Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы рады сообщить о долгожданном обновлении виджета pop-up формы. Его новые возможности позволяют создавать дополнительные поля, делать их обязательными, задавать тип поля и менять их расположение на форме.
Так же вы можете оформлять и настраивать каждый отдельный элемент всплывающей формы на свой вкус.
Еще одна хорошая новость: теперь виджет совместим с интеграциями, доступными в рамках центра оптимизации конверсии платформы.
Итак, расскажем подробнее о том, как пользоваться обновленным редактором виджета.
Добавление "Поп-ап" на страницу.
Обратите внимание: добавление всплывающих форм не рекомендуется для мобильных лендингов.
1) Откройте страницу в редакторе LPgenerator:
2) Кликните по иконке “Попап” на панели виджетов слева:
3) После этого откроется окно редактора виджета “Попап”
4) Добавление нового элемента
Выберите из выпадающего списка тип элемента и нажмите кнопку “Добавить”
По умолчанию элемент добавляется под кнопку. Вы можете удалить кнопку или переместить элемент.
5) Перемещение элементов
Кликните на элемент для того, чтобы появилось меню. Чтобы переместить элемент используйте кнопки со стрелочками.
Чтобы удалить элемент, нажмите на крестик.
6) Настройка элементов
Для того, чтобы оформить элемент, кликните по нему один раз. Справа отобразится панель его свойств.
7) Настройка полей лид-формы
В панели свойств справа можно выбрать тип поля, сделать его обязательным, изменить отступ и т.п.
8) Настройки попапа
Для того, чтобы настроить само всплывающее окно, кликните по фону элементов. Здесь вы можете установить фон окна (изображение или цвет), выбрать картинку закрытия и т.п.
9) После настроек не забудьте сохранить изменения
Поведенческие настройки всплывающей формы.
Теперь без скриптов и специальных знаний, всего за несколько кликов, можно настроить появление окна с лид-формой в нужный момент или при достижении определенной позиции на странице.
Для каждого всплывающего окна можно настроить свой тип анимации при появлении: “протаять” в центре экрана, выскользнуть слева, справа, сверху или снизу - всё это можно задать в настройках виджета “Поп-ап”.
Рассмотрим более подробно поведенческие характеристики. Как настраивается и работает каждый из вариантов.
1. Появление поп-ап окна по таймеру
Откройте окно виджета “Поп-ап” в панели инструментов визуального редактора:
а) Чтобы задать настройки поведения поп-апа, нужно переключиться в раздел “Варианты появления”:
Выберите вариант “по таймеру” из выпадающего списка - на скриншоте этот список отмечен цифрой 2.
б) Далее задайте время в секундах, которое пройдёт между открытием лендинга и появлением всплывающего окна.
в) Задайте тип анимации для этого поп-ап окна, т.е появления на целевой странице.
Доступные варианты перечислены в выпадающем списке “Тип анимации”:
г) Последняя опция, которую можно настроить - это “появление по клику вместе с анимацией”.
Если снять галку чек-бокса, кнопка поп-апа станет полупрозрачной и окно будет появляться только при выполнении поведенческих условий появления, то есть через 15 секунд, или при достижении определённого места на странице.
По умолчанию, эта галка проставлена, то есть вы можете разместить кнопку на странице как обычный поп-ап, который будет появляться и при выполнении поведенческих условий, и по обычному клику.
2. Появление поп-ап окна при прокрутке (скроллингу)
Настраивается практически так же, как и появление по таймеру - единственное отличие, что вместо секунд нужно указать, через сколько пикселей от начала лендинга должно сработать появление поп-апа.
Пример настройки смотрите на скриншоте ниже:
3. Появление поп-ап окна при закрытии страницы
Третий, экспериментальный вариант появления всплывающей формы: при попытке закрытия страницы. Поп-ап появляется при движении указателя мыши через верхнюю границу лендинга.
Пример настройки этого варианта приведён на скриншоте:
*Обращаем внимание, что функция экспериментальная, и не является заменой триггерам группы “Останься на странице” центра оптимизации конверсии.
Новые возможности настройки всплывающей формы могут положительно сказаться на коэффициенте конверсии, не забудьте протестировать все гипотезы с помощью сплит-теста.
Задать вопросы вы можете, как обычно, по адресу: support@lpgenerator.ru
Следите за нашими новостями и высоких вам конверсий!
Алена Балакина,
специалист службы технической поддержки LPgenerator