Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. Как вести текстовые трансляции в ВК: рассказываем как использовать функцию

Как вести текстовые трансляции в ВК: рассказываем как использовать функцию

Как вести текстовые трансляции в ВК: рассказываем как использовать функцию

«Репортаж» — это специальная функция ВКонтакте, позволяющая в онлайн-режиме транслировать какое-то событие в текстовом формате.

Бизнес может использовать эту функцию, чтобы комментировать спортивные мероприятия, конференции или выступления экспертов. Пользователи же могут узнавать важную для них информацию в прямом эфире из коротких заметок.

В статье рассказываем, как подключить репортажи и кому стоит использовать эту функцию.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Как работают репортажи в ВК

Как можно использовать «Репортажи»?

Как запустить репортаж в ВК?

Наше мнение о репортажах в ВК

Как работают репортажи в ВК

Пользователи видят «Репортажи» как короткие текстовые заметки, опубликованные в отдельной ленте. На стене сообщества появляется только анонс.

Чтобы запустить текстовую трансляцию, администратор или владелец сообщества должен перейти в сообщество и нажать кнопку «Начать репортаж». Функция работает на десктопе и в мобайле.

Подписчики узнают о репортаже из уведомлений или анонсов. Админ может оставить ссылку на репортаж в ленте сообщества или на любом внешнем сайте. Посмотреть репортаж могут только те пользователи, которые зарегистрированы в ВК. 

«Репортажи» работают в группах и пабликах. Если большой кнопки по центру экрана у вас нет, ищите значок ((Т))
«Репортажи» работают в группах и пабликах. Если большой кнопки по центру экрана у вас нет, ищите значок ((Т))

Завершённый репортаж остаётся в сообществе в виде обычного поста. Его, как и любую публикацию, можно репостить, пересылать в личные сообщения и добавлять в рассылки.

Как можно использовать «Репортажи»?

«Репортажи» в ВК запускать с личной страницы нельзя, функция работает только в сообществах. Саму функцию можно использовать в любых сообществах, если у вас есть что-то интересное, о чём вы хотите рассказать подписчикам.

«Репортажи» могут быть использованы для создания интерактивных историй, которые помогут вам поделиться своими впечатлениями и опытом с вашей аудиторией.

Например, функцию можно включить, чтобы опубликовать выжимку из выступлений экспертов на онлайн-конференции. 

В ленте на десктопе анонс репортажа тоже будет виден
В ленте на десктопе анонс репортажа тоже будет виден

Ниже ещё несколько примеров, как можно использовать «Репортажи» в ВК.

  • Дублировать текстом то, что вы рассказываете в прямом эфире на другой площадке. Например, финансовые аналитики и трейдеры могут в репортаже тезисно рассказать о важных фактах. Точно так же, как они делают это в телеграме.
В ВК запускать трансляцию удобнее. Все сообщения собраны в отдельной ветке. Те пользователи, которым интересна информация о СБЕРе, перейдут в репортаж и прочитают
В ВК запускать трансляцию удобнее. Все сообщения собраны в отдельной ветке. Те пользователи, которым интересна информация о СБЕРе, перейдут в репортаж и прочитают
  • Дублировать слова экспертов, выступающих на офлайн-мероприятиях. Например, можно делиться с подписчиками интересными фактами с разных встреч: конференций, форумов, выставок, круглых столов, пресс-конференций, семинаров.
  • Рассказать что-то интересное о продукте. Вы можете создать историю о том, как ваш продукт используется в повседневной жизни, или показать, как проходит производственный процесс. Цель такого репортажа — продвижение бренда или продукта.
  • Поделиться впечатлениями. Репортажи могут быть использованы для создания виртуального путешествия. Вы можете поделиться своими впечатлениями о поездке, показать красивые места и достопримечательности.
  • Чему-то научить. Вы можете создать историю о том, как работает ваша компания, какие процессы используете в компании. Ещё можно создать бесплатный текстовый курс по какой-то теме. Например, можно научить подписчиков создавать репортажи.
  • Развлечь подписчиков. Вы можете создать историю о своей жизни, показать, как вы проводите время с друзьями или семьей.

Как запустить репортаж в ВК?

Для создания репортажа в ВКонтакте, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на кнопку «Начать репортаж».
  2. Добавьте фото или видео для обложки, придумайте название и жмите «Продолжить».
  3. Напишите первое сообщение.
  4. Нажмите на кнопку «Запустить репортаж».

Все следующие сообщения, которые относятся к репортажу, создавайте так же, как первое через кнопку «Новая запись» или горячую клавишу N.

Старайтесь придумывать такое название, чтобы подписчики поняли, о чём вы собираетесь рассказывать
Старайтесь придумывать такое название, чтобы подписчики поняли, о чём вы собираетесь рассказывать

Если что-то пойдёт не так и вы захотите удалить репортаж до публикации или в процессе трансляции, перейдите в ленту репортажа и нажмите кнопку «Настройки».

Если что-то пойдёт не так и вы захотите удалить репортаж до публикации или в процессе трансляции, перейдите в ленту репортажа и нажмите кнопку «Настройки».

Чтобы закончить репортаж, нужно нажать соответствующую кнопку «Завершить репортаж». После этого вы не сможете добавлять посты, а читатели не смогут перейти в ленту репортажа. Посмотреть репортаж можно будет из поста-анонса в ленте.

Наше мнение о репортажах в ВК

Репортажи вряд ли можно использовать в каких-то крупных сообществах с мемами и бессмысленными картинками. Они не будут работать, так как вовлечённость подписчиков в аккаунте низкая.

А вот если у вас экспертный или корпоративный блог, вы можете превратить своё сообщество в аналог Telegram — запускать текстовые трансляции и стимулировать подписчиков высказывать свое мнение в комментариях к трансляции.

Единственный недостаток — невозможность смотреть трансляцию пользователям, у которых нет аккаунта в ВК. Возможно в будущем команда ВК нивелирует этот недостаток.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний