Кейс-стори (от англ. case story) — это история, написанная от лица клиента, о том, как компания успешно решила его проблему. Кейс-стори не содержит скучные цифры, статистику, диаграммы. Вместо этого там инсайт — история о способе и процессе решения «боли клиента», написанная так, что у читателя возникает эмпатия: он способен вникнуть в проблему другого клиента и разделить его чувства.
Если вы думаете, что писать case story — словно переживать тяжелый визит к стоматологу, вы не одиноки: большинство профессионалов тоже с ними мучаются. Но всем известно, что хорошо написанные истории могут привлекать потенциальных покупателей, так что вы закроете больше сделок.
Вот несколько советов для того, чтобы писать case stories легче и эффективнее. Рассказывает Ли Фредериксен из Hingemarketing.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Содержание статьи
3. Цитируйте клиентов и своих сотрудников
4. Используйте ключевые слова в названии и тексте кейс-стори
10. Привлекайте профессионалов
1. Вовлекайте клиента сразу
Некоторые клиенты не хотят участвовать, а у кого-то даже есть жесткая политика на этот случай. Но все же большинство очень позитивно относятся к тому, что об их случае напишут статью: им нравится особое отношение и возможность повысить свою видимость. Вовлекая их сразу, вы не только упрощаете сотрудничество, но и получаете больше точной информации о том, как обстояли дела у клиента до его обращения к вам.
2. Идентифицируйте клиента
Конкретное название компании вызывает намного больше доверия, поэтому идентифицируйте клиента всегда, когда это возможно. Конечно, в некоторых случаях сделать этого нельзя по юридическим или этическим причинам, но обычно это не запрещается.
3. Цитируйте клиентов и своих сотрудников
Прямые цитаты от клиентов — это еще один способ придать достоверности и вызвать доверие к вашей истории. Полезно также цитировать сотрудника вашей фирмы, который работал с этим клиентом.
С цитатами от клиента и сотрудников, которые с этим клиентом работали, кейс-стори становится еще объемнее и лучше вовлекает. Изображение: Campaign для Unsplash
4. Используйте ключевые слова в названии и тексте кейс-стори
Проведите анализ ключевых слов по теме вашего кейса и включите их в заголовок и текст. Тогда поисковые движки найдут вашу историю, и ее увидит больше людей. Используйте ключевые слова в заголовке и употребите их в тексте 2–3 раза.
5. Расскажите историю
У хорошей кейс-стори есть начало, середина и конец. Там также есть преодоление препятствий и поворотный момент: если все слишком просто, история не создает напряжения и не вызывает интереса. Читатель должен спрашивать себя: получится у них или нет?
Мы не предлагаем превращать кейс-стори в приключенческие романы, но элементы старого-доброго сторителлинга повышают интерес и вовлеченность читателей. ДЛя этого:
- Расскажите о проблемах своего клиента и о том, почему именно ваша компания могла удовлетворить его потребности.
- Опишите, как работает ваша фирма и чем вы помогли клиенту.
- А главное — покажите результаты: как вы справились с задачей и сделали все, что обещали.
6. Используйте цифры
Цифры вызывают доверие, как ничто другое. Они помогают описать масштаб проблемы, ваши усилия и, конечно, достигнутые результаты. Необязательно выкладывать все подробности: достаточно привести хотя бы несколько точных количественных показателей.
7. Используйте изображения
Многие об этом забывают, но изображения — это лучший способ познакомить читателя с обстановкой или с клиентом. Многие профессиональные услуги не так-то просто визуализировать (попробуйте сфотографировать аудит или компьютерную программу!), но есть альтернативы.
Сфотографируйте оборудование или офис клиента или его продукт. Подойдите к задаче творчески и создайте интересный визуальный контент, чтобы оживить свою историю.
Фотографии офиса клиента и сотрудников помогут оживить вашу кейс-стори. Изображение: Redd F для Unsplash
8. Избегайте жаргона
Пощадите читателя и избегайте профессионального жаргона и аббревиатур: вы удивитесь, сколько людей их не понимает. Лучше представьте, что вы пишете кейс-стори для своей тетушки: ваша задача — объяснить ситуацию просто и доступно.
9. Используйте видео
Видео становится все популярнее в описаниях кейсов. Профессионально снятый ролик может передать опыт и энтузиазм клиента так, как не могут никакие слова. Видео особенно полезно, если известный клиент в восторге от вашего сервиса.
10. Привлекайте профессионалов
Вы не обязаны все делать самостоятельно. Пригласите профессионала, чтобы написать кейс-стори для вас или отредактировать ваш черновик. Кейс-стори играют большую роль в контент-маркетинге, поэтому очень важно писать их правильно. Для многих компаний прибыль от одного нового клиента окупает затраты на все истории, которые вам понадобится написать.
Вместо заключения
Писать кейс-стори не обязательно должно быть тяжело. Если вы воспользуетесь нашими советами, писать будет даже интересно — и очень выгодно для вашей компании.
Высоких вам конверсий!
По материалам: hingemarketing.com. Автор: Lee Frederiksen