Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 4 лучших способа автоматизировать отчетность в Яндекс Директ

4 лучших способа автоматизировать отчетность в Яндекс Директ

4 лучших способа автоматизировать отчетность в Яндекс Директ

При ведении РК нужно анализировать результаты в разных разрезах (на уровне групп, объявлений, площадок, ключей и т. д.) и быстро принимать решения. Для начала нужно обязательно настроить цели, так как отслеживать эффективность лишь по поведенческим показателям недостаточно.

О нескольких способах построить отчет рассказывают эксперты Kokoc.Performance.

Содержание статьи

Отчет в Excel или в Google Таблицах

Отчет в Яндекс Директе

Отчеты в Яндекс Метрике

Автоматизированный отчет Google Data Studio

Отчет в Excel или в Google Таблицах

Наиболее стандартный вариант отчета. Плюсы такого отчета, что можно внести любые данные из Яндекс Директа и Яндекс Метрики, к тому же построить любые графики и использовать формулы для подсчета дополнительных показателей.

Очевидный минус, что такой отчет придется обновлять вручную, и если нужно более детальные данные, то обновление такого отчета может занять много времени.

Пример такого отчета:

Отчет в Excel или в Google Таблицах

Отчет в Яндекс Директе

В Яндекс Директе можно построить несколько разных отчетов. Если Яндекс Директ и Яндекс Метрика связаны, на странице «Кампании» можно выбрать цели, и Яндекс сам подсчитает CR и CPL. Однако проблема заключается в том, что Директ считает стоимость CPL без НДС.

Расходы с НДС можно посмотреть в отчете «Мастер отчетов», но тут уже нельзя выбрать нужные конверсии: Директ покажет лишь суммы всех макро- и микроконверсий.

Отчет в Яндекс Директе

Отчеты в Яндекс Метрике

Если связать счётчик и рекламный аккаунт, то можно использовать отчеты по Директу в Метрике. Таким способом может быть удобнее просматривать данные, а также есть возможность добавлять цели и подсчитывать CR и CPL, как в Директе.

Но тут возникает та же проблема, что и в отчетах Директа: расходы считаются без НДС. Можно при желании сложить несколько разных целей, но это придется делать вручную.

Отчеты в Яндекс Метрике

Автоматизированный отчет Google Data Studio

Еще можно создать автоматизированный отчет при помощи сервиса Google Data Studio, в котором у нас будут отражаться все данные. Он имеет встроенную передачу данных из Google Analytics без сторонних коннекторов.

Для этого потребуется передать данные о расходах из рекламных кабинетов в Google Analytics. Это можно сделать при помощи таких сервисов, как Owox, Albato и другие.

Для начала в настройках ресурса Google Analytics создадим «Импорт данных». 

Автоматизированный отчет Google Data Studio

Требуется выбрать cost data, дать название импорту, выбрать представление для данных и нужные показатели (Cost, Clicks, Impressions, Campaign, Ad Content, Keyword).

Требуется выбрать cost data, дать название импорту, выбрать представление для данных и нужные показатели

После создания импорта данных настраиваем передачу данных из сторонних систем. Проверить точность данных можно в отчете «Анализ расходов».

Проверить точность данных можно в отчете «Анализ расходов».

В Google Data Studio создаем новый отчет и выбираем подключение с Google Analytics.

В Google Data Studio создаем новый отчет и выбираем подключение с Google Analytics.

Теперь для начала можно создать табличку. Через верхнее меню добавляем диаграмму и при нажатии на нее откроется меню слева. В этом меню можно выбрать все основные показатели, а также создать свои, прописав нужные формулы.

Например, так можно посчитать столбец все лидов, сложив все нужные конверсии.

так можно посчитать столбец все лидов, сложив все нужные конверсии
Смотрите пример полного демо-отчета в datastudio

Все цифры под рукой и в реальном времени мы видим все нужные нам данные, а значит быстрее принимаем важные решения.

В данном примере мы рассмотрели возможность построения автоматизированного отчета при помощи Google Data Studio, но существуют иные инструменты для визуализации данных (Microsoft Power BI, Tableau, Yandex Data Lens и т.д.), которые также подойдут для решения задач автоматизации при использовании соответствующих коннекторов.

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae