Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 6 ярких примеров разговорного маркетинга

6 ярких примеров разговорного маркетинга

6 ярких примеров разговорного маркетинга

Разговорный маркетинг (или диалоговый) — это маркетинговая стратегия, которая способствует двустороннему общению между брендом и потребителем. Разговорный маркетинг обычно используется, чтобы повысить онлайн-конверсию. Конверсия происходит, когда покупатель или посетитель сайта выполняет действие, к которому бренд его подталкивает, — например, делает покупку.

В статье команда Simplilearn подробно рассказывает, что такое разговорный маркетинг, и приведет примеры брендов, которые успешно его используют.

Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Преимущества разговорного маркетинга

6 примеров разговорного маркетинга

LinkedIn
Nat Geo
Marvel
eBay
Domino's
Sephora

Заключение

Преимущества разговорного маркетинга

Разговорный маркетинг, или диалоговый маркетинг (conversational marketing) — это маркетинг, который вовлекает клиентов в диалог: бренд хочет разговаривать со своими покупателями и подписчиками и для этого он устанавливает с ними двустороннюю связь в реальном времени.

Этот разговор происходит не только по телефону: бренд предоставляет клиентам несколько каналов для взаимодействия и позволяет им выбирать, как они хотят общаться. Тут задействованы и чат-боты, и голосовой поиск, и всевозможные мессенджеры и соцсети.

Разговорный маркетинг имеет все те преимущества, которые дает хорошее личное общение с покупателем:

  • Лидерство на рынке в сфере цифрового опыта. Компании, прибегающие к цифровым техникам, не только заявляют о себе как об новаторах индустрии, но и повышают планку клиентского опыта. Улучшенный опыт онлайн-покупки с помощью разговорного маркетинга станет новым стандартом качества в индустрии.

Вы можете предоставить лучший опыт, чем у конкурентов, собирая обратную связь: она поможет вам узнать больше о своих покупателях и оптимизировать покупательский опыт с опорой на эти знания.

  • Улучшение работы колл-центра и отдела продаж. Разговорный маркетинг позволяет благополучно интегрировать стратегии цифрового управления лидами: быстро квалифицировать их и передавать сотрудникам, занимающимся закрытием сделок, а также помогать покупателям с помощью инструментов диалога.
Улучшение работы колл-центра и отдела продаж.
Изображение: Patrick Tomasso для Unsplash
  • Рост уровня конверсии. Разговор с покупателем повышает вероятность покупки. Процент отказов при заполнении формы заказа всегда выше, а личное общение вовлекает и помогает покупателю преодолеть все барьеры.

Чат-боты не заставляют покупателя ждать обратного звонка: они сразу соединяют его с сотрудником отдела продаж, так что покупательский опыт улучшается и конверсия растет.

  • Большие возможности для кросс-продаж и апсейла. Общаясь с покупателем, вы выясняете его потребности. Эта информация и ваши собственные экспертные знания позволяют предложить лучшую, более дорогостоящую версию товара или подходящие дополнительные товары.
  • Повышение удовлетворенности покупателей. Нередко сильное впечатление на покупателя производит не столько сам продукт или услуга, сколько покупательский опыт.

Когда вы даете покупателям возможность взаимодействовать с вашей компанией удобным им образом (например, использовать средства коммуникации, которыми они обычно пользуются, такие как чат-боты и видеозвонки), а не заставляете их ждать обратного звонка или переходить на страницу часто задаваемых вопросов, покупательский опыт улучшается.

Удовлетворенность покупателей не только товаром, но и процессом покупки — это важный фактор для поиска рефералов. Хотя этот показатель сложно измерить точно, о нем нельзя забывать.
Удовлетворенность покупателей не только товаром, но и процессом покупки — это важный фактор для поиска рефералов. Хотя этот показатель сложно измерить точно, о нем нельзя забывать. Изображение: Luis Villasmil для Unsplash
  • Сокращение цикла продаж. Чем больше вы взаимодействуете с квалифицированным лидом в течение одной сессии, тем быстрее лид конвертируется в покупателя.

Вы экономите время на заполнении форм, переписке по электронной почте и подборе времени звонков, удобного обоим участникам. Вместо этого вы разговариваете с покупателем в реальном времени по телефону или в чате. Вам нужно меньше времени, чтобы сообщить больше информации.

6 примеров разговорного маркетинга

Вот несколько самых ярких примеров разговорного маркетинга.

LinkedIn

Эта платформа выросла из профессиональной социальной сети в сильный инструмент маркетинга — и не только рекламы. Разговаривая с людьми на своем рынке, вы можете выстраивать отношения и связи, которые помогут вашему бизнесу расти.

LinkedIn
Затраты LinkedIn на медийную рекламу для B2B в США с 2018 по 2023 годы в млрд долларов США. Источник: Statista

Nat Geo

В 2017 году National Geographic выпустили сериал «Гений» (Genius: Einstein), антологию об Альберте Эйнштейне. Для рекламы сериала компания выбрала разговорный маркетинг с использованием мессенджера в Facebook: каждый, кто писал каналу в мессенджер, получал остроумный ответ голосом Альберта Эйнштейна. Эта уникальная кампания привлекла много внимания, и 50% пользователей возвращались к ней повторно.

сериал «Гений» (Genius: Einstein), антологию об Альберте Эйнштейне
Изображение: кадр из сериала Genius: Einstein, National Geographic

Marvel

Marvel использовал разговорный маркетинг, чтобы продать билеты на фильмы «Человек-муравей и Оса» и «Мстители: Война бесконечности». Когда кто-нибудь писал комментарий к рекламному посту, включался чат-бот, направлявший пользователя на страницу оплаты. Купить билеты было так легко, что невозможно было удержаться.

eBay

Весь огромный ассортимент платформы можно покупать с помощью голосовых ассистентов. Достаточно сказать: «Окей, Гугл, пусть eBay найдет мне...». eBay внедрили эту технологию, когда голосовые ассистенты Alexa, Siri, Amazon Echo Echo и другие становились все более популярны. Так что теперь и эта платформа предоставляет удобный пользовательский опыт и повышает свои продажи.

Domino's

Компания позволяет разместить заказ через AnyWare. Все начиналось с возможности отправить смайлик в Twitter и получить доставку пиццы, а теперь вы можете делать заказы практически из любого приложения. Заказы принимаются через Slack, Alexa, мессенджер Фейс-соцсети или Twitter, и Dominos доставляет их.

Domino's

Sephora

Многонациональная французская сеть, любимая многими поклонниками косметических товаров, отчасти обязана своим успехом отличному разговорному маркетингу. Sephora недавно включила в свою маркетинговую стратегию решение под названием Virtual Artist. Пользователю достаточно загрузить свое селфи и применить к нему различные товары — тут же есть возможность сразу их купить.

Заключение

Персонализированные разговоры лицом к лицу способны улучшить отношения с покупателями, повысить лояльность и оптимизировать обслуживание клиентов.

Разговорный маркетинг — это отличный способ начать двустороннее общение со своими покупателями и повысить тем самым вовлеченность, продажи и удовлетворенность покупателей. При этом, конечно, вырастут и ваши доходы. Сегодня разговорный маркетинг — это не просто шанс оптимизировать воронку продаж, а необходимость.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: simplilearn.com. Автор: команда Simplilearn

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae