LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сплит-тест: применение фактора срочности на товарном лендинге

Международный ритейлер модной одежды Miss Etam решил провести сплит-тест своих товарных лендингов, дабы выяснить, как повлияет таймер обратного отсчета времени доставки на конверсию в заказы.

Обе версии лендинга были полностью идентичны: стандартная товарная страница с фотографией продукта, доступными размерами, стоимостью и СТА-кнопкой «Заказать сейчас», но за одним исключением.

В самом низу контрольной версии А был размещен таймер обратного отсчета, показывающий, за какое время клиент должен заказать товар, дабы получить доставку уже на следующий день.

Как повлиял фактор срочности на конверсию товарного лендинга?

Выбирайте!

Версия А:

применение фактора срочности

Версия В:

применение фактора срочности

Результаты

Победила версия А, товарный лендинг с таймером обратного отсчета, повысивший конверсию в заказы на 8.6%. Маркетологи Miss Etam хотели проверить, замотивирует ли данный элемент постоянных клиентов к покупкам «день-в-день» для более быстрой доставки.

Источниками траффика послужили: email-рассылки, органический и direct-траффик, дисплейная и PPC-реклама. Уровень достоверности тестирования составил 99%.

Гипотеза была следующей: таймер обратного отсчета должен повысить продажи и конверсию в заказы товарного лендинга. Целью тестирования являлось повышение числа кликов по кнопке «Order Now».

В результате версия с таймером увеличила конверсию в заказы на 8.6%. Интересно, что данный таймер работает круглосуточно, но наибольшую эффективность он показывает, когда до обнуления остается всего несколько часов (фактор срочности).

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

16 марта 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".