Все статьи
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ

Как писать полезные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Как писать полезные посты? 37 советов по контент-маркетингу

Скажите, насколько эффективен ваш контент? Если тексты и статьи оставляют равнодушными посетителей, то ваш ресурс не увидит никакой социальной активности, на него не станут ссылаться, а прирост трафика будет мизерным, не говоря уже о лидах, для генерации которых вы и используете контент-маркетинг.

Помните: даже если вы пишете не роман, а тексты для B2B- и B2C-ресурсов, они все равно должны быть сделаны качественно и творчески.

Представляем вашему вниманию 37 советов, которые помогут в создании постов, генерирующих трафик и вовлекающий читателей.

Общие советы:

1. Употребляйте местоимения «вы» и «я» — использование этих простых слов в посте создает между вами и вашими читателями доверительный диалог, который они захотят продолжить.

2. Будьте проще — пишите проще, как для пятиклассников. Изъясняясь витиевато, вы рискуете потерять львиную долю читателей.

3. Переходите прямо к делу — уважайте читателей и не лейте много воды. Чем быстрее вы перейдете к делу, тем лучше.

4. Используйте подзаголовки — они повышают читабельность ваших текстов.

5. Используйте броские заголовки — заголовки должны создавать впечатление важности и срочности, вызывать любопытство и обещать интересное содержание. Не секрет, что привлекательные заголовки побуждают посетителей прочесть всю статью целиком.

6. Следите за длиной абзацев — оптимальная длина абзаца для комфортного чтения составляет 5-7 строк.

7. Одна картинка заменяет тысячу слов — пост, состоящий из сплошного текста, кажется читателю скучным еще до того, как он приступит к чтению (если вообще приступит).

8. Используйте уместные картинки — не помещайте изображение только потому, что оно вам приглянулось. Картинка должна быть связана тематически со всей статьей.

9. Укажите содержание статьи во введении — прочитав вводный абзац, человек примерно должен представлять содержание всего материала.

10. Не бойтесь рассказывать о себе — пусть читатели узнают про ваш характер, не бойтесь писать шутливо о своих неудачах.

11. Выделяйте важное жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием — если хотите обратить внимание читателей на значимую информацию, то выделяйте ее курсивом, жирным шрифтом или подчеркивайте.

12. Рассказывайте истории — занимательные истории развлекают читателей.

13. Размещайте резюме статьи в ее заключении — так вы освежите прочитанное в памяти посетителей лендинга/сайта/блога.

Советы для B2B

Несмотря на кажущуюся схожесть, контент для B2B и B2C блогов будет разительно отличаться. Вот несколько советов, которые помогут в написании необычайно полезных постов о бизнесе.

14. Публикуйте только проверенные данные — цифры в наше время решают все. Никто не будет воспринимать вас всерьез, если будете публиковать непроверенную информацию, именно поэтому важно использовать только надежные источники.

15. Демонстрируйте свои достижения — в анкете автора или в самом посте выказывайте свою компетентность по поднятой в статье проблеме. Так вы поднимете свой авторитет в глазах читателей и привлечете новых подписчиков.

16. Публикуйте посты, имеющие практическую ценность — прочитав ваш пост, люди должны четко представлять, что им следует делать дальше. Грамотно проработанный контент, как правило, включает посты с ясными инструкциями и списками советов, побуждающих читателей к действию.

17. Вставляйте видеоинструкции и графику, в том числе схемы и диаграммы — видео и изображения весьма эффективны в качестве наглядных примеров, так как облегчают восприятие информации.

18. Давайте читателям больше информации — обязательно в конце статьи дайте ссылки на дополнительные источники и справочную литературу. Ценность контента заметно возрастет, если создать отдельный загружаемый PDF-файл со списком часто задаваемых вопросов (FAQ).

19. Приводите в заголовке статистику — чаще всего люди кликают на заголовки с цифрами, поэтому используйте статистические данные для увеличения трафика.

20. Создавайте заголовки, ориентированные на результат — подписчики охотнее всего прочтут пост, в заголовке которого почувствуют пользу.

21. Не забывайте освещать техническую сторону — помимо мотивирующих постов, хорошо публиковать обзорные статьи о производстве и анализе рынка новых технологий, как, например, это делают Forrester Research. Такого рода контент способствует установлению интеллектуального лидерства.

22. Концентрируйтесь на универсальном контенте — в мире B2B лучше использовать информацию, которая не потеряет своей актуальности за 1-2 года.

23. Фокусируйтесь на уникальном контенте — чем оригинальнее будет ваша информация, тем больше репостов получит статья.

24. Решайте проблемы покупателей — решая потребительские проблемы, даже если те никак не связаны с вашей темой, вы поддерживаете читательский интерес.

25. Регулярно обновляйте ваш контент — для того, чтобы информация всегда была свежей, интересной и актуальной, необходимо постоянно публиковать новые посты. Каждая новая порция материала позволит вам улучшить содержание блога.

26. Не пишите сухо — как правило, тексты для B2B утомительны и скучны. Приправьте их эмоциями, и читатели к вам потянутся.

27. Пользуйтесь инфографикой — посты для B2B не обходятся без статистических данных, и графический способ подачи информации только обогащает посты.

Советы для B2C

Теперь, когда вы знаете, как именно следует писать для бизнесменов, перейдем к советам, раскрывающим секреты, как писать для конечных потребителей.

28. Пишите эмоционально — по сравнению с аудиторией B2B, у читателей из ниши B2C не такой большой объем внимания, поэтому лучше писать посты короче и эмоциональнее.

29. Будьте в тренде — публикуя популярный среди пользователей контент, вы будете постоянно удерживать внимание подписчиков.

30. Следите за временем публикации статьи — черпайте популярную информацию из топа Twitter и Google Trends. Чем быстрее вы ее опубликуете, тем больше читателей ее прочтет, что это позитивно отразится на вашем трафике.

31. Наглядность важнее текста — банальная истина: потребители любят разглядывать картинки и смотреть видео, а не читать голый текст.

32. Включите поп-культуру в контент — если в ваших постах подписчики будут находить упоминание о новейших тенденциях массовой культуры, вы инициируете больше действий в социальных медиа (лайков, репостов и ретвитов).

33. Используйте примеры, вызывающие эмоции — люди зависимы от сильных эмоций, поэтому веселые и душещипательные истории привлекают множество лайков. Возьмите на заметку: легче всего вызвать смех, изумление и восторг.

34. Пробуйте разнообразный контент — экспериментируйте с подкастами, видео, текстами разного стиля и определите, что именно по душе вашей аудитории.

35. Чем больше, тем лучше — если в блогах B2B можно публиковать посты раз в неделю, то в блогах B2C их следует публиковать по несколько раз в день. Для удержания внимания большой аудитории требуется большое количество публикуемого материала.

36. Дайте читателям поучаствовать — 8 из 10 самых распространенных репостов — это викторины или опросы. Дело в том, что читатели тоже хотят проявлять активность, так предоставьте же им такую возможность и подумайте над собственными развлекательными вопросами.

37. Вызывайте вашими постами положительные эмоции — люди обычно читают блоги во время отдыха, поэтому важно не перегружать их негативной информацией.

Заключение

Создать хороший контент — это еще полдела, нужно еще его продвинуть. Но сначала, безусловно, необходимо научиться писать качественные, интересные материалы.

Тренируйтесь, оттачивайте навыки письма — и результаты не заставят себя ждать. Уже после пары-тройки занимательных постов ваш трафик заметно повысится, и вы получите обратную связь от читателей.

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com, image source gc232 

12 октябрь 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus