Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже доступна!

Вашему вниманию предлагается простое руководство по интеграции целевых страниц с лид-формами, созданными на платформе LPgenerator, с одной из самых востребованных служб почтовых рассылок MailChimp.

За много лет работы MailChimp продемонстрировала себя как надежный, многофункциональный инструмент, без которого подчас просто невозможно организовать грамотную email-кампанию. Недаром в 2006 году сервис получил одну из важнейших наград в области Интернет-разработок — «Webby Award в номинации «Best IT/Hardware Web-site».

Итак, приступим к интеграции:

1. Создайте новую страницу или выберите уже существующий лендинг с лид-формой, лиды с которого вы желаете направлять в подписную базу сервиса MailChimp.

2. Отредактируйте лид-форму в соответствии с потребностями вашей стратегии: добавьте или уберите те или иные поля, измените призыв к действию и/или внешний вид кнопки.

Важно! Добавляя новые пункты в форму, используйте только доступные «Готовые поля».

Также обратите внимание: интеграция позволяет передавать в MailChimp данные только с полей «Имя» и «Email».

готовые поля

Не забудьте сделать хотя бы одно поле «Обязательным».

MailChimp

3. Далее перейдите в Центр Оптимизации конверсии целевой страницы и в разделе «Интеграции» нажмите «MailChimp».

MailChimp

4. Введите API-ключ MailChimp в соответствующую строку в появившемся окне:

MailChimp

Нажмите «Проверить данные». Если ключ прошел проверку, вашему выбору предоставится список доступных подписных баз и сегментированных групп рассылок.

Инструмент «Группы» используется для таргетирования Ваших подписчиков внутри листа и настраивается непосредственно в MailChimp (list-manage subscribers-groups).

mailchimp.com

5. Обратите внимание: после отправки данных с лид-формы, на почту посетителя придет активационное письмо от MailChimp с просьбой подтвердить подписку (Double Opt-in).

Если потенциальный подписчик не подтверждает свое согласие на получение рассылки, то в базу MailChimp он не попадет. Подписка без подтверждения возможна только в двух случаях: если пользователь уже есть в вашем списке рассылки MailChimp и если Вы включили опцию «Single Opt-in». В этом случае посетители, заполнившие лид-формуна интегрированной с MailChimp целевой странице, автоматически попадут в ваш список рассылки.

Для активации опции достаточно поставить галочку в окне подключения к MailChimp.

Не забудьте сохранить изменения!

SingleOptin

Советуем быть осторожными при использовании опции «SingleOptin».

Если от ваших подписчиков будут поступать многочисленные жалобы на спам, сервис рассылок MailChimp может поместить ваш аккаунт в так называемый «бан».

Где взять API-ключ MailChimp?

1. Войдите в личный кабинет сервиса почтовых рассылок MailChimp:

ЛК mailchimp

2. В правом верхнем углу кликните по Вашему логину и нажмите на “Account”:

Аккаунт


3. В выпадающем списке в разделе «Extras» выберете API keys:

API ключи

4. Под заголовком «Your API keys» вашему вниманию откроется список доступных API-ключей. Скопируйте тот, который вам нужен:

Ваш API ключ

Как настроить письмо подтверждения рассылки?

Если при интеграции Вы не включили опцию “SingleOptin”, то необходимо настроить форму подписки рассылки:
1. Перейдите в раздел “Lists” личного кабинета сервиса MailChimp и кликните по названию списка рассылки:

Списки рассылок

2. Откройте раздел “Signup Forms” и выберите “General Forms”:

Формы подписки

3. В выпадающем меню под заголовком “Create Forms” выберите “Opt-In Confirmation Mail”:

Активационное письмо

4. После настройки письма подтверждения необходимо настроить список. Для этого откроем нужный список, далее “Settings” - “List name and defaults”:

Настройка списка

Для корректной работы интеграции в данном разделе нам потребуется включить две опции:

Опции отправки e-mail

Высоких Вам конверсий!
27 ноября 2011

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".