Новые адаптивные рекламные объявления Google: что нужно знать?

В начале августа Google запустили расширенные текстовые объявления (expanded text ads) для всех рекламодателей, однако этой новинкой они не ограничились. Наряду с ними, компания также разработала адаптивные рекламные блоки более крупного формата для кампаний в контекстно-медийной сети Google (GDN). Эта новость всерьез порадовала рекламодателей, занимающихся дисплейной рекламой, особенно после того, как Google объявили, что с января 2017 они прекращают работать с flash-объявлениями.

Новые адаптивные рекламные объявления Google: что нужно знать?

Новые адаптивные GDN блоки послужат достойной альтернативой текстовым объявлениям для медийной сети с возможностью переформатирования под различные размеры и места размещения. Как выразились представили Google: «Мы разрабатываем адаптивные объявления, чтобы вы могли приспособить свои рекламные кампании к растущему разнообразию типов контента и размеров экрана».

Адаптивные объявления также позволяют рекламодателям выбрать логотип и изображение, которые будут отображаться в мультимедийном и нативном рекламном формате. Ранее Google уже пытались внедрить автоматическое подтягивание изображения с сайта клиента или Google+ аккаунта, чтобы заполнять расширенные текстовые объявления, но в некоторых случаях это приводило к весьма удручающим результатам.

Новая адаптивная реклама поможет вам лучше контролировать посыл вашего бренда и предоставит гораздо больше места для контента. Кроме того, вы также сможете выбрать или загрузить изображение и логотип и указать имя рекламодателя, чтобы сделать еще больший акцент на брендинге.

контекстная реклама

7 трендов, формирующих будущее интернет-рекламы

Особенности нового формата

Данный формат содержит короткий заголовок на 25 символов и более длинный — на 90 символов, который будет отображаться на экранах больших размеров. Описание на 90 знаков позволит брендам контролировать сообщения объявлений. Учитывая все эти поля, новые адаптивные рекламные блоки могут включать до 205 символов текста и изображения, а это значит, что они вдвое превосходят по объему старые контекстные объявления Google.

 

Текстовые объявления

Адаптивные объявления

Заголовок

Один заголовок на 25 символов

Два заголовка на 25 и 90 символов

Описание

2 строки по 35 символов для пояснительного текста

Одна строка на 90 символов пояснительного текста

Имя рекламодателя

Нет

25 символов

Изображения

Текстовые объявления автоматически превращаются в расширенные

1 большое изображение, 1 логотип (по выбору)

 

Как создавать адаптивные медийные объявления?

Такую рекламу можно создать непосредственно в интерфейсе AdWords, попросту нажав кнопку «+Ad» и выбрав категорию «Адаптивные объявления» в выпадающем списке.

Вам будет предложено указать заголовки вашего объявления, описание и имя рекламодателя. Вы сможете загрузить свое собственное изображение или же воспользоваться картинками, которые Google автоматически подберет на вашем сайте. Помимо этого, у вас также будет возможность посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть при различных размерах и рекламных форматах.

адаптивные медийные объявления

Как настроить ремаркетинг в Google AdWords?

Вместо заключения

Новые адаптивные дисплейные объявления должны стать мощным инструментом в арсенале SMB рекламодателей, которые хотят создавать привлекательные объявления в контекстно-медийной сети Google без помощи веб-дизайнера. Благодаря удачному сочетанию текста и изображений эта адаптивная реклама определенно изменит правила игры для многих рекламщиков.

Высоких вам конверсий!

По материалам: wordstream.com

23 августа 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus