LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

10 заповедей успешной генерации лидов

Источник изображения

Практика показывает: количество лидов, сгенерированных целевой страницей, напрямую зависит от качества этой страницы. Точного определения для «качественной лид-страницы» не существует, однако известно наверняка, что одним из главных признаков такой страницы является высокий «фактор доверия» со стороны посетителя.

Давайте попробуем изучить опыт успешных рекламных компаний и целевых страниц с высокой конверсией и применить их на практике. Вот 10 важных моментов, на которые стоит обратить внимание, если вы занимаетесь генерацией лидов:

1. Опубликуйте на целевой странице номер контактного телефона.

Добавление контактного номера телефона на целевую страницу, на первый, взгляд кажется нелогичным (особенно, если вы предлагаете какой-либо «цифровой продукт»). Вероятность того, что посетители целевой страницы позвонят по номеру, который вы предоставите в контактной информации, невелика. Однако само наличие номера на странице приносит им определенный психологический комфорт и доверие к вашему предложению.

2. Старайтесь размещать лид-формы на каждой странице.

Простота доступа к лид-форме на каждой странице имеет первостепенное значение для увеличения числа лидов, если вы используете сайт. Кроме того, что форма должна быть хорошо заметна посетителю, она не должна обладать слишком большим числом полей для заполнения. Вполне достаточно знать имя посетителя, номер контактного телефона и/или адрес его электронной почты, в посте «сколько полей имеет ваша лид форма?" мы коснулись этой темы достаточно глубоко.

При использовании длинных целевых страниц, размещайте форму в верхней и в нижней частях — не важно в каком месте страницы находится пользователь, он всегда должен видеть, где находится призыв к действию.

3. Размещайте на целевых страницах фотографии и отзывы клиентов.

Разместите на целевых страницах личную фотографию того, кто оставил отзыв — это значительно повысит «фактор доверия» к вашей странице. Данный способ заимствован из «больших» СМИ — в солидных изданиях каждая статья, как правило, сопровождается фотографией автора.

Также, на пользу вашей странице пойдет публикация отзывов довольных пользователей (отзывы желательно сопроводить их фотографиями). Эта техника на данный момент не имеет широкого применения в рунете, что даст вам уникальное преимущество перед конкурентами. Только будьте искренни со своими потенциальными клиентами и не «сочиняйте» отзывы сами. ;-)

4. Разместите на странице видеобращение к посетителям.

Возможность размещать видео на целевых страницах максимально сократила разрыв между электронной и традиционной коммерцией. Теперь вы можете рассказать о преимуществах вашего коммерческого предложения обращаясь непосредственно к потенциальному клиенту.

Просто запишите видеоролик и разместите его на целевой странице. Просмотренное видео вызовет у посетителя чувство, что он полностью проинформирован о всех положительных сторонах вашего предложения — это может послужить мощнейшим мотиватором к заключению сделки.

5. Используйте на своей странице сертификаты безопасности («печати доверия», Trust Seals).

Все основные поставщики сертификатов безопасности утверждают, что печать доверия, размещенная на вашей целевой странице, способна заметно увеличить коэффициент конверсии (впрочем, точную статистику в подтверждение этого факта найти нелегко).
Определенно можно сказать, что стоит выбирать те службы, которые предоставляют дополнительные гарантии безопасности для пользователя.

6. При описании вашего предложения используйте «сильные» слова.

Описывая свое предложение, используйте «сильные» слова, например, «добейтесь», «почувствуйте», «получите» и т. п. Доказано, что они оказывают гораздо большее влияние на посетителя, нежели формулировки типа: «представьте себе…», «подумайте о том, что." и т. д. В целом, ваш текст должен подталкивать посетителя к активному действию, а не к размышлению.

7. Избегайте «шаблонных» вариантов оформления целевой страницы.

В Глобальной Сети можно найти множество бесплатных шаблонов для веб-дизайна. Разумеется, можно воспользоваться одним из них, однако стоит помнить, что оригинально оформленная, запоминающаяся с первого взгляда, хорошо структурированная страница с понятной навигацией способна значительно повысить уровень доверия клиентов.

Для решения этой проблемы, пользователям LPgenerator предоставляются шаблоны для web-страниц и фан-страниц Facebook, разработанные профессиональным дизайнером. Все что требуется для того, чтобы страница была эффектной, запоминающейся и внушала доверие — добавить свой заголовок (и подзаголовок, если он имеется), описание предложения, загрузить качественные изображения и логотип, а также добавить «сильный» призыв к действию.

Помните: целевая страница это часть рекламной компании, а не сайта, удалите все лишние элементы меню и графики.

8. Четко определите для себя понятие «лид».

Определите, прежде всего для себя самого, что для вас означает «лид». Это определение — ключевое для все вашей последующей веб-аналитики и будущих тестирований.

Является ли для вас «лидом» посетитель, заполнивший форму? Посетитель, который подписался на рассылку? Тот, который ответил на запрос контактной информации? Ответьте на эти вопросы и решите, чем именно является для вас «лид» — это поможет правильно построить маркетинговую стратегию вашей рекламной кампании. В статье «генерация лидов: и большим, и малым» мы подробно рассмотрели весь процесс генерации лидов.

9. Эффективно используйте «пробелы».

«Пробелы» («пустоты», «интервал») — одна из тех «мелочей» в веб-дизайне, которые могут оказать большое влияние на посетителя страницы. Не заполняйте все свободное пространство страницы текстовым контентом, иллюстрациями, анимацией и элементами призыва к действию.

Эта ошибка наиболее часто встречается среди пользователей нашей системы, которые стараются донести до покупателя все детали товара или услуги.

Давайте глазам посетителя передышку от «интенсивной» информации, пусть они обнаружат лид-форму со «свежими силами». В ином случае, посетитель целевой страницы может либо не заметить ее за всей «мишурой» и не сможет уделить ей должного внимания.

10. Тест! Тест! Тест!

Ни один из вышеперечисленных советов не принесет практически никакой пользы, если вы не попробуете применить их на практике и не определите, который из них подходит для вашей уникальной ситуации.

Число и качество лидов, коэффициент преобразования (конверсии), как и любой другой показатель — все это может быть улучшено с течением времени. Проведите ряд сплит-тестов, принимая во внимание приведенные выше советы и оптимизируйте конверсию.

Только в ходе проведения регулярного сплит-тестирования, вы сможете «построить» свои идеальные страницы!

Тестируйте!
Высоких Вам конверсий!

По материалам: The Ten Commandments of an Awesome Lead-Generating Website.

24 ноября 2011

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".