Практический online-курс

Хватит делать лендинги. Делайте это!

Давайте сразу прямо и без воды: если вы внимательно дочитаете этот материал до конца и сделаете все, что я говорю, то за 60-90 минут у вас получится лендинг, с конверсией в 2-3 раза выше, чем есть сейчас.

Почему я могу это утверждать? Наша команда занимаемся контекстной рекламой и каждый день работает, в том числе, с различными лендингами клиентов. И за годы практики мы заметили важную тенденцию: хороший и выдающийся результат дают всегда самые простые лендинги.

Все, как говорил Миккеланджело. Достаточно просто отсечь лишнее. Как раз о том, как это сделать — данная статья.

Итак, поехали.

Для ленивых вся формула заключается в паре строк: конструктор LPgenerator + настоящее фото вас, вашей компании, производственного процесса, процесса оказания услуги (любое из перечисленного подойдет) + форма захвата с 1 полем + заголовк 4U.

Важное уточнение: все скриншоты шаблонов и итоговых посадочных страниц даны лишь для примера. Как говорится, все совпадения с реальными посадочными страницами — неумышленные.

А теперь пройдемся по каждому озвученному мной в формуле пункту.

1. Конструктор

Сейчас их более чем достаточно на рынке. Берите любой, какой вам удобно. Мы используем LPgenerator. Вы можете взять тот, которым пользуйтесь сейчас или выбрать другой.

В конструкторе есть возможность создать одноэкранный лендинг. Важно: именно одноэкранный — такой, который нельзя скролить. Возьмите пустой шаблон и добавьте в него нужную секцию или выберите из галереи шаблонов тот, в котором минимум деталей, цветов, элементов. Подставьте в него название вашей компании, логотип, номер телефона. Готово. Первый этап пройден. 

лендинг, сверстанный с нуля путем добавления секции в пустой шаблон в конструкторе LPgenerator

Это лендинг, сверстанный с нуля путем добавления секции в пустой шаблон в конструкторе LPgenerator. В нем есть все необходимое: фоновое изображение, заголовок и форма захвата с одним полем.

Что делать, если ваш лендинг шаблон не конвертирует?

2. Настоящее фото

Если вы хотя бы немного занимались продвижением своей компании, слушали умные семинары, вебинары, курсы и читали статьи — вы наверняка знаете, что именно реальное, подлинное фото — это один из ключевых триггеров доверия. Так почему вы все еще его не используете? Начните прямо сейчас. Нет, правда. Возьмите в руки ваш смартфон и сделайте снимок офиса и сотрудников за работой, клиента на получении доставки вашего товара, курьера при выезде на доставку, работников за производством на линии, себя за рабочим местом в офисе или дома — любое фото, которое передаст суть вашей деятельности и на котором будут люди, работающие с вами или на вас.

Мы взяли просто скриншот с одного из видео, снятых в офисе. Да, он не идеального качества. Но сейчас это не то, на чем стоит акцентировать внимание. Главное условие соблюдено: на изображении есть настоящие люди, работающие в команде. Эти люди находятся в реальном офисе. Антураж косвенно но говорит о сфере деятельности.

сделайте это фото прямо сейчас

Еще раз: сделайте это фото прямо сейчас. Вам не нужна фотосессия, вам не нужен профессиональный фотограф, вам нужно просто сделать это. Перестать думать об этом и просто сделать. Серьезно!

5 способов увеличить конверсию с помощью изображений

3. Форма захвата

Вдумайтесь: что вам нужно, кроме номера телефона или емейла клиента? Разве вы не можете узнать все детали в последующей переписке или при звонке? Зачем вы заставляете людей вводить такое количество информации? Зачем вам их сайт, планируемые объемы поставок, зачем, в конце концов это ужасное «введите ваш комментарий к заказу»?

Просто одно поле в форме ввода. Это так просто. 

Уберите все лишнее. Удалите все поля кроме одного: номера телефона (или емейл — если ваша цепочка продаж не подразумевает телефонного разговора).

4. Заголовок

Это самая интересная часть. Именно в ней и будет содержатся все то, что раньше было у вас на бесконечных длинных лендингах, которые все равно никто не читает. Именно в заголовок вы должны уместить всю суть вашего предложения, его реальное отличие от сотен других предложений конкурентов. Именно заголовок будет продавать.

Для тех, кто по каким-либо причинам еще не слышал про 4U заголовки — я дам краткий обзор.

Итак, ваш заголовок должен соответствовать 4 критериям: полезность, специфичность, срочность и уникальность. Например: «Увеличим поток клиентов в 2 раза уже через 14 дней с помощью 29 уникальных настроек и фишек Яндекс Директ». 

Привлекательно? Знаю, что да :)

Разберем заголовок:

  • Полезность: Увеличим поток клиентов
  • Специфичность: в 2 раза
  • Срочность: уже через 14 дней
  • Уникальность: с помощью 29 уникальных настроек и фишек Яндекс Директ

Чтобы составить крутой 4U заголовок просто ответьте себе на 4 вопроса:

1. Что получит ваш клиент? (Не что вы сделаете, а что получит клиент — не путайте)
2. Какая от этого выгода в цифрах (быстрее, дешевле, экономичнее, долговечнее и т.п.)
3. В какой промежуток времени все произойдет (за 40 минут, за месяц, за неделю)
4. Как и за счет чего все произойдет (по уникальной методике, за счет инновационной технологии, благодаря ускоренной системе). Здесь добавлю от себя: используйте цифры, а не просто общие формулировки.

Как удвоить конверсию лендинг пейдж с помощью заголовка?

Результат

Вот что получилось у нас в итоге: 

Результат

Теперь, когда у вас есть реальный простой пошаговый алгоритм всего из 4 составляющих — будет глупо не сделать свой супер-конверсионный лендинг за 60 минут, ведь так? Так почему вы до сих пор не начали? Вперед!

Высоких вам конверсий!

17 ноября 2016

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".