Как небольшому SMM-агентству удалось увеличить конверсию своего лендинга более чем в 3 раза, используя инструменты сегментации трафика

Как увеличить продажи, если вы работаете в высококонкурентной нише с небольшим средним чеком и не имеете возможности увеличить рекламный бюджет? Таким же вопросом задавался владелец небольшого SMM-агентства, и вариантов было немного.

Сами подумайте, учитывая низкий порог входа, ниша разогрета до предела, и цена клика в Яндекс директ достигает 800 рублей по горячим ключам на поиске. Поднять цены — не вариант, иначе останешься без продаж.

Остается только одно — как-то увеличить конверсию лендинга, только вот как?
На момент обращения к нам, конверсия лендинга в заявку составляла всего 2.1%. Для захвата клиентов использовались только статичные формы.

Что мы сделали

1. Помогли установить виджеты обратной связи и заказа обратного звонка, активировав автоматические приглашения. Виджеты дали прирост конверсии около 1.4%, что было уже неплохо. Но мы решили не останавливаться на достигнутом.
2. Создали виджеты для отлова уходящих посетителей, и тут мы действовали в два этапа.

На первом этапе был создан и протестирован виджет с одним для всех посетителей оффером.

Как выглядел виджет: 

Как небольшому SMM-агентству удалось увеличить конверсию своего лендинга более чем в 3 раза, используя инструменты сегментации трафика

Статистика виджета:

Статистика виджета

Результаты были не такими, как мы ожидали. Конверсия виджета в заявку составила всего 1.17%.

Было принято решение сегментировать посетителей по социальной сети, продвижение в которой их интересует, и адаптировать оффер в виджетах под каждый из сегментов отдельно.

Для этого, с помощью инструмента клонирования в LeadGenic, мы создали три виджета: 

LeadGenic

Для каждого из виджетов была настроена аудитория на ключевые слова, по которым осуществляются переходы из Яндекс Директ.

Пример настройки:

Пример настройки

И вот чего мы добились:

Средний коэффициент конверсии виджетов отлова уходящих посетителей составил 3.45%, что на 294% больше, чем в первом варианте!

И это при использовании чуть ли не самого простого сценария сегментации.

По итогу работ, конверсия лендинга в заявку выросла на 331% и составила 6.95%!

А продажи выросли практически в три раза, при неизменном рекламном бюджете.
Инструменты по сегментации всегда работают круто, и объяснение этому очень простое – вы точно попадаете в интересы посетителей, и ваши офферы соответствуют их потребностям. В результате, они совершают больше целевых действий.

LeadGenic предлагает вам множество инструментов для сегментации и таргетинга, пользуйтесь этим и смотрите, как конверсия вашего сайта или лендинга растет как на дрожжах!

Успехов! 

27 марта 2017

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus