике, ее коэффициент отклика (response rate) на 300% выше, чем у электронной почты!

Как видите, бизнес-страница LinkedIn — отличный способ развить свой бизнес.

Все еще сомневаетесь? Тогда ознакомьтесь с этими несколькими фактами, еще раз подтверждающими мощь этой платформы (статистика не для России, у нас этот канал еще не освоен в полной мере).:

  • LinkedIn — это канал №1, который используют маркетологи для распространения контента в 94% случаев.
  • LinkedIn создает более 50% всего трафика из социальных сетей для B2B-сайтов и блогов.
  • 80% B2B-лидов приходят с LinkedIn.
  • LinkedIn генерирует в 3 раза больше конверсий, чем Twitter и Facebook.

Теперь когда вы поняли, что LinkedIn может быть полезен для вашего бизнеса, перейдем к пошаговому руководству по созданию бизнес-страницы LinkedIn.

Как создать бизнес-страницу LinkedIn

Прежде чем создать бизнес-страницу LinkedIn, убедитесь, что:

  • Ваш личный профиль LinkedIn содержит реальное название компании/имя и фамилию
  • Вашему профилю не менее 7 дней
  • Эффективность вашего профиля «Средний» или выше 
Эффективность вашего профиля «Средний» или выше
  • У вас добавлено несколько реальных друзей/контактов
  • Указаны веб-сайт, описание и email компании
  • В разделе «Опыт работы» (Experience) есть указание о том, что вы являетесь сотрудником компании.

Если все эти требования соблюдены, можно приступать к созданию бизнес-страницы.

1. Создайте страницу компании

Для начала войдите в свой личный аккаунт LinkedIn и кликните на иконку «Работа» (Work) в верхнем правом углу панели инструментов.

В правом углу появится окно, в самом низу которого вы увидите кнопку «Создать страницу компании» (Create a Company Page). Кликните на нее: 

В правом углу появится окно, в самом низу которого вы увидите кнопку «Создать страницу компании» (Create a Company Page).

Теперь LinkedIn попросит вас выбрать тип будущей бизнес-страницы: «Компания малого бизнеса» (менее 200 сотрудников), «Средний или крупный бизнес» (более 200 сотрудников), «Страница бренда» (для имеющейся бизнес-страницы) или «Образовательное учреждение»:

Теперь LinkedIn попросит вас выбрать тип будущей бизнес-страницы

Для этого урока мы используем малый бизнес.

2. Заполните свой бизнес-профиль

Пришло время добавить информацию о вашей компании: название компании, ссылку на лендинг или сайт, отрасль, размер и тип компании:

Заполните свой бизнес-профиль

Также у вас есть возможность добавить логотип и слоган вашей компании.

Заполнив всю необходимую информацию, подтвердите, что вы имеете право представлять интересы данной компании, и кликните на кнопку «Создать страницу».

Теперь у вас есть бизнес-страница LinkedIn!

Теперь у вас есть бизнес-страница LinkedIn!

3. Сделайте бизнес-страницу еще лучше

Чтобы ваша бизнес-страница LinkedIn выделялась и производила должное впечатление на аудиторию, воспользуйтесь следующими советами:

  • Добавьте обложку

Чтобы ваша бизнес-страница LinkedIn выглядела более профессиональной, добавьте обложку. Обложка — это большое изображение, расположенное на самом верху бизнес-страницы.

К примеру, так выглядит обложка бизнес-страницы Nike:

Бизнес-страница Nike
Бизнес-страница Nike

На обложке может быть изображен ваш продукт, команда или увеличенная версия логотипа.

Какое бы изображение вы ни выбрали для вашей обложки, убедитесь, что оно соответствует вашему бренду и имеет нужный размер: 1 536 x 768 пикселей.

Создать обложку можно с помощью бесплатного инструмента, такого как, например, Canva.

  • Добавьте убедительное описание

Далее в разделе «О компании» составьте убедительное описание: вкратце расскажите о своей компании и о том, что вы делаете. Используйте это пространство для продвижения вашего продукта/услуги или для того, чтобы обратить внимание на себя как на работодателя.

Имейте в виду, что максимальное количество символов в этом разделе — всего 2000, поэтому хорошо подумайте, о чем вам здесь лучше всего написать.

Чтобы пользователям было легче найти вас в поисковых системах, обязательно используйте в описании и на всей бизнес-странице релевантные ключевые слова (keywords).

  • Укажите ваше местоположение

Найти вашу компанию на LinkedIn станет гораздо легче, если вы добавите ее «Местоположение» (Location):

Найти вашу компанию на LinkedIn станет гораздо легче, если вы добавите ее «Местоположение» (Location)

При необходимости вы можете добавить несколько местоположений.

4. Регулярно публикуйте контент

Теперь, когда ваша бизнес-страница полностью настроена, самое время начать публиковать контент.

Не волнуйтесь, первое время вам не нужно будет придумывать отдельный контент для LinkedIn — вы можете делиться статьями из своего блога.

Регулярно публикуя посты в LinkedIn, вы сможете поддерживать активность на странице, презентовать ваш бизнес как лидера отрасли, взаимодействовать с подписчиками и привлекать трафик на ваш веб-сайт.

Помимо этого, вы можете делиться лид-магнитами, чтобы нарастить свою базу email-подписчиков.

Также на своей бизнес-странице LinkedIn вы можете делиться новостями, обновлениями или предстоящими событиями компании.

Регулярная публикация контента поможет вам привлечь больше подписчиков в LinkedIn.

5. Продвигайте вашу бизнес-страницу LinkedIn

Чтобы привлечь как можно больше подписчиков на вашу бизнес-страницу LinkedIn, вам необходимо ее продвигать.

Начните с ваших сотрудников. Попросите их указать в своем профиле в разделе «Место работы» вашу компанию. Это поможет повысить уровень доверия к вашей бизнес-странице и получить доступ к их окружению.

Существует масса бесплатных и простых способов продвижения бизнес-страницы LinkedIn, включая следующие:

  • Продвижение бизнес-страницы LinkedIn в других соцсетях, таких как Twitter и Facebook
  • Создание кампании email-маркетинга (email marketing) с просьбой подписаться на вас в LinkedIn
  • Публикация регулярного контента в LinkedIn и использование соответствующих хэштегов (hashtags) для расширения вашего охвата — здесь можно подписываться на хештеги так же, как в Instagram
  • Добавление на сайт кнопки «Подпишитесь на нас в LinkedIn»
  • Использование рекламы от LinkedIn (LinkedIn Ads) или спонсируемого контента (sponsored content) для создания целевых кампаний

Чем больше вы будете продвигать вашу бизнес-страницу, тем больше подписчиков вы привлечете. А чем больше у вас будет подписчиков, тем выше будет ваш авторитет и тем больше у вас будет потенциальных клиентов и продаж!

Вместо заключения

Поздравляем вас с созданием бизнес-страницы LinkedIn!

Надеемся, что наши советы помогут вам эффективно ее раскрутить и привлечь не только подписчиков, но и клиентов для вашего бизнеса.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: optinmonster.com

blog comments powered by Disqus
LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса
  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
copyright © 2011–2019 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".
animation-santa
Новый год на LPgenerator:

50% скидка на любой тариф по промокоду LPGNY2020