Искусственный интеллект (ИИ) — одна из самых актуальных тем на сегодняшний день. Сообразительные рекламные агентства используют его по-разному.
Очевидно, что с помощью ИИ можно создать рекламу, но еще эффективнее будет… высмеять новую технологию!
Реклама на фото ниже могла бы занять место в списке лучших билбордов благодаря своему глубокому и своевременному посланию, подчеркивающему важность квалифицированных специалистов.
Реклама вызвала бурное обсуждение. Некоторые комментарии оказались не менее остроумными, чем сама реклама.
«Эй, чат GPT дострой это здание. Обращение бренда: ваши навыки незаменимы»
Ранее KitKat выпустил серию юмористических рекламных роликов, показав, что может произойти, если бренд откажется от своей креативной команды в пользу ИИ-контента.
Теперь же бельгийское агентство по трудоустройству Impact бросило остроумный вызов чат-боту ChatGPT.
Они разместили билборд на стене строительного объекта в Антверпене с таким посланием: «Эй, ChatGPT, дострой это здание…». Чуть ниже добавлена еще одна фраза: «Ваши навыки незаменимы», говорящая о том, что по крайней мере некоторые рабочие места гарантированно сохранятся на фоне роста генеративного ИИ.
В своем сообщении на LinkedIn Impact сказал:
«ИИ может многое. Но ИИ не может достроить это здание на Кейсерлей в Антверпене. ИИ не способен ни устранить течь, ни установить отопительную систему. Мастера никуда не исчезнут, и они заслуживают признания. Их навыки просто незаменимы».
Многие пользователи высоко оценили это сообщение как смелое заявление и напоминание о том, что даже при наличии самых передовых технологий для создания вещей по-прежнему нужны квалифицированные мастера.
Но некоторые люди считают, что не стоит списывать со счетов возможности ИИ в строительной отрасли. YouTube-блогер и графический дизайнер Матеуш Ломбер продемонстрировал использование новой генеративной заливки Photoshop, тем самым завершив строительство здания.
Есть и те, кто говорит, что если не ИИ займется строительными работами, то это могут сделать ужасающие роботы Tesla.
Высоких вам конверсий!
По материалам: creativebloq.com. Автор: Joseph Foley