Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Стартапы и гроуз хакинг >
  4. Яндекс Путешествия: что это, как им пользоваться и добавить свой отель

Яндекс Путешествия: что это, как им пользоваться и добавить свой отель

Яндекс Путешествия: что это, как им пользоваться и добавить свой отель

После ухода Вооking.соm пользователи ищут альтернативные способы бронирования мест размещения — отелей, хостелов или апартаментов. Один из них — Яндекс Путешествия.

Яндекс.Путешествия — это сервис для отельеров и путешественников. Через него можно бронировать и покупать авиа, ж/д и автобусные билеты, искать, сравнивать цены и бронировать гостиницы в России и зарубежом.

Яндекс.Путешествия — один из крупнейших сервисов онлайн-бронирования, с которым сотрудничают ведущие отечественные операторы. В сервисе зарегистрировано более 3 000 000 объектов.

Рассмотрим, как работает сервис для путешественника и как там зарегистрироваться отелю.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Что такое Яндекс.Путешествия?

Как работает сервис?

Преимущества сервиса

Как подключиться и добавить отель?

TravelLine
Bnovo
Другой партнер

Выводы

Что такое Яндекс.Путешествия?

Путешествия — это туристический агрегатор, интегрированный с другими сервисами Яндекса — поисковой выдачей, мобильными и десктоп-картами и Яндекс.Навигатором.

Он делится на два подраздела — «журнал путешествий» и «расписание транспорта»:

  • Журнал путешествий — сервис для приобретения билетов онлайн и резервирования номеров в гостиницах по всей России и миру.
  • Расписание транспорта — это онлайн-сервис для просмотра актуального расписания и покупки проездных билетов на пригородный, междугородный и международный транспорт.

По запросу сервис подбирает и упорядочивает релевантные предложения на сайтах гостиниц, ОТА и туристических агентств.

Яндекс.Путешествия — это метапоисковик, который бизнес может использовать для продвижения своих услуг за отдельную комиссию.

Для пользователей Путешествия — это удобный и быстрый способ поиска подходящего варианта для проживания. В ответ на запрос сервис выводит информацию по местам размещения и способам передвижения, самостоятельный сбор которых может занимать несколько часов. 

Метапоисковик выводит предложения разных гостиниц с условиями размещения, расположением на карте и отзывами
Метапоисковик выводит предложения разных гостиниц с условиями размещения, расположением на карте и отзывами

Предложения отельеров, размещенные в Яндекс.Путешествиях, также отображаются в поисковике.

Например, по запросу «отель анапа» отображаются карточки отелей. Пользователь нажимает на нужный отель и попадает в карточку, где отображаются условия, цены, отзывы и расположение.

Пользователь нажимает на нужный отель и попадает в карточку, где отображаются условия, цены, отзывы и расположение.
Изображение: yandex.ru

Как работает сервис?

Яндекс.Путешествия собирает данные о пользователях и их поисковых запросах, анализирует их действия в сети и на основе полученной информации формирует выдачу.

Затем эту информацию сервис передает партнерам. У них есть доступ к
64 000 000 поисковым запросам в месяц, связанным с арендой гостиниц и отелей.

Яндекс.Путешествия собирает данные о пользователях и их поисковых запросах, анализирует их действия в сети и на основе полученной информации формирует выдачу.
Изображение: yandex.ru

Благодаря интеграции с другими сервисами Яндекс.Путешествия помогает отельерам найти клиентов, а путешественникам — выбрать места для размещения.

Преимущества сервиса

1. Основное достоинство Яндекс.Путешествий для бизнеса — бесплатный трафик.

Информация об отеле, зарегистрированном в сервисе, появляется в Яндекс.Картах и поисковой системе. Участники могут передавать в Путешествия стоимость бронирования напрямую с сайта, предлагая гостям выгодные условия.

2. Метапоисковик также помогает отельерам искать клиентов.

По исследованию PACE Dimensions, 45% уникальных пользователей бронируют поездки через специальные сервисы. Яндекс сам передает контакты гостя отельеру — гостю не нужно дополнительно звонить и подтверждать бронь.

3. Яндекс.Путешествия усиливают представленность бизнеса в сети. Предложения появляются в выдаче вместе с сайтами отелей и ОТА.

4. Участники партнерской программы платят комиссию только за оплаченные бронирования.

Если бронь отменена, оплаченная сумма возвращается на счет отельера. Размер комиссии с учетом налогов и удержанных штрафов — 10%.

5. Метапоисковик выступает гарантом между гостем и отелем.

Пользователи могут забронировать место размещения через сервис только со 100% предоплатой. Отельер получает деньги от путешественника через 3–5 дней после регистрации брони.

6. Интегрировать Яндекс.Путешествия просто — достаточно зарегистрироваться в TravelLine или Bnovo — модули для бронирования, встраиваемые в сайт.

Как подключиться и добавить отель?

Чтобы предлагать услуги через Яндекс Путешествия, нужно добавить на сайт модуль онлайн-бронирования и связать его с системой агрегатора. Легче настроить связь через партнерскую компанию, у Яндекса их две — TravelLine и Bnovo.

При работе через эти сервисы данные передаются быстро, а количество ошибок минимально.

TravelLine, Bnovo — это гаранты, подтверждающие существование объекта. При их использовании пользователи смогут бронировать номера, не покидая сервис, а отельеры размещать предложения с пометкой «Напрямую от отеля».

Альтернативой будет подключиться через другого партнера. Мы рассмотрим все три варианта — TravelLine, Bnovo и другие партнеры — ниже.

TravelLine

Если подключить сервис через TravelLine, бизнес сможет изменять условия размещения и номерной фонд из личного приложения модуля. Изменения будут автоматически отражаться в карточке Путешествиях. 

В Travelline можно отслеживать брони, если выбрать соответствующий источник
В Travelline можно отслеживать брони, если выбрать соответствующий источник

Зарегистрироваться в TravelLine могут только те отельеры, которые:

  • Зарегистрированы в Яндекс Справочнике. У них должна быть подтвержденная карточка в сервисе.
  • Оказывают услуги в России.
  • Предлагают места размещения в отеле, хостеле, загородном объекте или санатории.

При использовании TravelLine отельер платит 14% с каждой успешной брони. В эту сумму входят налоги, компенсация за штрафы за отмену брони и комиссия Яндекса.

Если пользователь отменяет бронь, Яндекс сделает возврат автоматически — полный или частичный в зависимости от условий бронирования. Комиссию, уплаченную отельером, TravelLine тоже компенсирует — за счет следующих перечислений оплаты по новым броням.

Как добавить объект?

Чтобы добавить объект, нужно перейти в личный кабинет и выбрать раздел «Метапоисковики» → «Подключить». 

Чтобы добавить объект, нужно перейти в личный кабинет и выбрать раздел «Метапоисковики» → «Подключить».
Изображение: Travelline

Затем нужно заполнить регистрационную форму и согласиться с условиями оферты. Когда предложение появится в агрегаторе, сервис пришлет уведомление по имейлу.

Прежде чем отправлять заявку на рассмотрение, внимательно проверьте указанную информацию. Если в данных будет ошибка, регистрацию придется проходить заново.

Рекомендуется проверять:

  • Контакты. Их можно изменить в общих настройках.
  • Тарифы. TravelLine передаст те данные, которые будут указаны в модуле онлайн-бронирования.

У некоторых пользователей раздел «Тарифы» может быть заблокирован. Это происходит из-за того, что не настроены активные тарифы с источником «Официальный сайт».

  • Услуги и номера.

Добавить информацию об отеле, номерах и условиях размещения можно в отдельных разделах — «Управление номерами», «Настройка гостиницы» и «Управление отелем».

Bnovo

Bnovo — еще один партнерский сервис. Через него можно размещать предложения по отелям, хостелам и загородным объектам.

Чтобы подключить Яндекс.Путешествия, нужно открыть меню, выбрать раздел «Управление продажами», подраздел «Онлайн-продажи», вкладку «Онлайн-агентства». 

Bnovo — еще один партнерский сервис. Через него можно размещать предложения по отелям, хостелам и загородным объектам.
Изображение: Bnovo

Теперь нужно добавить канал и выбрать источник:

нужно добавить канал и выбрать источник
Изображение: Bnovo

Затем ввести реквизиты организации, банковские реквизиты, контакты и согласовать оферту.

Теперь нужно настроить отображение информации внутри метапоисковика.

Чтобы добавить номера, нужно перейти в личный кабинет, нажать шестеренку в правом верхнем углу и выбрать «Категория номеров». Напротив существующего типа номера ставится кнопка со значком треугольника Play: 

Чтобы добавить номера, нужно перейти в личный кабинет, нажать шестеренку в правом верхнем углу и выбрать «Категория номеров».
Изображение: Bnovo

Чтобы настроить отображение тарифов в Яндекс Путешествиях, нужно выбрать вкладку «Тарифы» и нажать ту же кнопку напротив нужного тарифа.

Чтобы настроить отображение тарифов в Яндекс Путешествиях, нужно выбрать вкладку «Тарифы» и нажать ту же кнопку напротив нужного тарифа.
Изображение: Bnovo

В разделе «Изменить цены и ограничения» можно настроить условия отмены бронирования и возврата средств. Вся эта информация отобразится в карточке Яндекса.

Другой партнер

Отельеры, которые не могут поставить TravelLine или Bnovo на сайт, могут оформить заявку на подключение через любого другого партнера по персональному запросу. Заявка отправляется через Яндекс Справку.

Заявка отправляется через Яндекс Справку

Яндекс.Путешествия предупреждает, что сможет подключить таких клиентов только после того, как начнет сотрудничать с этим модулем. Если ждать не хочется, можно поменять сервис.

Выводы

Яндекс Путешествия — это удобный сервис для онлайн-бронирования, который легко интегрировать на сайт. Он помогает пользователям выбрать и забронировать номер в гостинице, а отельерам — увеличить количество клиентов без дополнительных трат.

Чтобы повысить эффективность размещения на Путешествиях, предварительно изучите правила размещения и условия оферты, а после регистрации подробно заполните информацию в личном кабинете — эти данные увидят гости в карточке гостиницы в Яндекс.Путешествиях и в поисковой системе. Чем точнее представленная информация, тем выше шанс получить высокий рейтинг.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae