LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Любая новая идея — это удачная комбинация старых

Комбинации идей

«Все новые идеи представляют собой комбинацию старых, но не все эти сочетания создаются одинаково»

— Франс Йоханссон, автор бестселлера «Эффект Медичи»

Архитектор Майкл Пирс (Mick Pearson) спроектировал торговый центр Eastgate в Хараре, Зимбабве, вдохновившись тем, как термиты строят свои гнезда. Эти удивительные насекомые используют крайне ограниченные ресурсы для создания вентилируемых термитников. Примечательно, что температура в здании Истгейт поддерживается на отметке 22-25 градусов Цельсия, в то время как температура за пределами торгового комплекса колеблется между 14 и 31 градусами. В своей книге Йоханссон доказывает, что инновационные идеи возникают на пересечении нескольких областей знаний, и работа архитектора Майкла Пирса является тому ярким подтверждением.

Из чего рождается креатив?

В 2005 году экономист Бенджамин Джонс опубликовал интересную статью, в которой было написано, что в какой-то момент времени в мире было множество людей, знающих абсолютно все (по крайней мере, так они утверждали). Сегодня подобное заявление показалось бы смехотворным. Даже кандидаты наук, которые провели 5-6 лет, изучая какую-либо сферу знаний (например, машинное обучение) не могут считать себя экспертами в своей узкой специализации.

Джонс утверждает, что для создания чего-либо действительно инновационного в настоящее время, нужно собрать целую команду, члены которой будут представлять различные области знаний. Таким образом, новая идея возникнет на пересечении знаний различных специалистов.

quote
Инновационные идеи возникают на пересечении нескольких областей знаний
 

Как использовать это в продажах?

Менеджеры по продажам часто намного больше осведомлены об основных проблемах и возражениях клиентов, поэтому маркетологам обязательно следует учитывать эту информацию при работе с кейсами — чтобы сформировать полную картину. Также, если руководитель компании хочет поэкспериментировать с новыми методиками увеличения объема продаж, то без консультации специалистов финансового отдела он так и не узнает финансовой выгоды этих инновационных методик.

В компании, которая практикует креативный подход, обычно принято делиться наблюдениями и полученными данными, чтобы подтвердить или опровергнуть какую-либо гипотезу. Однако, если информация не организована, то она представляет собой цепь бессвязных отрывков. Каждая частичка знаний о клиенте — это инструмент, позволяющий сделать определенный вывод. И одним из самых важных методов работы с ним — это собирать все полученные данные в одну базу идей. Такой подход даст компании возможность проанализировать весь цикл продаж от начала и до конца и выдать по-настоящему интересное решение.

Гениальные идеи могут появляться абсолютно в разных ситуациях: на научных конференциях или самых обыденных повседневных совещаниях. Где бы они не возникали, создание чего-то нового всегда предполагает сотрудничество между людьми, обмен опытом и имеющимися знаниями.

Высоких вам конверсий!

По материалам: tomtunguz.com, image source birgitspeulman

23 апреля 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".