Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика

Согласно отчету Marin Software, большинство маркетологов (88%) утверждают, что используют ретаргетинг (или ремаркетинг) для возвращения пользователей, ушедших до совершения целевого действия на лендинге или сайте.

Более того, из маркетологов, которые в настоящее время не используют ретаргетинг, более половины (56%) утверждают, что планируют внедрение этой стратегии в ближайшие 12 месяцев.

Самый популярный ремаркетинговый канал — медийная (дисплейная) реклама (81% маркетологов, использующих ретаргетинг, склоняются к ней). Вторым по популярности является контекстная реклама (77%), потом идут социальные сети (48%), мобильная (32%) и видео-реклама (21%).

Ретаргетинг: тенденции, критерии, задачи, статистика

Ниже показаны основные выводы из доклада, основанного на данных опроса 233 маркетологов.

Бюджет на ретаргетинг

Половина опрошенных маркетологов утверждает, что не выделяли специального бюджета на ремаркетинговые кампании. 51% опрошенных расходуют на ретаргетинг 10% или менее от общего маркетингового бюджета компании.

Более половины респондентов ожидают повышения затрат на ремаркетинг (через социальный, дисплейный и поисковой каналы) в течение ближайших 12 месяцев.

Бюджет на ретаргетинг

Как маркетологи прогнозируют изменение бюджета на ретаргетинг в течение следующих 12 месяцев?

Поисковой ремаркетинг:

  • 1,6% — бюджет уменьшится.
  • 31,4% — бюджет не изменится.
  • 59,5% — бюджет увеличится.
  • 7,6% — неизвестно.

Социальный ретаргетинг:

  • 1,6% — бюджет уменьшится.
  • 23,2% — бюджет не изменится.
  • 50,8% — бюджет увеличится.
  • 24,3% — неизвестно.

Дисплейный ретаргетинг:

  • 3,2% — бюджет уменьшится.
  • 33,0% — бюджет не изменится.
  • 50,8% — бюджет увеличится.
  • 13,0% — неизвестно.

Видео-ремаркетинг:

  • 2,2% — бюджет уменьшится.
  • 22,7% — бюджет не изменится.
  • 31,9% — бюджет увеличится.
  • 43,2% — неизвестно.

Мобильный ретаргетинг:

  • 1,6% — бюджет уменьшится.
  • 24,9% — бюджет не изменится.
  • 43,2% — бюджет увеличится.
  • 30,3% — неизвестно.

Эффективность

Маркетологи, использующие в ремаркетинговых кампаниях несколько каналов, видят значительно более высокую производительность по сравнению с рекламодателями, задействовавшими только один канал ретаргетинга.

Например, согласно трехмесячному тесту от Marin Software, маркетологи, использующие ремаркетинг в социальных сетях и дисплейной рекламе, получают более высокий CTR по сравнению с теми, кто применяет принципы ретаргетинга только на отдельных каналах.

ремаркетинг в социальных сетях

Главные проблемы

  • 43% респондентов считают, что отслеживание эффективности различных каналов — одна из главных проблем ретаргетинга;
  • 31% опрошенных утверждают, что возвращение достаточного объема ушедших клиентов — серьезная проблема;
  • 25% отметили в качестве проблемы работу с результатами, «не оправдавшими ожидания».

ретаргетинг

  • 25% сетовали на отсутствие «прозрачных» результатов.
  • 15% маркетологов отмечают недостаточный бюджет.
  • 12% выделяют другие причины.
  • 11% отметили проблемы брендирования.
  • 10% маркетологов недостаточно времени на управление ремаркетингом.
  • 9% маркетологов отметили проблемы с приватностью.
  • 3% специалистов не верят в преимущества использования ретаргетинга.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingprofs.com 

Связанные записи

Понравился пост?

Подпишитесь на ежедневное обновление нашего блога прямо сейчас!



более 13600 подписчиков

Стратегии интернет-маркетинга и лидогенерации

в нашей еженедельной рассылке
blog comments powered by Disqus
Генерируйте новые лиды и увеличивайте продажи
тестируйте бесплатно тестируйте бесплатно