LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Поведенческая психология: Почему нам так важно довести дело до конца?

Поведенческая психология: Почему нам так важно довести дело до конца

Нет ничего необычного в том, что на учебе или работе постоянно появляются новые задачи, требующие вашего времени и внимания. Но всегда встает вопрос: какие дела лучше не откладывать в долгий ящик, а какие — можно смело перенести на завтра?

Франческа Джино (Francesca Gino) и Брэдли Стаатс (Bradley Staats) в статье «Гарвардский бизнес обзор» раскрыли тему этой интересной и усложняющей жизнь дилеммы.

Почему нам так важно довести дело до конца?

Джино (Gino), профессор Гарвардской Школы Бизнеса (Harvard Business School), и Стаатс (Staats), профессор Школы Бизнеса Кенан-Флаглера (the UNC’s Kenan–Flagler Business School), изучают, каким образом люди решают вопрос о приоритете задач для выполнения. Краеугольный камень исследования — это склонность людей к завершению начатого (completion bias). По словам ученых, «человеческий мозг ищет те задачи, которые проще завершить, чтобы получить удовольствие от самого факта выполненного дела». Галочка напротив выполненной задачи делает людей счастливее, чем выполнение дела без отметки о его завершении.

Многие люди для организации своей работы используют списки. Но нет никакой разницы между реальным бумажным списком и тем, который человек держит в уме. Наличие любого списка будет подталкивать к выполнению сначала более простых задач, чтобы быстрее испытать чувство вознаграждения.

В чем подвох?

Исследователи утверждают, что у такого поведения могут быть и негативные последствия: «В неопубликованном исследовании, проведенном совместно с Университетом Эмори (Emory University’s Diwas KC) и Северо-западным Университетом Марьям Кочаки (Northwestern University’s Maryam Kouchaki), мы изучали поведение врачей в отделении неотложной помощи, где постоянно скапливаются пациенты.

Проанализировав 43 000 встречи врачей и пациентов, мы получили интересный результат: когда объемы работы увеличиваются в связи с растущим числом пациентов, врачи начинают проявлять склонность к завершению сначала простых задач.

Более простыми у врачей считаются те пациенты, у которых легко диагностировать проблему и дать лечение, затратив немного времени. У такого подхода есть преимущество: врачи обслуживают большее количество пациентов в день, повышая тем самым свою продуктивность.

Однако есть как минимум две очевидные проблемы. Во-первых, люди с более сложными и серьезными недугами ждут дольше. Во-вторых, оставляя сложных пациентов на конец рабочего дня, есть вероятность, что уменьшение эффективности работы в связи с усталостью после осмотра большого количества пациентов может привести к ошибке в работе с тяжелобольным пациентом».

Подобная динамика в поведении людей прослеживается и в менее экстремальных условиях. Уделяя время мелким и простым задачам, вы буквально забираете время у больших, более важных дел.

quote
Уделяя время мелким и простым задачам, вы буквально забираете время у больших, более важных дел
 

Как не идти на поводу у желания завершить побольше дел?

«Ключ к изменению своего поведения должен быть простым», — утверждают Джино и Стаатс. Естественно, человеку проще удовлетворять свои моментальные желания, чем думать над проработкой стратегии, которая помогла бы выполнять сложные и важные дела более эффективно.

Ученые уверены: «Очень важно умение расставлять приоритеты. Хотя это звучит банально, но, к нашему удивлению, многие люди не могут выделить три-пять главных дел, или же полностью рушат весь свой рабочий процесс при появлении новой, более приоритетной задачи. Советуем использовать склонность к завершению начатого во благо: в самом начале рабочего дня можно выполнить парочку простых дел, получив приятные эмоции и размяв мозг, а затем сразу же приступить к сложной задаче».

А вы замечали за собой подобную тенденцию откладывать важные дела на потом? Что, по вашему мнению, может служить вознаграждением в работе, ориентированной на процесс, а не на результат? Поделитесь в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По материалам: nymag.com 

7 апреля 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".