Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Сплит-тест: иконка в строке «тема письма» email рассылки

KeepCalling — сервис международной prepaid-телефонии, — решил проверить, какое влияние оказывают символы и иконки в теме email на показатель открытия писем.

Версия А: письмо без иконки в поле «Subject».

Версия В: в поле «Subject», до основного текста, была добавлена иконка «сердце».

Письма с какой темой прочитывались получателями охотнее?

Выбирайте!

Версия А:

символы и иконки в теме email

Версия В:

символы и иконки в теме email

Результаты:

Версия В, с иконкой «сердце» в теме письма, повысила показатель открытия на 28% при уровне достоверности в 95%. Данный кейс получил почетное упоминание в рамках конкурса 2014 Email & Mobile Testing Awards.

50% трафика компании было направлено на тестирование и разделено поровну между вариантами. Маркетологи были заинтересованы только в том, как повлияет иконка в теме письма на показатели открытия рассылки. Само содержание сообщения оставалось идентичным.

Для бренда KeepCalling данный тест оказался крайне полезным, но все же нужно отметить, что тенденция использования иконок в рассылках окончательно спала около года назад. Самый пик моды на данный метод пришелся на конец 2012 — начало 2013 года, и с тех пор популярность этой маркетинговой «фишки» только снижалась.

Однако, это не умаляет ценности кейса, ведь маркетологи KeepCalling пошли сразу против двух предубеждений — они решились протестировать маленький, едва заметный элемент (немногие станут запускать сплит-тест из-за иконки с сердечком) и одновременно выдвинули гипотезу, идущую вразрез с модными маркетинговыми тенденциями.

Этот кейс в очередной раз доказывает, что в мире интернет-маркетинга опрометчиво полагаться на опыт и результаты исследований других специалистов. Если по мнению всего рынка какой-то метод вышел из моды, но вы считаете его оправданным — смело тестируйте, и тогда сможете выиграть очень многое.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

26 марта 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".