Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Кейс по оптимизации конверсии лид-формы от LPgenerator

Кейс по оптимизации конверсии лид-формы от LPgenerator

Дорогие друзья! В этом посте предлагаю вам познакомиться с результатами сплит-теста лид-формы или страницы регистрации платформы LPgenerator. Это не в первый раз, когда наша команда проводит тестирование страниц собственного ресурса с целью оптимизации конверсии, но, к сожалению, результаты не всегда сохраняются.

Эволюция лидогенерации или исходный вариант

В самом начале страница регистрации сервиса выглядела как обычная внешняя страница сайта: меню хедера, меню футера и, собственно, сама форма. Примерно год назад после некоторых экспериментов мы убрали большинство отвлекающих элементов и добавили направляющие шаги, тем самым заметно увеличив конверсию в лиды, точной цифры я, к сожалению, не помню, но это было существенно.

Таким образом, внешний вид посадочной страницы был следующим:

старая версия

Данный лендинг пейдж успешно проработал довольно продолжительное время, конвертируя входящий трафик LPgenerator в лиды с коэффициентом конверсии 34%, пока не наступил черед нового сплит-теста.

Технологической платформой тестирования выступил Google Analytics (поведение>>>эксперименты) или Google Website Optimizer, как он назывался раньше.

Создание гипотезы или вариантов для сплит-теста

Анализ статистики показал, что существующая страница регистрации, несмотря на оптимизацию в прошлом, все еще имеет имеет довольно высокий коэффициент переходов, т. е. посетители переходили по ссылкам лендинга на другие страницы сайта, а именно:

  • клики на лого и возврат на главную;
  • политика конфиденциальности, которая открывалась в новом окне.

Мы решили просто как бы «подвесить» лид-форму в пустом пространстве, чтобы полностью исключить переход по внешним ссылкам, включая и политику конфиденциальности, которая теперь представлена в всплывающем окне.

Таким образом, разработанный 1 вариант выглядел следующим образом:

1 вариант

В данном кейсе следует говорить не о классическом сплит-тестировании, а о A/B/C/D- тесте, в котором принимали участия 3 испытуемых варианта исходника.

Вашему вниманию предлагается 2 вариант:

2 вариант

И, конечно, 3 вариант страницы регистрации:

3 вариант

Убрав все, что не нужно, мы сконцентрировались на работе только с лид-формой. Варианты страницы отличаются не слишком существенно, в основном это ширина полей формы, отсутствие/присутствие направляющего меню (шаги).

Результаты оптимизации конверсии

Результаты оптимизации конверсии

Необходимо отметить следующее — в эксперименте принимали участие 100% входящего трафика, продолжительность тестирования составила 40 дней, за которые лендинг посетили 16 478 пользователей.

Варианты 1 и 2 были отключены после приблизительно 2-х недель, т. к. начали показывать отрицательный коэффициент конверсии: ‒ 7% и ‒ 16% соответственно. 3 вариант, который и стал победителем, с самых первых дней показал феноменальные результаты увеличения конверсии на 40% и выше, но из-за недостаточной статистической значимости (менее 90%) было решено продолжить тест.

После 40 дней Google, видимо, «надоело», и он отключил эксперимент, так и не достигнувший необходимой статистической значимости, которая в настройках была установлена на 98%, присвоив этому тесту статус: «Недостаточно данных для определения лучшего варианта».

С мой точки зрения, 93% вполне достаточно, чтобы считать этот кейс закрытым с результатом оптимизации коэффициента конверсии новой страницы регистрации 36%.

Желаете получить рекомендации для своего ресурса в нашем блоге? Пишите на ceo@lpgenerator.ru (укажите URL одной страницы, в оптимизации которой вам нужен совет).

Высоких конверсий, друзья!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

6 февраля 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".