Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Качество целевых страниц: общие положения

Качество целевых страниц: общие положения

LPgenerator - качественные целевые страницы

Если ваша рекламная кампания и маркетинговая стратегия продвижения товаров и услуг связаны с системами контекстной рекламы Google AdWords, Бегун, Яндекс.Директ и другими, вам необходимо знать об определенных требованиях, которые предъявляют указанные системы к качеству целевых страниц.

Обратите внимание на то, что и команда LPgenerator проводит модерацию абсолютно всех публикуемых целевых страниц на своей платформе с целью сохранения качества и безопасности рекламодателей.

При определении качества целевой страницы учитываются следующие характеристики:

  • релевантность информации на странице;
  • полезность информации для посетителя;
  • простота навигации;
  • время загрузки страницы и многое другое.

Высокое качество целевой страницы особенно важно для построения успешной рекламной кампании в Google AdWords. В отличие, например, от системы Яндекс.Директ, за нарушения качества целевой страницы команда AdWords может заблокировать ваш аккaунт, в то время как Яндекс.Директ просто отклоняет рекламное объявление с указанным URL-адресом.

Правила и ограничения систем контекстной рекламы для целевых страниц

Целевые страницы должны соответствовать требованиям систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и другим), а также неукоснительно соблюдать следующее основное правило:

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ (федеральный закон «О рекламе»).

В частности запрещается размещение рекламных объявлений, которые:

  • используют бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
  • содержат недобросовестную, недостоверную, вводящую потребителя в заблуждение информацию;
  • побуждают к совершению противоправных действий и/или призывают к насилию и жестокости.

Более подробные правила на соответствующем разделе поддержки Яндекс.Директ: //direct.yandex.ru/help/?id=990408.

Особой строгостью отличаются правила сервиса Google AdWords. В нем запрещена реклама сайтов следующих типов:

  • предлагающих контрафактные товары;
  • содержащих предложения быстрого обогащения;
  • посвященных взлому ПО;
  • сайтов, на которых продаются бесплатные товары;
  • рекламирующих секс-услуги;
  • сайтов, на которых размещено вредоносное ПО.

Понятие о качестве содержимого страницы у самых крупных сервисов контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google AdWords — могут несколько различаться, но есть три общих ключевых положения:

  1. Релевантное и оригинальное содержание.
  2. Предельная ясность предоставляемой информации.
  3. Удобство навигации.

Все эти правила действительны также для системы контекстной рекламы Бегун, которая с января 2010 года стала авторизованным реселлером Google AdWords в России.

Приведем несколько примеров сайтов, несоответствующих требованиям сервисов контекстной рекламы (взяты реальные примеры без указания URL-адресов):

Пример 1. Сайт, ведущий на страницу, на которой представлены рекламные объявления и нет уникального содержания.

Пример 2. Сайт, предлагающий скачать компьютерную программу за деньги, при условии, что на текущий момент данная программа распространяется компанией-разработчиком бесплатно.

Пример 3. Сайт, предлагающий пройти тест «Узнай, когда ты умрешь» или «Конструктор диет» c не очевидной для пользователя ценовой политикой или схемой оплаты. Результаты теста высылаются при отправке SMS-сообщения на короткий номер, после чего пользователь с удивлением узнает, что он подписан на услугу, и каждые несколько дней с его счета будет списываться определенная сумма.

(Примеры взяты из статьи «14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 1».)

Рекомендации от LPgenerator по улучшению качества целевой страницы

При разработке концепции целевой страницы уделяйте внимание не только основным графическим и информационным элементам, но и, по возможности, соблюдайте следующие рекомендации:

  • указывайте физический адрес (особенно в случае, если вы рекламируете интернет-магазин);
  • указывайте телефон и логотип компании;
  • в нижней части страницы укажите ссылки на условия работы и конфиденциальность компании/магазина;
  • не обещайте того, чего не сможете выполнить;
  • не используйте изображения взятые из интернета, которые не принадлежат вам;
  • не используйте текст принадлежащий другим сайтам;
  • не подделывайте отзывы, соберите их от ваших настоящих клиентов;
  • не просите клиента предоставить подробную личную информацию, которая вам не нужна для принятия заказа (например — год рождения, точный адрес, семейное положение, паспортные данные и тому подобное);
  • не используйте сервисы для сокращения URL-адресов или другие механизмы изменения ссылок на страницы перехода;
  • в нижней части лид-формы используйте чек бокс  "согласие на обработку данных";
  • будьте максимально открыты и честны, уважайте своих клиентов;
  • используйте субдомен своего сайта для публикации целевой страницы;
  • не используйте стандартные макеты (без должной доработки) целевых страниц.

Все это увеличит траст (уровень доверия) в глазах систем Google AdWords и Яндекс.Директ, и позволит вам проводить успешные рекламные кампании.

Помните! Утратить доверие легко, вернуть его — гораздо сложнее.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний