LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса
  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

6 эффективных способов увеличения продаж с помощью соцсетей в 2019

6 эффективных способов увеличения продаж с помощью соцсетей в 2019

Социальные медиа сегодня — один из самых мощных бизнес-инструментов. 23% опрошенных людей заявили, что используют соцсети для поиска информации о продуктах и услугах. Статистика, которая точно придется по вкусу владельцам компаний с сильным онлайн-присутствием!

Каждая социальная платформа имеет свой вид, атмосферу и аудиторию. Кроме того, соцсетей становится все больше. Куда и как инвестировать? Вот несколько рекомендаций для увеличения продаж через социальные сети в 2019-м году.

Содержание статьи

1. Прибегайте к каналам, которые предпочитают ваши фолловеры

2. Создавайте крутой контент, но не давите маркетингом

3. Облегчайте процесс покупки в соцсетях

Пины с возможностью покупки
Подробные пины
Посты с товарами в Instagram
Добавление тегов в Instagram Stories

4. Используйте Instagram для генерации лидов

Отредактируйте профиль, сделайте его «бизнесовым»
Включайте CTA в органические посты
Делитесь историями

5. Применяйте LinkedIn для повышения осведомленности о бренде

Группы LinkedIn
Алгоритмическая закупка дисплейной рекламы
Спонсорские инмейлы

6. Платная реклама

Заключение

1. Прибегайте к каналам, которые предпочитают ваши фолловеры

Определите, где ваша целевая аудитория (ЦА) проводит свое время онлайн, какие каналы она выбирает. Сконцентрируйте усилия на ключевых платформах и не тратьте ресурсы на многочисленные профили.

Сначала проведите анализ демографии целевых покупателей. Изучите профили существующих клиентов и найдите общие характеристики. Допустим, вы пытаетесь продавать свои товары молодым мама или студентам. Отталкиваясь от этого, вы можете предположить, какие соцсети они посещают.

Несколько нюансов к размышлению:

  • Фейсбуком пользуются разные люди, но среди молодежи (18-29 лет) он утратил былую популярность. Если вам нужны миллениалы, направьте силы на работу в Instagram и Snapchat.
  • Возраст ЦА не обязательно говорит о ее покупательских привычках, поэтому исследуйте ее поведение в излюбленных соцсетях.

Если вы будете связываться с потребителями в естественной для них среде обитания в момент, когда они будут настроены на покупку, вы резко повысите свои шансы на рост продаж.

2. Создавайте крутой контент, но не давите маркетингом

Современные пользователи соцсетей искушены: вы не зацепите их посредственным контентом. Делать серию ниочемных постов недальновидно, лучше публикуйте реже, но качественный контент. Выбирайте частоту постов, удобную для вас и заметную для подписчиков.

Настойчивые продажи отпугивают людей. Соцсети созданы не только для продвижения — в основном сюда приходят общаться и обмениваться опытом. Поощряйте к покупке, давая пользователям увлекательную и ценную информацию. Пусть они захотят стать вашими подписчиками и клиентами!

Несколько предложений относительно постов с хорошим соотношением маркетинга и пользы:

  • Публикуйте изображения, вдохновленные реальной жизнью.
  • Применяйте фотографии и видео с рецептами/способами использования ваших товаров.
  • Делитесь фото клиентов, использующих ваш продукт или иным образом взаимодействующих с ним. 
контент
контент
контент

3. Облегчайте процесс покупки в соцсетях

Пины с возможностью покупки

Еще в середине 2014 года Pinterest представил пины с возможностью приобретения товаров прямо в соцсети. Такие публикации можно было найти в связанных пинах, результатах поиска и профилях компаний. Изначально они предоставлялись только избранной группе продавцов. Сейчас ими могут воспользоваться все в странах, где такой функционал доступен. К сожалению, Россия не входит в это число, но ничто не мешает вам делать подробные пины, где помимо красочной фотографии будет описание товаров, телефон или ссылка на посадочную страницу.

Посты в Pinterest хороши тем, что они не устаревают и легко находятся в поиске, даже спустя какое-то время. Возможность репостить пины, привлекательная эстетика, вдохновляющая природа постов, пины, с которыми можно взаимодействовать, — все это делает социальную сеть серьезным инструментом социальной электронной торговли.

У пинов с возможностью покупки есть специальная опция «Добавить в корзину». Покупатели могут добавлять детали доставки и оплаты без перехода на другие платформы — весьма эффективный процесс, позволяющий мгновенно повысить показатель конверсии. Функциональность таких пинов на высоте: они безупречно работают и на десктопных, и на мобильных версиях сайта.  

Хотя российские компании пока не могут отмечать товары в Pinterest, это не значит, что такая возможность не появится завтра! Изучите тему заранее, чтобы суметь перестроиться
Хотя российские компании пока не могут отмечать товары в Pinterest, это не значит, что такая возможность не появится завтра! Изучите тему заранее, чтобы суметь перестроиться

Подробные пины

Такие пины показывают больше деталей об определенном продукте. Есть 4 вида:

  1. Статья,
  2. Товар,
  3. Приложение,
  4. Рецепт.

Пины для статей позволяют клиентам сохранять посты, которые они считают важными для себя.

Товарные пины делают процесс покупки интуитивным и простым. Они включают такие сведения, как локация, наличие товара и цена.

Пины для приложений имеют кнопку установки в один клик, и потенциальные клиенты могут быстро загрузить программу, не выходя из Pinterest. Такие пины работают только с iOS.

Пины с рецептами включают все необходимые кулинару детали: ингредиенты, количество порций, время приготовления, инструкции. 

Pinterest

Посты с товарами в Instagram

Посты с отмеченными продуктами — это нативная интеграция, помогающая одним пользователям Инстаграма добавлять теги товаров, а другим — покупать их прямо в органической ленте. 

Instagram
Instagram

Добавление тегов в Instagram Stories

Как и покупки через посты, эта функция официально находится на тестинге в Российской Федерации и бывает доступна не всем компаниям. По сути, это то же самое, что привязка тега к обычной публикации — только в историях Инстаграм. Плюс опции в том, что даже бренды с подписной базой менее 10 000 людей могут привлекать трафик к своим продуктам или услугам: просто кликнув на историю, пользователь увидит описание, стоимость и название.

Если вы можете похвастаться большим количеством фолловеров, то вам повезло: прикрепляйте к историям ссылку на сайт и призывайте свайпать вверх:

Instagram Stories

4. Используйте Instagram для генерации лидов

Круто, если у вас есть вовлеченная аудитория, но еще важнее умение превращать ее в лиды.

Отредактируйте профиль, сделайте его «бизнесовым»

В биографии профиля нужно разместить ссылку на лидогенерирующий лендинг. Также убедитесь, что аккаунт содержит следующие компоненты:

  • Объяснение, почему посетители должны обратить внимание на ваш продукт;
  • Объяснение того, кто вы такие и чем занимаетесь;
  • Качественную картинку профиля.

Самое главное: в био должно быть ценностное предложение с объяснением, почему аудитории стоит кликать на ссылку. Ну, и призыв к действию (Call to Action, CTA). 

Отредактируйте профиль, сделайте его «бизнесовым»

Включайте CTA в органические посты

Создание привлекательного контента в ленте — тоже отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Чтобы добиться максимальной отдачи от публикации с CTA, предложите активным подписчикам поделиться вашим постом в своих историях.

Делитесь историями

В Instagram Stories есть возможность прикрепить ссылку. Для перехода по ней зрителям нужно будет свайпнуть, то есть провести вверх пальцем по экрану (Swipe-Up Link). Опция доступна аккаунтам с количеством подписчиков от 10 000 человек, но это верный способ привлечь потенциальных клиентов. Обязательно включайте в IG Stories призывы к действию.

5. Применяйте LinkedIn для повышения осведомленности о бренде

LinkedIn позволяет наладить стратегическое партнерство, привлечь лиды и рассказать о себе.

Группы LinkedIn

В LinkedIn вы можете создавать брендированные группы и начинать дискуссии на злободневные отраслевые темы.

LinkedIn

Это дает вам возможность создать сообщество вокруг ваших экспертных знаний, услуг или продуктов. Группы создают видимость для бизнеса, ведь ваш логотип будет отображаться в профиле каждого участника.

Владельцы групп могут публиковать различные виды мультимедиа, такие как изображения и видео, а мгновенные уведомления позволяют вести беседы в реальном времени.

Сегодня существуют миллионы групп в LinkedIn. Будьте активны, если хотите выделиться. Разрешите участникам публиковать обновления и статьи, и тогда от группы выиграют все.

Алгоритмическая закупка дисплейной рекламы

Дисплейная реклама (Display Ads) позволяет расширить текущую онлайн-видимость в LinkedIn. Вы можете либо специально покупать дисплейную рекламу через закрытые аукционы, либо добавить LinkedIn к своим текущим алгоритмическим закупкам (Programmatic).

Дисплейная реклама отображается в правом столбце рабочего экрана LinkedIn. У нее есть несколько преимуществ по сравнению с другими рекламными площадками в социальных сетях:

  • LinkedIn показывает только одно рекламное объявление для каждой страницы;
  • Реклама, размещенная над линией сгиба, имеет более 80% смотрибельности!

Спонсорские инмейлы

Спонсорские инмейлы (Sponsored InMail) позволяют доставлять приватные сообщения целевой аудитории в требуемых количествах.

Чтобы повысить узнаваемость бренда с помощью LinkedIn Sponsored InMail, необходимо написать запоминающееся послание. Если вы не сильны в этом, лучше наймите опытного копирайтера.

Инмейлы эффективны, если вы обладаете весомой репутацией и действительно можете предоставить вашему потенциальному клиенту или партнеру некую ценность. Рекомендуем вам отправлять персонализированные сообщения от имени лидера мнений или отраслевого эксперта.

6. Платная реклама

Частого постинга в социальных сетях и ответов на комментарии недостаточно для стимулирования продаж. Наиболее подходящей стратегией здесь будет платная реклама. Органический охват в социальных медиа продолжает падать, а платные услуги помогают быстро охватить и расширить аудиторию.

У каждого канала есть свои рекламные преимущества. Facebook и ВКонтакте, например, имеют расширенный арсенал таргетинга.

Платная реклама
Платная реклама
Платная реклама

Благодаря платной рекламе компании ловят сразу четырех синиц:

  • Получают клики и переходы,
  • Увеличивают охват,
  • Увеличивают число показов,
  • Улучшают взаимодействие.

В зависимости от целей вы можете менять настройки таргетинга и ретаргетинга.

Заключение

Мы рассказали о наиболее эффективных стратегиях роста продаж при помощи социальных сетей (LinkedIn, Instagram, ВКонтакте и т.д.).

Эти методы предполагают активное присутствие там, где часто бывают ваши потенциальные клиенты, и создание оптимизированного — обучающего и развлекающего — контента, не ориентированного исключительно на продажи.

Кроме того, стратегии предусматривают упрощение процесса покупки, использование Instagram для привлечения потенциальных клиентов, подключение платной рекламы и обращение к LinkedIn для повышения узнаваемости бренда.

Все эти стратегии в социальных сетях направлены на снижение трения и минимизацию ненужных шагов, мешающих заинтересованным покупателям покупать ваши товары и услуги.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: crazyegg.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик
copyright © 2011–2019 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".