Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

5 способов увеличить конверсию с помощью изображений

Вы уже задавались вопросом, что делают изображения на вашем лендинге? У многих они попросту висят для красоты, чтобы «разбавить» текст — надо же глазу на чем-то отдохнуть. И, разумеется, все демонстрируют фото продаваемых продуктов. Это все правильно. Но, поверьте, изображения способны на большее …

1. Покажите пользу продукта или услуги

У вашего продукта могут быть 3-4 преимущества. Но какое из них наиболее ценно для вашей целевой аудитории? Выделите его и визуализируйте.

Montane — интернет-магазин, предлагающий альпинистам вещи на все случаи жизни: от рюкзаков до курток на разную погоду. Чем в первую очередь руководствуются альпинисты при выборе оборудования? Вес и размер. А теперь взгляните, как Montane демонстрирует свою продукцию с учетом этой потребности.

польза

Куртка, которая помещается в сумку размером с яблоко

2. Усильте доверие

Хотите, чтобы ваш лендинг ассоциировался с реальным бизнесом? Тогда не размещайте на нем безликие, уже примелькавшиеся стоковые фото. Интернет по своей сути деперсонализирован, а это препятствует доверительным отношениям. Чтобы пробудить доверие, покажите лицо своей компании. Поэтому размещайте на целевой странице фотографии реальных сотрудников, а не улыбающиеся манекены, или приложите достаточно усилий, чтобы найти нестандартные изображения.

Вот как этот принцип использовали InfusionSoft, разместив фото сотрудников на главной странице.

InfusionSoft

Другой вариант: покажите босса. Например, на странице подписки Mind Valley Insights нам мило улыбается владелец компании Vishen Lakhiani.

InfusionSoft

3. Управляйте взглядом посетителей

Вот, например, так:

взгляд

Попались?

Используйте указательные элементы, чтобы привлечь внимание к самым важным блокам страницы. Как правило, это заголовки, кнопки и лид-формы. Впрочем, тут выбор за вами, поскольку главным козырем вашего лендинга может оказаться, например, отзыв.

Пример от Kissmetrics:

Kissmetrics

Вместо стрелок можете использовать и направления взгляда. На странице Gieco это делает симпатичная ящерка:

Gieco

4. Покажите, что почувствуют посетители после покупки

Вы когда-нибудь покупали путевку или бронировали отель, не взглянув на фотографии? Вряд ли. И это хорошо знают все туристические агентства. Поэтому их сайты пестрят фотографиями красивых пейзажей, роскошных отелей, загорелых тел и прочими соблазнами. Здесь одна фотография убеждает лучше 1000 слов.

Мы думаем, что принимаем решения, опираясь исключительно на разум. Однако по факту первое и последнее слово остается за эмоциями. А вот приняв решение, мы уже оправдываем его при помощи разума. Поэтому старайтесь передать в изображениях позитивные чувства, пробуждайте воображение потенциальных клиентов, цельтесь в эмоции, а не в разум.

Продавайте не продукт, а впечатления от продукта.

Посмотрите, в каком блаженстве пребывает эта дама на кресле от Human Touch:

Human Touch

5. Поместите продукт в контекст

Людям больше нравится смотреть на продукты «как в жизни», то есть вписанными в контекст, а не на безжизненном стерильно-белом пространстве. Ниже представлено eyetracking-исследование, в котором сравниваются страницы Pottery Barn (слева) и Amazon (справа).

айтрекинг

Некоторые сайты идут дальше и используют оба варианта. Например, Wildgems:

Wildgems

Но будьте осторожны: неправильно подобранное фото может снизить конверсию. Visual Website Optimizer провели A/Б-тестирование двух изображений. Разница составила 48,18%.

конверсия

Люди были сбиты с толку изображением ноутбука, поскольку страница призывала зарегистрироваться на живой семинар в Индианаполисе.

Надеемся, что мы убедили вас в том, что не стоит ограничиваться стандартными стоковыми фотографиями для декорирования вашего лендинга или сайта. Красивые фото — это мощный инструмент увеличения конверсии, но лишь при должном применении.

Не забывайте, что трафик — это живые люди, на которых влияет огромное количество факторов, создающих определенный паттерн online поведения, например, экономика и политика, популярные рекламные кампании и телепередачи, фильмы и сериалы, мода и даже погода.

Что именно «зацепит» вашу целевую аудиторию, вы узнаете только с помощью сплит-теста.

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.crazyegg.com 

24 октября 2013

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".