Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Маркетинговая кампания Kraft Heinz: бренд просит чаевые у посетителей ресторанов

Маркетинговая кампания Kraft Heinz: бренд просит чаевые у посетителей ресторанов

Маркетинговая кампания Kraft Heinz: бренд просит чаевые у посетителей ресторанов

Kraft Heinz запустил новую программу Tip for Heinz («Чаевые для Heinz»), чтобы мотивировать рестораны использовать их знаменитый кетчуп.

Kraft Heinz провел исследование с участием 1372 человек и решил сделать шаг в сторону ресторанного бизнеса. Результаты опроса стали определяющим фактором, побудившим Heinz запустить рекламную кампанию именно сейчас. Выяснилось, что колоссальные 77% потребителей в США предпочитают кетчуп Heinz, когда едят вне дома.

Большинство опрошенных заявили, что испытывают разочарование, если в ресторане не оказывается Heinz. При этом 44% опрошенных сожалеют, что не могут повлиять на эту ситуацию. Вот почему Kraft Heinz решил дать им инструменты, чтобы убедить рестораны переключиться на продукты бренда.

Команда Designrush рассказывает, как именно бренд привлек посетителей ресторанов на свою сторону.

Нет времени читать статью? Найдите её в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Маркетинговая кампания Kraft Heinz

С 30 ноября посетители ресторанов при оплате могли оставлять $1, подписывать на чеке «чаевые для Heinz» и делиться доказательством в Интернете. Чтобы принять участие в программе, необходимо было отправить фото своего чека ​​через лендинг либо поделиться им в Twitter или инста-соцсети, указав хэштеги #TipforHeinz и #sweepstakes.

Программа продлилась до 21 декабря. В течение этого периода участники, загрузившие свои чеки, имели шанс получить до $20 в качестве возмещения расходов, а некоторым бренд оплачивал счет целиком.

Нет Heinz? Намекните о своем желании с помощью чаевых. Чаевые для Heinz — $1
Нет Heinz? Намекните о своем желании с помощью чаевых. Чаевые для Heinz — $1

Kraft Heinz выделил $125 000 на то, чтобы склонить на свою сторону как можно больше ресторанов. Первые десять ресторанов, решивших перейти на продукцию Heinz, по задумке бренда получат годовой запас их знаменитого кетчупа. В качестве способов продвижения кампании Tip for Heinz Kraft Heinz выбрал наружную рекламу и такие социальные сети, как TikTok и инстасеть.

Данная маркетинговая кампания последовала за не менее креативными и запоминающимися рекламными акциями Kraft Heinz. К Хэллоуину 2022 года бренд возродил кетчуп Tomato Blood и снял рекламный ролик с участием звезды TikTok в роли вампира-вегетарианца.

Еще одна рекламная кампания Mayo Rituals («Ритуалы с майонезом») была посвящена нетрадиционным способам применения майонеза. 

рекламная кампания Mayo Rituals («Ритуалы с майонезом»)
Изображение: Wieden + Kenendy

Высоких вам конверсий!

По материалам: designrush.com. Автор: Damjan Tanaskovic

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний