Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. Как написать кейс-стори: 10 советов

Как написать кейс-стори: 10 советов

Как написать кейс-стори: 10 советов

Кейс-стори (от англ. case story) — это история, написанная от лица клиента, о том, как компания успешно решила его проблему. Кейс-стори не содержит скучные цифры, статистику, диаграммы. Вместо этого там инсайт — история о способе и процессе решения «боли клиента», написанная так, что у читателя возникает эмпатия: он способен вникнуть в проблему другого клиента и разделить его чувства.

Если вы думаете, что писать case story — словно переживать тяжелый визит к стоматологу, вы не одиноки: большинство профессионалов тоже с ними мучаются. Но всем известно, что хорошо написанные истории могут привлекать потенциальных покупателей, так что вы закроете больше сделок.

Вот несколько советов для того, чтобы писать case stories легче и эффективнее. Рассказывает Ли Фредериксен из Hingemarketing.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

1. Вовлекайте клиента сразу

2. Идентифицируйте клиента

3. Цитируйте клиентов и своих сотрудников

4. Используйте ключевые слова в названии и тексте кейс-стори

5. Расскажите историю

6. Используйте цифры

7. Используйте изображения

8. Избегайте жаргона

9. Используйте видео

10. Привлекайте профессионалов

Вместо заключения

1. Вовлекайте клиента сразу

Некоторые клиенты не хотят участвовать, а у кого-то даже есть жесткая политика на этот случай. Но все же большинство очень позитивно относятся к тому, что об их случае напишут статью: им нравится особое отношение и возможность повысить свою видимость. Вовлекая их сразу, вы не только упрощаете сотрудничество, но и получаете больше точной информации о том, как обстояли дела у клиента до его обращения к вам.

2. Идентифицируйте клиента

Конкретное название компании вызывает намного больше доверия, поэтому идентифицируйте клиента всегда, когда это возможно. Конечно, в некоторых случаях сделать этого нельзя по юридическим или этическим причинам, но обычно это не запрещается.

3. Цитируйте клиентов и своих сотрудников

Прямые цитаты от клиентов — это еще один способ придать достоверности и вызвать доверие к вашей истории. Полезно также цитировать сотрудника вашей фирмы, который работал с этим клиентом.

С цитатами от клиента и сотрудников, которые с этим клиентом работали, кейс-стори становится еще объемнее и лучше вовлекает.
С цитатами от клиента и сотрудников, которые с этим клиентом работали, кейс-стори становится еще объемнее и лучше вовлекает. Изображение: Campaign для Unsplash

4. Используйте ключевые слова в названии и тексте кейс-стори

Проведите анализ ключевых слов по теме вашего кейса и включите их в заголовок и текст. Тогда поисковые движки найдут вашу историю, и ее увидит больше людей. Используйте ключевые слова в заголовке и употребите их в тексте 2–3 раза.

Ключевыми словами часто становятся название компании-клиента и услуги, которую вы оказали.

5. Расскажите историю

У хорошей кейс-стори есть начало, середина и конец. Там также есть преодоление препятствий и поворотный момент: если все слишком просто, история не создает напряжения и не вызывает интереса. Читатель должен спрашивать себя: получится у них или нет?

Мы не предлагаем превращать кейс-стори в приключенческие романы, но элементы старого-доброго сторителлинга повышают интерес и вовлеченность читателей. ДЛя этого:

  • Расскажите о проблемах своего клиента и о том, почему именно ваша компания могла удовлетворить его потребности.
  • Опишите, как работает ваша фирма и чем вы помогли клиенту.
  • А главное — покажите результаты: как вы справились с задачей и сделали все, что обещали.

6. Используйте цифры

Цифры вызывают доверие, как ничто другое. Они помогают описать масштаб проблемы, ваши усилия и, конечно, достигнутые результаты. Необязательно выкладывать все подробности: достаточно привести хотя бы несколько точных количественных показателей.

7. Используйте изображения

Многие об этом забывают, но изображения — это лучший способ познакомить читателя с обстановкой или с клиентом. Многие профессиональные услуги не так-то просто визуализировать (попробуйте сфотографировать аудит или компьютерную программу!), но есть альтернативы.

Сфотографируйте оборудование или офис клиента или его продукт. Подойдите к задаче творчески и создайте интересный визуальный контент, чтобы оживить свою историю. 

Фотографии офиса клиента и сотрудников помогут оживить вашу кейс-стори.
Фотографии офиса клиента и сотрудников помогут оживить вашу кейс-стори. Изображение: Redd F для Unsplash

8. Избегайте жаргона

Пощадите читателя и избегайте профессионального жаргона и аббревиатур: вы удивитесь, сколько людей их не понимает. Лучше представьте, что вы пишете кейс-стори для своей тетушки: ваша задача — объяснить ситуацию просто и доступно. 

Вашу историю должно быть легко читать по диагонали, так что используйте короткие предложения, емкие подзаголовки и маркированные списки.

9. Используйте видео

Видео становится все популярнее в описаниях кейсов. Профессионально снятый ролик может передать опыт и энтузиазм клиента так, как не могут никакие слова. Видео особенно полезно, если известный клиент в восторге от вашего сервиса.

10. Привлекайте профессионалов

Вы не обязаны все делать самостоятельно. Пригласите профессионала, чтобы написать кейс-стори для вас или отредактировать ваш черновик. Кейс-стори играют большую роль в контент-маркетинге, поэтому очень важно писать их правильно. Для многих компаний прибыль от одного нового клиента окупает затраты на все истории, которые вам понадобится написать.

Вместо заключения

Писать кейс-стори не обязательно должно быть тяжело. Если вы воспользуетесь нашими советами, писать будет даже интересно — и очень выгодно для вашей компании.

Высоких вам конверсий!

По материалам: hingemarketing.com. Автор: Lee Frederiksen

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний