Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Копирайтинг >
  4. Нейрокопирайтинг: 7 способов увеличить посещаемость сайта

Нейрокопирайтинг: 7 способов увеличить посещаемость сайта

Нейрокопирайтинг: 7 способов увеличить посещаемость сайта

Хотите увеличить посещаемость вашего сайта и улучшить отношения с клиентами? Помимо продумывания особых маркетинговых стратегий, вы также можете обратиться к нейрокопирайтингу.

Существует несколько психологических приемов письма и форматирования, которые помогают увеличить посещаемость сайта и повысить коэффициент конверсии.

Ключевые идеи:

  • Нейрокопирайтинг — это процесс создания маркетингового текста, апеллирующего к человеческой психологии.
  • Покупатели, ощущающие эмоциональную связь с брендом, имеют на 306% более высокий показатель ценности и на 71% чаще рекомендуют компанию другим.
  • Проверенные приемы письма помогают повысить осведомленность, привлечь трафик и увеличить вовлеченность.
  • Кликабельность заголовков с прилагательными и наречиями с отрицательной окраской, такими как «худший» и «неудачный», на 30% выше, чем заголовков без них.
  • 82% людей предпочитают читать статьи, основанные на данных, а не на мнении автора.

А теперь погрузимся в мир нейрокопирайтинга. Рассказывает Майкл Бреннер для Marketinginsidergroup.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Что такое нейрокопирайтинг?

Как увеличить посещаемость сайта с помощью нейрокопирайтинга?

1. Задавайте вопросы
2. Магия чисел
3. Прилагательные, описывающие пользу
4. Цитаты
5. Метод Сократа
6. Мощное убеждение
7. Негатив не всегда негативен

Заключение

Что такое нейрокопирайтинг?

Нейрокопирайтинг — это «процесс создания маркетингового текста, который апеллирует к человеческой психологии, тем самым повышая узнаваемость бренда, влияя на вовлеченность и вызывая желание совершить конверсию».

Что такое нейрокопирайтинг?

Рассыпая ментальные подсказки по всему контенту, вы можете подтолкнуть свою аудиторию к совершению покупки. Нейрокопирайтинг цепляет и удерживает внимание читателей с помощью таких мелких деталей, как:

  • нечетные числа,
  • стратегический выбор слов,
  • трюки с форматированием.

Стратегия нейрокопирайтинга фокусируется на согласовании вашего сообщения с ценностями клиентов. При этом используются конкретные приемы для вовлечения клиентов. Это вызывает эмоциональную связь с потребителем и помогает ему предпринять действия для удовлетворения своих потребностей — и, конечно же, купить ваш продукт.

Клиенты, ощущающие эмоциональную связь с брендом, имеют на 306% более высокую пожизненную ценность. Они на 71% чаще рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым.

Клиенты, ощущающие эмоциональную связь с брендом, имеют на 306% более высокую пожизненную ценность. Они на 71% чаще рекомендуют компанию своим друзьям и знакомым.

Установление доверительных отношений с аудиторией повышает вероятность того, что вашим контентом будут делиться как лояльные читатели, так и поисковые системы. Таким образом, освоив нейрокопирайтинг, вы легко сможете привлекать на ваш сайт трафик.

Как увеличить посещаемость сайта с помощью нейрокопирайтинга?

1. Задавайте вопросы

Прежде чем углубиться в веб-контент, читатели сначала, как правило, «сканируют» страницу взглядом, чтобы понять, способна ли она ответить на их вопросы.

Заголовки и подзаголовки в форме вопроса дают аудитории точное представление о том, что они могут узнать из этой статьи. Эта подсознательная реакция известна как социальный инстинкт.

Аудитории станет любопытно проверить свое предположение и она углубится в чтение. 

Аудитории станет любопытно проверить свое предположение и она углубится в чтение.

Ваши вопросы не обязательно должны быть в виде заголовков. Органично вписывая релевантные вопросы в свой контент, вы продолжите удерживать внимание аудитории.

2. Магия чисел

Цифры сообщают мозгу, что ваш контент эффективен. 82% людей предпочитают читать статьи, основанные на данных, а не на мнении автора. Используйте числа, чтобы заинтриговать аудиторию и дать понять, что вашему контенту можно доверять.

82% людей предпочитают читать статьи, основанные на данных, а не на мнении автора.

Помимо статистических фактов используйте списки с нечетным количеством элементов, чтобы показать читателям, что вы организованы. Нечетные числа интригуют читателей, а списки подсознательно подталкивают их к достижению цели: концу вашей статьи.

Не бойтесь использовать одновременно два числа в заголовках, как в этом примере:

Не бойтесь использовать одновременно два числа в заголовках

В то время как первое число будет привлекать внимание читателей, второе покажет им, какую пользу они могут извлечь.

3. Прилагательные, описывающие пользу

Привлечь внимание аудитории можно, поместив в заголовок прилагательное, описывающее ценность вашего контента. Вот наиболее распространенные примеры таких прилагательных:

  • новый,
  • бесплатный,
  • быстрый,
  • эксклюзивный.

Однако, поскольку этим приемом пользуются довольно часто, читатели, скорее всего, не обратят внимания на такой заголовок. По этой причине лучше всего использовать одновременно два таких прилагательных. Выделитесь среди конкурентов, добавив в заголовок два редко используемых прилагательных. Например:

«Секретный проверенный метод увеличить посещаемость сайта»

«Нейрокопирайтинг: редкая инновационная техника конвертирования аудитории»

Уникальные прилагательные, описывающие пользу вашего контента, привлекут внимание читателей, вызовут у них эмоции и мотивируют продолжить чтение.

4. Цитаты

Заголовки и подзаголовки в виде цитат демонстрируют опыт и вызывают доверие у аудитории. Это помогает заслужить расположение как вашей аудитории, так и поисковой системы.

Выберите из текста лучшее предложение и превратите его в цитату, либо используйте релевантные высказывания отраслевых экспертов, например:

«Мы увеличили посещаемость сайта на 138% с помощью нейрокопирайтинга»

«7 вещей, которые помогают увеличить трафик наших клиентов в среднем на 138%»

Релевантная цитата подсознательно сигнализирует читателям, что они находятся всего в одном клике от обнаружения ответа на свои вопросы.

5. Метод Сократа

Метод Сократа подразумевает использование серии последовательных вопросов для стимулирования критического мышления. Используя этот метод, вы можете создавать контент, который будет интриговать читателей. Начните с серии из трех вопросов:

«Вы пытаетесь увеличить посещаемость сайта? Хотите улучшить отношения с клиентами? Думали ли вы о нейрокопирайтинге?»

Если вы боитесь поставить свою аудиторию в тупик, вы можете использовать этот метод в форме заявления:

«Если вас интересует: Увеличение трафика. Увеличение конверсии. Увеличение дохода. Тогда вам понравится это руководство о силе нейрокопирайтинга»

Выбирайте такие утверждения, с которыми ваши читатели гарантированно согласятся. Так вы покажете, что понимаете их проблемы и готовы ответить на их вопросы.

6. Мощное убеждение

Сильные слова подталкивают аудиторию к действиям. Под «сильными словами» мы понимаем побуждающие, активные глаголы (глаголы с действительным залогом), вызывающие у читателей эмоциональную реакцию.

При этом эмоции не обязательно должны быть положительными. Слова силы могут вызывать у читателей такие чувства, как:

  • взволнованность,
  • злость,
  • безопасность,
  • страх,
  • любопытство.

Используя в своем контенте слова силы, вы можете убедить читателей, что покупка вашего продукта решит их проблемы.

Используя в своем контенте слова силы, вы можете убедить читателей, что покупка вашего продукта решит их проблемы.

Сенсорный язык также является мощным писательским инструментом. Он обращается к чувствам читателей, помогая им увидеть, понюхать, попробовать на вкус, потрогать и услышать ваше сообщение. Разбросайте сенсорные детали по всему контенту, например:

«Увеличить посещаемость сайта достаточно сложно, если вы жонглируете инструментами и методами».

«Перестаньте возиться с SEO-инструментами и обеспечьте себе светлое будущее с экспертами по маркетингу»

Подробное сенсорное письмо рассказывает историю и формирует у аудитории эмоциональную связь с вашим текстом.

7. Негатив не всегда негативен

Никто не хочет жить в страхе, но нельзя отрицать, что страх — это самый сильный мотиватор. Использование в тексте негативных выражений может подтолкнуть аудиторию к действию. Намекнув читателям, что они могут упустить возможность или будут «выглядеть глупо», вы сделаете ваш контент намного более убедительным.

На самом деле, кликабельность заголовков с прилагательными и наречиями с отрицательной окраской, такими как «худший» или «никогда», на 30% выше, чем заголовков без них. Не бойтесь использовать в заголовке негативные слова силы, чтобы вселить в читателей чувство страха:

«11 способов потерпеть неудачу в контент-маркетинге»

«Перестаньте совершать маркетинговые ошибки: исключите эти 9 методов из своей контент-стратегии»

Увидев подобные слова, ваша лояльная аудитория испугается, что делает что-то, что мешает ей достичь своих целей. Поскольку она вам доверяет и не хочет совершать ошибок, она продолжит чтение.

Заключение

Увеличьте посещаемость вашего сайта, используя простые приемы нейрокопирайтинга. Это создаст эмоциональную связь с читателями и привлечет лояльную аудиторию.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketinginsidergroup.com. Автор: Michael Brenner

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний