Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга

Сплит-тест: повышение конверсии товарного лендинга

Alinc Technologies, ритейлер в сфере компьютерной техники и программного обеспечения, решил протестировать несколько вариантов товарного лендинга с целью повышения числа добавлений в корзину.

Обе версии полностью идентичны, за исключением одного элемента: на контрольном варианте А рядом с ценой была размещена зеленая стрелка, направленная вниз, и иконка письма — по клику на элемент пользователь мог подписаться на уведомления о снижении стоимости товара. На версии В маркетологи убрали эти иконки.

Какой из вариантов оказался эффективнее?

Выбирайте!

Версия А:

Стрелка вниз

Версия В:

Без стрелки

Результаты

Версия В, без иконок стрелки и письма, показала более высокую эффективность. Функция уведомления о снижении цены рассматривалась маркетологами как негативный аспект для продаж. Тем более, что до проведения сплит-теста немногие пользователи подписывались на данные уведомления.

Траффик в данном кейсе разделялся поровну между вариантами. Источниками стали: органический поиск, директ-траффик, PPC. Уровень достоверности тестирования составил 97%.

Гипотеза состояла в том, что зеленая стрелка, намекающая на возможное понижение стоимости, плохо влияет на продажи, так как дает понять посетителям, что нынешняя цена — еще не окончательная, и разумнее подождать с покупкой.

Целью тестирования было повышение конверсии кнопки «Add to cart» посредством устранения отвлекающих элементов. В результате версия В, без уведомления о снижении цен, смогла повысить показатели конверсии на 25,6%. Но маркетологи не остановились на этом — они проверили ту же гипотезу на всех источниках трафика. Результаты оказались примерно аналогичными. Затем маркетологи сегментировали аудиторию: версия В, продемонстрированная постоянным клиентам компании, показала втрое больший успех, повысив конверсию на 74.9%.

Однако, любопытно, что для новых посетителей та же версия товарного лендинга снизила (!) конверсию на 6,6%. На основе полученных данных портал Alinc Technologies настроил постоянную сегментацию аудитории.

Данный кейс — хороший пример того, что результаты А/В-теста не всегда бывают однозначными. Да, победившая версия показала огромный рост конверсии на постоянных клиентах — но когда тот же лендинг демонстрировался новым пользователям, результаты становились совершенно иными.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com
 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae