LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Шаблоны по бизнес-нишам: фулфилмент

Сегодня в нашей рубрике «бизнес-ниши» — лендинг пейдж для фулфилмента. Сначала дадим определение фулфилмента, пока не настолько популярного направления. Так называют выполнение всех операций для интернет-магазина, начиная с момента оформления заказа, и заканчивая доставкой товара. Существуют компании, предлагающие подобные услуги на аутсортинге. Для некоторых бизнесменов крайне полезная находка.

Сегодня мы рассмотрим несколько примеров сайтов этой тематики.

Лендинги Рунета

Первый сайт принадлежит одному из лидеров сферы фулфилмента. Рассмотрим их хедер. Оффер краткий, понятный, сразу отображает то, чем собственно занимается предприятие. Есть подзаголовок-пояснение, довольно объемное. Сразу раскрываются услуги подробнее, предлагается посмотреть ролик о бренде, заказать тестовый период, также сообщается о минимальном тарифе (5900 рублей/месяц). Хедер содержит действительно много полезной информации, но страница выглядит слегка перегруженной.

фулфилмент

За линией сгиба сразу идет подобие социального доказательства. Известная телеведущая пишет свой отзыв о компании. Признаем, подобные комментарии действуют всегда, и вообще для бренда является огромным плюсом сотрудничество с селебрити.

фулфилмент

Далее блок — подробное описание услуги. Использован прием сравнения. Разработчики настаивают — заказчику остается легкая и непринужденная работа, тогда как они берут на себя больше забот. Хороший маркетинговый ход. Оформление немного «страдает».

фулфилмент

Далее блок, объединяющий несколько стандартных элементов: преимущества бренда, гарантии, выгода клиента. Довольно много информации вместили на одну небольшую полосу, но общее впечатление положительное.

Ниже CTA-кнопка, призывающая заказать неделю бесплатного обслуживания.

фулфилмент

Далее раздел — тарифы, крайне важный для сферы eСommerce. Хотя многие бренды им пренебрегают, тем самым вызывая ненужные подозрения у пользователей.

Здесь же все предельно понятно. Посетителю предложено целых пять вариантов сотрудничества, выделен наиболее предпочтительный (видимо, по уже существующему опыту работы предприятия). Кстати, мы видим тот случай, когда обилие текстовой информации абсолютно обосновано, ведь важно четко разъяснить ценовую политику.

фулфилмент

Завершается одностраничник разделом, показанным ниже. Контактные данные, реквизиты, юридический адрес, карта проезда. Сделано отлично.

Оценить веб-сайт Fastery можно положительно. Не хватило красоты дизайна, однако это дело вкуса. Услугу презентовали хорошо.

фулфилмент

В отличие от предыдущего примера, второй кейс с первого взгляда вызывает сомнения. Marschroute — название компании? Что они предлагают? Где находятся? После просмотра видеоролика, конечно, эти вопросы пропадают, но он длится целых 4 минуты! Единицы будут тратить свое время на выяснение элементарных вещей, которые бренд просто обязан рассказать сразу. Однозначно — минус.

фулфилмент

За линией сгиба лид-форма, предлагающая заказать обратный звонок. После столь неоднозначного приветствия выше, странно размещение этого элемента именно здесь.

Далее — что-то вроде описания услуги. Почему «вроде»? Слишком «размытые» пояснения, писал тексты явно дилетант.

фулфилмент

Далее лендинг для фулфилмента продолжает удивлять. «Для кого маршрут» гласит заголовок следующего блока. Почему «маршрут» с маленькой буквы? Разве это не название компании? Описание оставляет желать лучшего.

Второй блок называется «Сервис». Предоставленную информацию можно расценить, как преимущества компании. Внизу страницы две CTA-кнопки. Одна вполне понятна — «Стань нашим клиентом», а «Опросник» заинтриговал. Посмотрим подробнее.

фулфилмент

Вот, что появляется после нажатия кнопки. Создатели повышают качество обслуживания, узнавая все необходимые моменты, затем предлагают клиенту наиболее релевантный пакет услуг. Вероятно, так нужно понимать этот раздел. Подход, безусловно, похвальный.

фулфилмент

Затем идет карта, с подписью «Доставляем во все крупные города». Только города почему-то латинницей написаны. Зачем? Для красоты?:)

Еще ниже — полоса логотипов партнеров по пересылке.

фулфилмент

Далее следует блок, включающий несколько форм. Первая предлагает рассчитать стоимость доставки (отправка из Москвы). Отличная возможность для потенциального клиента. Другая форма — отслеживание заказа по номеру. Наличие на лендинге этого элемента не совсем понятно, ведь одностраничник предназначен скорее для презентации услуги, чем обслуживания уже существующих клиентов.

фулфилмент

Так завершается сайт. Предлагается оставить свои контакты, чтобы узнать более подробную информацию, уточнить интересующие моменты. Здесь также разместили телефон, адрес, электронную почту офиса бренда. Заметим, только теперь стал понятным факт — компания находится в Москве.

Неоднозначные впечатления от одностраничника. Оценим его скорее отрицательно, слишком много недоработок.

фулфилмент

Лендинги LPStore

Тематического веб-сайта по фулфилменту, увы, пока нет в нашем Магазине. Однако мы можем предложить вам другие шаблоны, с помощью которых легко создать нужный лендинг пейдж.

Лендинги LPStore

Правильная структура уже сформирована, остается только подобрать нужный текстовый, графический контент, и пользователь обязательно придет к конверсионному действию.

Лендинги LPStore

Высоких вам конверсий! 

11 ноября 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".