Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. 3 причины, почему сайт не продает

3 причины, почему сайт не продает

3 причины, почему сайт не продает

С началом пандемии резко возросло количество людей, постоянно находящихся «онлайн», что неизбежно привело к резкому росту пользовательских ожиданий. При этом многие сайты до сих пор не оправдывают этих ожиданий.

Последствия плохого клиентского опыта становятся все более печальными: не только раздраженные клиенты, но и потеря дохода, лояльности и удержания.

В этой статье мы рассмотрим три распространенных причины, по которым многие компании все еще терпят неудачу со своими сайтами. Причины выявил Зак Розен для Entrepreneur.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

1. Несоответствие сайта своей цели
2. В ловушке идеи перезапуска
3. Во всем виноват ИТ-отдел
Заключение

1. Несоответствие сайта своей цели

Крах сайта обычно начинается сверху. Пока внутренние бизнес-подразделения спорят о своем видении сайта, клиентский опыт и тот факт, что сайты в конечном счете должны приносить прибыль, часто упускаются из виду.

Ожидается, что доля продаж в сегменте электронной коммерции вырастет с $4 800 000 000 000 в 2021 году до $6 400 000 000 000 в 2024 году, и ставки здесь велики. Исследования показали:

  • 40% людей покидают сайт, если его загрузка длится дольше 3 секунд;
  • 88% посетителей вряд ли вернутся к сайту после неудачного опыта на нем.

Без понимания клиентов или стремления конвертировать посетителей сайты превращаются в набор никому не нужных сообщений.

Без понимания клиентов или стремления конвертировать посетителей сайты превращаются в набор никому не нужных сообщений.

Успешные ecommerce-компании не только понимают основную цель сайта — проявить сочувствие к клиенту, поделиться историей бренда и получить доход — они пропускают ее через себя и проецируют на свой сайт.

Эти компании понимают, что их первоочередная задача — сделать путь клиента как можно более гладким.

2. В ловушке идеи перезапуска

Отсутствие у сайта единой цели, несомненно, приведет к недовольству, и оно будет расти. В этот момент может показаться, что проще просто все удалить и перезапустить сайт заново, нежели решать проблемы одну за другой.

Но перезапуск в данном случае не будет оптимальным решением. Это медленно, дорого и с огромной вероятностью приведет к созданию еще одного плохого сайта.

Пришло время переосмыслить то, как создаются и обновляются сайты. Забудьте про полный редизайн. Избавьтесь от длинного списка требований. Скорость и итерация — вот новый подход.

Чтобы добиться успеха, веб-команды должны определить основную цель сайта и путь клиента и затем регулярно вносить изменения в ответ на потребности рынка и пользователей.

Именно так Гарвард переосмыслил свой сайт и реализовал домашнюю страницу, поддерживающую постоянные и плавные обновления. Переосмысление сайта одного из самых престижных и известных университетов в мире потребовало глубокого понимания потребностей и целей его многочисленной аудитории.

Официальный сайт Гарвардского университета. Основные идеи — простота и ощущение вовлеченности
Официальный сайт Гарвардского университета. Основные идеи — простота и ощущение вовлеченности

Опросив группы пользователей, команда узнала об их желании простоты и вовлеченности. Это позволило им сосредоточиться на прояснении сложных пользовательских путей и создании ощущения универсальности и актуальности.

Отношение к сайту как к живому маркетинговому ресурсу, требующему постоянного внимания, начинается с изменения мышления, а затем и процесса. И, наконец, необходимы инструменты, позволяющие маркетинговой команде реагировать на изменяющиеся потребности клиентов в режиме реального времени.

3. Во всем виноват ИТ-отдел

Во многих компаниях попытка исправить дефектный сайт разворачивается следующим образом: маркетологи отправляют заявку в ИТ-отдел, ждут... и ничего не происходит. В конце концов, они посылают к ним сотрудника, чтобы выяснить, что происходит. Это долгий и болезненный процесс, и, вероятно, этого недостаточно, чтобы сайт заработал.

Успех сайта бренда должен начинаться сверху. При этом часто происходящие изменения осуществляются ИТ-отделом, даже если клиентоцентричный опыт лежит полностью в поле маркетинга.

Подход с участием нескольких стейкхолдеров, расширяющий возможности передовых маркетинговых команд, а не изолирование этой функции внутри ИТ, также способен решить эту проблему.

Так, к примеру, в Tableau есть отдельная небольшая команда, занимающаяся развитием сайта посредством ежедневных, еженедельных и ежемесячных спринтов. Им удалось добиться устойчивого прогресса, не полагаясь на ИТ.

Результат? Более 95% доходов Tableau в настоящее время поступает через их сайт посредством 7000 кастомизированных лендингов, привлекающих ежемесячно более 50 000 лидов.

Эксперты LPgenerator объясняют, чем лендинг эффективнее обычного веб-сайта и тем более плохо работающего веб-сайта
Эксперты LPgenerator объясняют, чем лендинг эффективнее обычного веб-сайта и тем более плохо работающего веб-сайта

Заключение

Вспомните все каналы, возвращающие трафик на сайт — социальные сети, электронная почта и цифровая реклама. Они окупаются только в том случае, если сайт работает.

Оставить сайт чахнуть — прямой путь к цифровой гибели. Учитывая, что ожидания клиентов стремительно растут, а цифровые кампании увеличивают конверсию, пришло время взглянуть на свой сайт как на центр влияния, которым он изначально и должен был быть.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: entrepreneur.com. Автор: Zack Rosen.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2022 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25