Kraft Heinz запустил новую программу Tip for Heinz («Чаевые для Heinz»), чтобы мотивировать рестораны использовать их знаменитый кетчуп.
Kraft Heinz провел исследование с участием 1372 человек и решил сделать шаг в сторону ресторанного бизнеса. Результаты опроса стали определяющим фактором, побудившим Heinz запустить рекламную кампанию именно сейчас. Выяснилось, что колоссальные 77% потребителей в США предпочитают кетчуп Heinz, когда едят вне дома.
Большинство опрошенных заявили, что испытывают разочарование, если в ресторане не оказывается Heinz. При этом 44% опрошенных сожалеют, что не могут повлиять на эту ситуацию. Вот почему Kraft Heinz решил дать им инструменты, чтобы убедить рестораны переключиться на продукты бренда.
Команда Designrush рассказывает, как именно бренд привлек посетителей ресторанов на свою сторону.
Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
Маркетинговая кампания Kraft Heinz
С 30 ноября посетители ресторанов при оплате могли оставлять $1, подписывать на чеке «чаевые для Heinz» и делиться доказательством в Интернете. Чтобы принять участие в программе, необходимо было отправить фото своего чека через лендинг либо поделиться им в Twitter или инста-соцсети, указав хэштеги #TipforHeinz и #sweepstakes.
Программа продлилась до 21 декабря. В течение этого периода участники, загрузившие свои чеки, имели шанс получить до $20 в качестве возмещения расходов, а некоторым бренд оплачивал счет целиком.
Нет Heinz? Намекните о своем желании с помощью чаевых. Чаевые для Heinz — $1
Kraft Heinz выделил $125 000 на то, чтобы склонить на свою сторону как можно больше ресторанов. Первые десять ресторанов, решивших перейти на продукцию Heinz, по задумке бренда получат годовой запас их знаменитого кетчупа. В качестве способов продвижения кампании Tip for Heinz Kraft Heinz выбрал наружную рекламу и такие социальные сети, как TikTok и инстасеть.
Данная маркетинговая кампания последовала за не менее креативными и запоминающимися рекламными акциями Kraft Heinz. К Хэллоуину 2022 года бренд возродил кетчуп Tomato Blood и снял рекламный ролик с участием звезды TikTok в роли вампира-вегетарианца.
Еще одна рекламная кампания Mayo Rituals («Ритуалы с майонезом») была посвящена нетрадиционным способам применения майонеза.
Изображение: Wieden + Kenendy
Высоких вам конверсий!
По материалам: designrush.com. Автор: Damjan Tanaskovic